Opel Vectra GTS 2.2-16V DGi
2007 г.
2.2 л. бензин
155 л.с.
АКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
1 февраля 2010 → пробег 20000 км

Часть 2. Продолжение, 1-е ТО и еще кое-что...

Как и обещал, продолжаю повествование о своей машинке.

Первое ТО наступило немного раньше, чем закончился год эксплуатации. Накрутил 14700 тык, записался на ТО и через пару дней пригнал машину мастерам. На все про все ушло порядка 4-х часов.

Что сделали:

  1. Поменяли фильтры - масляный, воздушный и салонный.
  2. Поменяли масло в двигателе.
  3. Долили охлаждающую жидкость.
  4. Провели диагностику двигателя, ходовой и кузова.

Вроде как всё. Денег получилось 8600р. Для расходников немного дороговато, ну да ладно. Когда забирал машину, сказали, что все Ок. По крайней мере, никаких изменений до и после обнаружено не было, приемистость и расход остались на том же месте:)

Теперь немного о печальном. За 14 дней до окончания страховки (читай года эксплуатации) в меня влетел таксист. Под замену пошли обе двери с левой стороны, накладка порога, накладки дверей, задний фонарь. Заднее левое крыло под рихтовку, но и покраска всего левого бока. Мероприятие потянуло на 160 000 тыр. Особая благодарность страховой компании, выплатили все до копейки и без волокиты. Ремонтировался в ********, в принципе все ничего, за исключением мелочей, типа: спалили предохранитель и не смыли полировочную пасту как положено, не поставили на место обшивку двери. Кузовину сделали нормально.

Обидно было до кончика хвоста, но слава богу, что все живы и здоровы, а железо оно и в Африке железо, починили. Да, прочность этого железа впечатлила, двери вмялись, а вот стойка и проемы совершенно невредимы, геометрия так же в полном порядке, так что кузов продуман очень хорошо.

Теперь про ощущения и впечатления.

Традиционно, в начале негатив.

1. Сидения скрипят, после вливания в них 5000р. в сервис ездить перестал, надоело платить деньги не за что. Жду тепла, сам разберу и сделаю профилактику всех мест подвеса корзины. Оберну фторопластом и зафиксирую его лентой или клейкой материей. Уверен, что эффект будет, вопрос полностью проштудировал. Осталось найти время. Мотание лифтом лечит крип, но временно.

2. Багажник на больших кочках подгрюкивает - привык или смирился, в принципе без разницы.

3. Спустя год эксплуатации сгорела лампа в левой ПТФ, поменял в сервисе, за что был ободран на 980р. Через два месяца сгорела лампа ближнего света в левой фаре. Купил на базаре коробку осрам+50% (две лампы), поменял сам. Для информации: чтоб поменять лампу в левой фаре, надо открутить крепление головины бачка омывателя и выдернуть ее из бачка. После этого открывается доступ к заглушке, которая снимается поворотом, а лампа просо выдергивается, никаких съемных пружин нет, просто клац и вытянул, таким же клацом назад ставится. Позавчера сгорела правая противотуманка, а вслед за ней и правая лампа ближнего света. Просто мор. С учетом, что фара важней, поменял в ней лампочку. Для ее замены надо снимать крышку воздушного фильтра или бампер с фарой. Я выбрал снятие крышки воздушного фильтра. Несколько акробатических этюдов и новая лампа была установлена в гнездо. Осталась правая ПТФ, но пока повременю, дождусь потепления и с ямы поменяю.

4. Расход не уменьшился. Т.к. езжу в основном на работу и по делам, все перемещения происходят в городе, то и расход на данный момент 15,2 литра на 100км., что не очень радует.

5. Вся грязь на дороге очееень близкий родственник кузову, не заляпывается только крыша и заднее стекло, все остальное пачкается моментально. Особенно неприятно, когда забрызганы ручки дверей и багажника, вымажешься по-любому!

6. Жду ставку налога новую с содроганием. Жаба душит, 5 кобыл бы скинуть со 155 л.с. и совсем другие деньги бы получались.

Вот, собственно, и все проблемы, которые постигли меня за это время.

Теперь о хорошем.

1. После регулировки развала увод вправо и ощущение колейности пропало. Машина замечательно держит дорогу, идет ровно как стрела. Руль информативный, острый. Скажем так, очень неплохо рулится. Так что если Верка ерзает по дороге и скачет в колее, то прямой путь на стенд регулировки развала. Мой горький опыт показывает, что не все его могут делать, т.к. сначала была регулировка в ********, а потом в ******** - небо и земля. Сейчас есть предположение, что в первом сервисе его вообще никак не регулировали.

