Opel Vectra 2.2 16V (147л.с./2.2 л/ 5МКПП)
2007 г.
2.2 л. бензин
147 л.с.
МКПП
передний привод
Львов
Написать отзыв

Отзыв Opel Vectra 2.2 16V (147л.с./2.2 л/ 5МКПП) (2007 г.)

30 января 2010 → пробег 81400 км

Opel Vectra C 2.2 (2007г.в.).

Сначала история покупки – продал свою любимую Вектру А CD 2.0 (1993 г.в., 115л.с., механика). Отъездил на ней почти 4 года и решил взять что-то новее. Опелем был доволен и потому первое, на что начал обращать внимание, так это Вектра В. Хорошие отзывы владельцев, деньги докладывать нужно было немного, но взамен получал авто 96г.в. с пробегом под 200тыс.км. Плавным поднятием цены дошел до Вектры С. Совсем другой уровень. Опять за интернет – поиск статей, отзывов, форумов опель-клубов. Много детских болячек, которые ликвидированы во время рестайлинга 2005г. Следовательно, сумму, которую собирался потратить, увеличил вдвое!

Опель Вектра С 2007г.в., пробег 78 тыс. км, 2.2 л (Z22SE), механическая коробка. Комплектация просто отличная: 2-х зонный климат-контроль, адаптивный би-ксенон (подсветка поворотов), датчик света и дождя, круиз-контроль, ABS, ESP с антипробуксовочной системой, 4 подушки безопасности, 4 электростеклоподъёмника, ц/з, Мр3 магнитола и бортовой компьютер с управлением на руле, подогрев сидений, внешние зеркала с электроприводом, обогревом, складыванием и функцией автоматического затемнения (также салонное), антибликовое лобовое, поясничный подпор и регулировка сидения по высоте, регулировка руля в двух плоскостях, охлаждение бардачка, передний подлокотник, сигнализация, противотуманные фары… 5 лет гарантии без ограничения пробега.

Перед началом отзыва хочу несколько слов сказать о ночной езде. Я ее очень не любил и неуютно себя чувствовал. А теперь... Фары светят просто супер, подсветка поворотов – чудо! Во-первых, фары поворачиваются вместе с рулем (до 15 градусов). Во-вторых, при скорости до 40 км/час и включении поворота или вывороте руля в бок засвечивается дополнительная лампочка освещения обочины. Фары встречных авто и тех, кто едет сзади, совсем не отвлекают.

Теперь именно об авто.

1. Салон – очень просторный как спереди, так и сзади (все-таки D-класс!). Сидения очень удобны (красиво облегают спину, хорошая боковая поддержка), но немножко жесткие. Больше всего проезжал 550 км – усталость почти не почувствовал! Много отделений для мелочей. Очень нравится передний подлокотник, который регулируется по вылету. Современная центральная консоль с большим дисплеем, кнопки и регуляторы красиво выглядят и приятные на ощупь. Управление основными функциями магнитолы и бортового компьютера на руле позволяет не отвлекаться от дороги. Датчик дождя регулируется по чувствительности и его работа очень нравится – после дождя нет потребности каждый раз включать дворники после проезда из фурой, корректно работает и в снег. Очень нравится кнопка обдува лобового – независимо от выбранного режима работы климат-контроля при ее нажатии весь воздух направляется на лобовое, одновременно включается вентилятор салона на 6-ту скорость. Повторное нажатие возвращает все в предыдущий режим. Нравится подсветка приборов (какая, кстати, регулируется по яркости) – типу тойотовской Optitron – засвечивается при включении зажигания. Центральная консоль подсвечивается дополнительной лампочкой, что в зеркале заднего вида создает ощущение уюта.

Недостатки: направление потоков воздуха (ноги/салон/лобовое) лишь через меню (в большинстве случаев достаточно режиму AUTO и обдува лобового), переключатели поворотов без фиксации нуждаются в привыкании.