2. Несмотря на 14-ти сантиметровый клиренс, проходимость по снегу очень даже на уровне. С учетом того, что зима в этом году в наших краях снежно-дождливая и сугробы чередуются с ледовым катком после очередной оттепели, особых проблем не испытывал и почти ни разу не застревал. Правда вчера залез в сугроб глубокий и застрял, пока выезжал отодрал губу на переднем бампере, но она довольно легко назад вставляется.

3. Заводится при минус 23 без проблем, ниже не было, но думаю, что и при -30 тоже не подведет.

4. Никаких существенных поломок не было, работает как часы швейцарские, тфу три раза:)

5. Никаких новых сверчков не появилось.

Несмотря на имеющиеся недостатки, машина очень нравится и в ближайшее время менять не собираюсь, жалко, что эту линейку сняли с производства. Правда подумываю о покупке внедорожника для поездок в непогоду и на дачу, а то жалко Верку в несвойственной ей среде эксплуатировать, что ни говори, а ей нужен хороший, ровный асфальт.



Совет автора покупателям Opel Vectra GTS 2.2-16V DGi 2007 г

Не могу ничего посоветовать, покупка машины - это личное дело каждого, а мой отзыв поможет принять решение.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
13508
Комментарии20 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 февраля 2010 в 02:59

Расход,однако....Да ещё и небось 98?

0
оськар
НаOpel Vectra 2 февраля 2010 в 21:55

оськар

Именно так, 98-й :(

0
2m-v
НаOpel Corsa 3 февраля 2010 в 16:07

А зачем 98? Она же и 95 и 92 нормально берёт.

0
borpskov
НаOpel Vectra 3 февраля 2010 в 19:51

Незя :(

В ней двигатель хитровыгнутый стоит Z22YH, у него непосредственный впрыск. Что-то типа дизеля, но на бензине. Стоит аналог ТНВД от Сименс, который 120 или 140 атмосфер в топливную рамку форсунок давит. В книжице указано, что минимально возможное октановое число бензина должно быть 95. Учитывая, что наш 95-й это в лучшем случае 88-й, а 98-й приближается к 95-му, по факту, лью 98-й. Чтоб потом не платить за ремонт движка. Есть еще момент. Форсунки на нем промыть нельзя. Точнее промыть то можно, но толку никакого не будет, не чистятся как положенно. Вот по ентой причине и заливаю самый высокооктановый. Честно говоря разница по деньгам не большая, а отдача ощутима. Раход поменьше и приемистость хорошая.

0
2m-v
НаOpel Corsaизменен 3 февраля 2010 в 20:39

Дело конечно хозяйское, но как показывают тесты-замеры в автожурналах, весь бензин (практически без исключений), купленный не на левых заправках, по октановому числу соответствует заявленному номиналу. Другой вопрос, что по содержанию серы, некоторых других вредных компонентов не все бензины одинаково полезны. 8)

0
borpskov
НаOpel Vectra 3 февраля 2010 в 22:08

Даже если и так, все равно меньше 95-го лить не рекомендовано, по этому лью 98-й если есть возможность, а когда таквой нет 95-й.

А по поводу тестов, то их наверняка производят в Москве,  не в Ростове...

0
НаVolkswagen Polo 2 февраля 2010 в 12:25

Для города с автоматом расход вполне. Особенно если перемещение на небольшие расстояния.

0
rackot
НаOpel Vectra 2 февраля 2010 в 21:59

Не совсем понятно такое соотношение. по трассе иногда езжу, расход падает до 7 - 7,5 литров,  а по городу до 16-ти доходит и это при заявленных 12. Совсем не стыкуется с заявленным расходом.

0
2m-v
был месяц назад
НаOpel Zafira 3 февраля 2010 в 18:12

Если мотор не прогревается, то накидывайте примерно 20% на расход

0
sonar2000
НаOpel Vectra 3 февраля 2010 в 19:57

В смысле не прогревается до рабочей температуры? Если вопрос о этом, то да. Когда я презжаю на работу то порой стрелка темпертуры двигателя даже не отрывается от минимальной отметки. Осбенно на морозе. Вообще она очень долго греется. Если бы знал что так будет заказал бы предпусовой подогреватель штатный и подогрев сидений. Но н заказал, теперь страдаю...

0
sonar2000
НаVolkswagen Polo 4 февраля 2010 в 09:35

+1 я на своей баленке (с движком 1,3 между прочим) по трассе до 5 на сотню снижал - когда никуда не торопишься, а когда по городу часто мотался (не много, а именно часто), выходило до 11,5 при подсчете за месяц. Двигатели, конечно разные, как и масса авто, но ситуация похожая. Кстати, сначала лил 92, вроде как для экономии, а когда 95 попробовал расход снижился и по деньгам то на то получилось.