2. Багажник – очень просторный (500л), ручка для закрывания, складывание спинок в пропорции 60:40, лючок для лыж, ниши для аптечки, огнетушителя и безделушек, петли для крепления багажа, обшивка крышки багажника, подсветка.

Недостатки: не складываются подушки задних сидений (выходит ступенька), небольшой проём из багажника в салон, отсутствует кнопка открывания из салона или брелка (нужно вымазывать руки).

3. Двигатель – средний по всем характеристикам. Уверенно тянет из самих низов – езда при 1500 об/хв. не вызывает осложнений. Ступени трансмиссии достаточно коротки – на 5-той 80км/час 2000об/мин. Заправляю только 95. Относительно расходов топлива – ездил пока только зимой по плохо почищенным дорогам. Рекорд 6.2 л/100км, в среднем по трассе 7 л/100км. Город по пробкам и на небольшие расстояния 12.5 л/100км. Этой зимы температура достигала -300С, авто ставлю на стоянке на улице – с пуском утром никаких проблем!

Из недостатков – при пробеге 80 тыс. км. уже нужно менять прокладку под клапанной крышкой (резиновые детали не входят в гарантийные обязательства).

4. Подвеска – считаю, самое слабое место этого авто! Немножко жесткая и очень шумная. Средние и большие яме не только ощутимо, но и хорошо слышишь. При езде по «стиральной доске» очень выразительно слышишь работу подвески. Вся проблема в установленном на автомобиле пакете для плохих дорог. Возможно, я немножко преувеличил, но это первые впечатления. Уже понемножку осваиваюсь. При покупке авто делал полную диагностику и оказалось, что все ОК. Говорят на сервисе, что это особенность.

По ходу эксплуатации авто буду продолжать отзывы!



Совет автора покупателям Opel Vectra 2.2 16V (147л.с./2.2 л/ 5МКПП) 2007 г

Опель (особенно б/у) всегда был хорошим компромиссом цены и качества. Из недостатков – шумная подвеска. Цена ниже от конкурентов (не считая китайцев и некоторых корейцев), а из С-класса соперников ему подобрать трудно. Поэтому считаю, что за свои деньги очень хороший вариант!

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон и багажник
  • Системы активной и пассивной безопасности
  • Хорошая комплектация
  • Низкая цена

Недостатки:

  • Шумная подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
47750
Комментарии42 Добавить комментарий
НаVolkswagen Bora30 января 2010 в 19:54

Хороший головной свет- важная функция, часто проблемная на современных авто. А вот подвеска действительно не для нас. Пару раз ездил пассажиром- сразу и услышал и прочувствовал жесткость пружин, настроеных на автобан.

0
скоролег
НаOpel Vectra31 января 2010 в 11:55

Какраз не на автобан! Автомобиль оборудован пакетом для плохих дорог. Поменяны пружыны и амортизаторы, в результате клиренс подняли на 15 мм по сравнении с "европейкой", подвеска стала жошче и сложнее ее пробить. Много опелеводов меняють пружыны на "европейские" (цена вопроса $200 за б/у с работой) - проблемы с подвеской исчезают! Она становится комфортнее и лучше в управлении!

Когда уйду с гарантии и насобираю денег - возможно, поменяю!

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos30 января 2010 в 20:19

Хороший отзыв.Сколько ходит ремень ГРМ?

0
оськар
НаOpel Vectraизменен 31 января 2010 в 16:21

Там стоит цепь!

В сервисной книге по ней никакой информации. На форумах рекомендуют менять тогда, когда начинает шуметь. По отзывам в большынстве случаев 200тыс.км без проблем.

+1
НаYamaha XJ, Opel Astra30 января 2010 в 20:43

На Вектре не ездил а вот на Астре пришлось. На Астре свет то же очень хороший.