0
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia 2 февраля 2010 в 18:24

Хочу высказаться по ценам на обслуживание. Не давно на своей Опель Вектра прошел ТО в неофицильномсервисе, где цены, скажем прямо, выше среднего, замена масла - 600р (!) Так вот после ТО машина преобразилась - стала работать ровнее, у меня никогда так не было после ТО. За что я платил на предыдущем ТО 300р?

А еще обнаружилось, что жопорукие (их по другому не назову) официалы срубили с меня 3000р за диагностику на которой не нашли мртвый термостат (а я думал, что машина так долго греется и только а ходу?), умирающую помпу (а значит и ремень ГРМ мог не ровен час порваться), зато нашли умирающие тормозные диски и колодки, которым еще ездить и ездить. Так что - не жлобитесь на обслуживании, а ищите квалифицированных мастеров, даже если за качественно выполненную работу они берут адекватную сумму денег.

Хотя тут недавно на форуме один из участников уверял, что в г. Кирове за 2000р ему грамотно на жигулях двигло перебрали, может кто знает, где в мск проходит аттракцион неслыханной щедрости?

+2
андрей_к
изменен 2 февраля 2010 в 18:48

Недавно проходил ТО на 60т.к. Лачетти (Львов-Украина)

Заменили: масло, ремни, ролики, все фильтра, свечи, промывка инжектора, профилактика тормозных колодок (на 30тыс менял). Заплатил около 410 у.е., средняя стоимость ТО на станции - 100 у.е. (замена масла, фильтров и т.д.) Станция неофициальная. Незнаю, наверное дороговато за обслугу такой машины как Лач, но претензий к качеству работ нет + никто ничто не впаривает...

Лучше платить выше среднего за качественное ТО и ездить без поломок, чем економить на обслуге - и в результате делать ремонт (а это уже дорого для каждой машины).

+3
andy_netmail
НаOpel Vectra 2 февраля 2010 в 22:27
Помимо стоимости работ есть еще один момент. Я сам работаю в сервисе, но только не авто, а бытовая техника и если сервис не располагает:

1. Доступом к технической докментации производитля.

2. Необходимым оборудованием и оснасткой.

3. Грамотными инженерами.

Сервиса нет.

Это недосервис, который не лечит технику а калечит.

По этой причине я обращаюсь только к официалам т.к. у них есть однозначно п.1 и п.2, а вот с третьим проблема, хорошего мастера надо еще поискать и тут как повезет. Если идти к кустарям, то там зачастую нет первого ни второго ни третьего, что очень плохо может отразиться на вашем авто в последствии.

Как пример могу привести ремонт сотовых телефонов на любом базаре. Сидит эдакий маэстро с паяльником аля утюг и ковыряет сотовые телефоны с умным видом. Так вот эти мастера делают на авось и способны устранить незначительные неисправности или заменить на уровне блока. Если поломка серьезная он ничего не сможет сделать, то же касается и машины. Не подумайте, что я продвигаю официалов, но сейчас все машины управляются компьютером, а силовая проводка еще является шиной данных, по которой все время курсрует информация от всех узлов и механизмов автомобиля. Эта информация анализируется и в зависмости от ситуации восятся необходимые коррективы в работу всей системы. К примру на Вектре, если сгорела лампа тормоза, то ее будет автомаически дублировать лампа габарита, при этом на дисплей будет выдаваться собщение о том, что сгорела така-то лампа. Извините меня, но отдавать столь сложный механизм в руки кустаря мягко говоря стремно, ИМХО.

+2
2m-v
был месяц назад
НаOpel Zafira 3 февраля 2010 в 18:15

Согласен, нужно только очень тщательно выбирать официала, и лучше если там будут знакомые.

0
НаToyota Avensis 3 февраля 2010 в 16:51

автор верно говорит

когда собирался покупать авто,смотрел вектру понравилась почти купил но не срослось

0
был месяц назад
НаOpel Zafira 3 февраля 2010 в 18:16

Хороший отзыв. В расходах потом запишите сумму налога, плиз.

0
sonar2000
НаOpel Vectra 3 февраля 2010 в 20:28

Как прийдет квитанция обязательно запишу.

0
16 февраля 2010 в 00:42

Хочу убереч всех от эксперементов с бензином, лить нужно то что советуют официалы. У них всеже  больше опыта общения именно с этим двигателем (Z22YH), а то в погоне за уменьшеним расхода  я тоже лил 95-й, но на 44-й тысяче ТНВД "приказал долго жить". Помогла только замена+замена регулятора давления, вообщем ремонт потянал на 1т.$. Сейчас лью только 92-й расход 18л. летом около 16л. это по городу.

0
albi
НаOpel Vectra16 февраля 2010 в 20:24

albi

А Вы не перепутали марку бензина? Может не 92-й а 98-й...

В паспорте к машине четко написано, что 95-й самый низкий из возможных.

0
Добавить комментарий