0
aziz699
30 января 2010 в 20:57

Шумная это слабо сказано!Купил с пробегом 20т,два месяца мучений и недоразумений с изиком но последней каплей стало самопроизвольное включение задней передачи(замена всех вилок по гарантии)Авто 2008года.Ксати модеры мой отзыв не пропустили(им что оттуда приплачивают?).Икакой свет,грм,ит.д. если простое Т.О.45т.к.-22ТЫСЯЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+1
dima69
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 января 2010 в 21:26

на Авео ТО столько же стоит, не расстраивайся

0
dima69
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia31 января 2010 в 00:31

Автомат надежностью не славился никогда, особенно у Опелей

0
андрей_к
НаVolkswagen Tiguan31 января 2010 в 12:04
При чём здесь автомат? (Кстати, японский AISIN). Человек про "изик" пишет, а это - робот.
0
p_star
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia31 января 2010 в 18:36

Может быть... не спорю. По мне так любая система автоматического переключения передач ассоцируется с ненадежностью. Я просто думал, что АКПП на Орле называют изитроник, а вообще на вектра-клубе про изитроник не самые лестные отзывы

0
андрей_к
НаVolkswagen Tiguan31 января 2010 в 20:31
На Опели ставят как классические автоматические, так и автоматизированные("роботы") КПП ("easy tronik"). Надёжность АКПП - отдельная тема. Другое дело, что не всем нравятся роботы, не только на Опелях.
0
андрей_к
НаVolkswagen Bora31 января 2010 в 19:08

На Инсигнии опелевцы уже отказались от японских коробок. Решили разработать свою.

0
dima69
НаOpel Vectra31 января 2010 в 12:01

Ещо ТО не делал (и не знаю, буду ли на официальном СТОbiggrin). 3 года гарантии заканчивается в конце марта, ещо 2 года распространяется на конкретные узлы (КПП, рулевая рейка...). Цена ТО в оф. дилера в 2 раза дороже (если из запчастей брать хорошые заменники).

0
dima69
НаVolkswagen Jettaизменен 31 января 2010 в 20:16

так ты наверно взял изначально убитую, вот и выходит всё дорого. это я димасу 69

+1
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira30 января 2010 в 20:59

Хороший отзыв. Поздравляю с удачной покупкой

+1
sonar2000
НаOpel Vectra31 января 2010 в 12:01

Спасибо!

0
НаFord EcoSport, Toyota RAV-430 января 2010 в 23:00

переключатели поворотов без фиксации - это что за штука такая???

0
максс
НаOpel Zafira31 января 2010 в 00:05

Довольно удобная шкука когда к ней привыкаешь:

нажал на переключатель - он сам мгновенно вернулся на свое положение, при этом:

а) если нажатие было слабым - три раза мигнет и отключится (удобно для быстрых перестроений)

б) если нажал чуть сильнее - мигает как положено сколько требуется, перестает если нажать ещё раз не важно в какую сторону

 

0
denm81
НаFord EcoSport, Toyota RAV-431 января 2010 в 00:16

Спасибо, не знал. А в варианте б) - если "поворот закончил"...автоматически отключается?

0
максс
31 января 2010 в 00:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4изменен 31 января 2010 в 00:24

читать я умею. Могли бы сделать что бы и автоматически отключались. Спорное решение....моё мнение. Пункт а) полезен)))

+1
максс
НаOpel Corsa31 января 2010 в 01:18

максс

да, при завершении поворота переключатель отключается сам, как и у других машин.

 

0
borpskov
НаFord EcoSport, Toyota RAV-431 января 2010 в 01:22

Тогда всё гуд!!thumbs_up полезный придлуд.

0
borpskov
изменен 31 января 2010 в 20:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Zafira31 января 2010 в 21:44

при незначительном повороте руля, если включен поворотник постоянно,  для его отключения нужно нажать на переключатель

 

0
denm81
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia31 января 2010 в 00:33

А я вот к этой штуке так и не привык, не всегда угадываю режим, да и за 3 моргания не всегда получается перестроиться.... А вообще в полном фарше ездить на этой машине вообще должно быть кайфово. Автор еще не упомянул, что для задних пассажиров места более, чем достаточно..

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаBMW 3-серияизменен 18 октября 2010 в 23:55
Комментарий удален автором.
31 января 2010 в 00:15
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Vectra31 января 2010 в 12:03

Просто градуси должны были быть верхним индексом!biggrin

0
eriks
изменен 1 февраля 2010 в 16:43

Во Львове холодно было очень. В прошлую неделю машына  заводилась нормально-?, прогревается быстро-? как печка -?. На морозе сильно деревянная-?

+1
andy_netmail
НаOpel Vectra 1 февраля 2010 в 22:22

Авто на улице, заводилась нормально! С прогревом двигателя немножко проблемы - утром в пробках до робочей темпиратуры надо было минут 20 (за бортом -20). За то в салоне за 15 минут уже +17!

По подвеске ещо рано что-то говорить - сегодня был на СТОsad Задний амортизатор потек, левая передняя шаровая - под замену! Куда смотрели роботники СТО при покупке???thumbs_down

Готовлю новый отзыв - работа гарантийных служб! Ёще 2 месяца полной гарантии - посмотрим, что они ответят!

+1
НаRenault Fluence, Volkswagen Tiguan31 января 2010 в 09:04

опель - как раз тот вариант, когда хочется немца, а денег хватает только на корею. но вариант хороший)

+4
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 января 2010 в 12:13

опель-вектра хороший аппарат. у друга такой, в 2006 году брал. кстати с таким же двиглом и механикой, радуется и посещает сервис раз в год. вам желаю того же!

+3
НаVolkswagen Tiguan31 января 2010 в 12:15
Хороший отзыв, машина нравится. Когда покупал Астру, цены на Вектры у нас практически не отличались от астровских, но подобрать под себя машину было нереально, т.к. в салонах и на складах оставались единицы (Инсигния пошла...). Хорошая у вас в Украине гарантия - 5лет, у нас 2 года. Удачи!
+1
31 января 2010 в 12:56

Уже давно канула в лету поговорка - "каждая машина со временем станет опелем", сейчас эта марка производит достойные автомобили. Автору удачи и дальнейшей радости от владения машиной.

+1

хороший отзыв. поддержу остальных, опель вполне хороший и качественный автомобиль. автору удачи, ни гвоздя, ни жезла!

+5
НаOpel Vectra31 января 2010 в 13:07

Большое спасибо всем за хорошые напутсвия! Очень приятно! Надеюсь, что все так и будет!!!

0
НаToyota Avensis31 января 2010 в 16:17

хороший отзыв и машина хорошая, сам хотел приобрести такую

удачи автору и беспроблемной езды

+1
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia31 января 2010 в 21:08

Вопрос - а рестайлинг Вектры С коснулся интерьера?

+2
андрей_к
изменен 31 января 2010 в 22:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexiaизменен 31 января 2010 в 23:21

У меня на дорестайле крутилки и на прикуривателе нет рисунка сигареты. Может, наоборот - сверху рестайлинг, потому что еще магнитола другая. Или просто это разные комплектации, А рестайлинг коснулся только передних фар и доработки детских болезней.

0
НаOpel Vectra 1 февраля 2010 в 22:39

Фото снизу - после рестайлу!

Крутилки остались те же - просто неменого поменялось расположение!

Магнитола теперь читает МР3 (и RW-диски)! biggrin

Управление на руле тоже больше нравится!biggrin

До рестайлу на пиктограмке показувалось, какая именно дверка открыта, сейчас только что какая-то открыта!sad

До рестайлу капот при открытии держался на амортизаторах, сейчас на стандартной подпорке!sad

Ёщо немного нюансов - форма протытуманок, прозорые задние и боковые поворотники...

С 2008 года - тонованная основная оптика и задние поворотники!

0
Добавить комментарий