Opel Vectra 1.8-16V
2006 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Ухта
14 марта 2010 → пробег 29000 км

О том, как я стал обладателем моей Верки.

Являюсь поклонником немецких автомобилей с самого детства. Но моих сбережений явно не хватало на хорошего добротного немца с небольшим пробегом и в не престарелом возрасте. Марку Опель вообще не считал за машину, а тем более чистокровным немцем (как же я заблуждался). Поэтому мой выбор пал сам собой на японца. Выбирал машину около полугода, были и мазда 3, и лансер 10, и тойота королла. Эти автомобили нравились, но как-то не поднималась рука их купить, какое-то чувство подсказывало, что не мое. Была и Ниссан Примьера, с виду ничего такая, но как сел за руль, да ещё и прокатился, то я от этого автомобиля бежал потом без оглядки)) Качество отделки оставляет желать лучшего, да и отзывы прочитал про него, подвеска очень хрупкая и двигатель там был 120 кобыл, чтобы разогнать такой корабль... нужно постараться. Последним автомобилем был Авенсис. Осмотрел кузов, косяков никаких не было, только трещина была небольшая на лобовом стекле. Хозяин сказал, что ждёт, когда придёт новое, будет поменяно по страховке. Салончик тоже ничего такой, просторный, сзади места тоже прилично. Прокатился, понравилось как идёт по трассе. Загоняли на яму к знакомому, всё в норме. Но не очень радовал пробег в 56 тыс. (хотелось поменьше в два раза) и отсутствие МП3 поддержки на штатной магнитоле. В общем, я загорелся им, но сказал хозяину, что день-два подумаю.

И вот совершенно случайно сталкиваюсь со своим знакомым на работе. Узнав о том, что я ищу машину, он мне поведал, что его дядя продаёт авто под маркой Опель Д-класса, на что я ему отвечаю, что опель не считаю за машину. Он: "Приезжай и посмотри, прокатись, от тебя не убудет". И вот вечером сразу же после работы мы поехали до гаража его дяди и там я увидел её. Она стояла такая чистенькая, красивая, от неё даже пахло как-то по-другому, не как ото всех машин) Я вообще таких марок не видел или просто не обращал внимания, но позже оказалось, что в городе у нас таких модель всего три штуки. В общем, я влюбился. И вот я сажусь за водительское место... сел и почувствовал, что прямо как дома в кресле) Хозяин говорит заводи и поехали прокатимся... и вот на скорости 160 км/ч я ему без раздумий говорю, что беру)) Хотел даже предоплату оставить, так как он её продаёт всего три дня, и думал, что может кто больше предложит, да и заберёт. Он сказал не паниковать, она моя) Продавать он её решил из-за того, что в Питер захотел переехать к детям, а машина ему там не нужна.  Так я стал через пару дней обладателем Верки. И по сей день не огорчён этим.

Машина была в отличном состоянии, с пробегом 19 тыс., для трёх лет это очень мало, так как была без зимней эксплуатации и хранилась в гараже. Первые дни я с неё просто не слазил, чуть ли не спал в ней. Столько кнопочек, мне было интересно. Изучал инструкции по управлению магнитолой, климатом. Поначалу было непривычно, а через неделю чувствовал себя в ней так, как будто управляю ей половину моей жизни. Нефиксированные поворотники поначалу напрягали, сейчас понимаю, что очень полезная штука (по крайней мере для меня). После покупки захотелось установить сигнализацию с автозапуском, штатной показалось почему-то маловато (машина стояла на улице). С автозапуском не получилось, на станции сказали, что на данную модель нужен какой-то блок с Москвы заказывать, который стоит в пределах 10 тыс. Ну, думаю, ладно, поставлю со временем вебасто, ставьте без автозапуска. Всё сделано, забрал машину, но после установки загорел датчик ESP. Сказали, что со временем сам пройдёт; если нет, то приезжайте, будем смотреть. Ошибка так и не пропадала и они ничего не смогли сделать (мастера хреновы). Говорят, для них данная модель - это что-то новое, не сталкивались с этим, не могли со своего компа считать и убрать ошибку. Переездил все СТО нашего города, ничего не могли сделать, вот что значит провинция)

Вот для моей машины настало небольшое испытание в 3000км с заездом к ОД (они расположены за 350км от нашего города), да ТО2 сделать. Поменяли масло, фильтр салонный, да ошибку убрали, сказали, что загорелась из-за неправильно установленного датчика. Видно, при установке сигнализации повредили. Всё остальное в норме, ТО обошлось в 7500 деревянных. Двинулись мы дальше на Кострому, в дороге никаких казусов не было. 140 лошадок полуторатонную машину разгоняют неплохо, когда она разбежится, то это просто пуля, которую никому не остановить)) Разгонял её до 230, больше не стал (в машине было ещё три пассажира), скорости не чувствовал, шумка на высоте, работа подвески мне очень нравится. По приезде в Кострому начало спускать левое переднее колесо, заезд в шиномонтаж показал, что в шине шуруп длиной 5 см. В общем, машина себя показала превосходно на трассе, дорогу держит уверенно, просто вцепившись в неё, расход не засекал, на него просто не обращаю внимания, заправляюсь 98, иногда 95.

Эксплуатация в зимний период.

Думал, что будут какие-то проблемы, так как машина ни разу зимой не ездила, хранилась в гараже, а тут придётся на улице каждый день, да и зимы у нас суровые. Вот и наступила настоящая зима, ударили морозы в -35 С, я не враг своей машине, поэтому в такую температуру стараюсь её не трогать. Так простояв два дня на таком холоде, а ночью было и все -45 С, очень понадобилась она, надо было срочно ехать ночью на вокзал, температура была -34 С. Думал, что ничего не выйдет, свечи залью и всё, но не тут-то было (нажал сцепление, повернул ключ, три секунды - и движок заработал), чему я был удивлён и очень рад, аккум бодрый, очень хорошо крутит. Дальнейшие мои зимние поездки были безпроблемные. Только вот как-то был туман на улице из-за мороза, пришлось включить туманки, потом обнаружилось, что одна треснула, хочу теперь заказать какие-нибудь тюнингованные.

Под капот залазил только один раз, долить охлаждающую жидкость. Двигатель греется на самом деле долго, хотите быстрее - не надо его греть на холостых, 10 мин. на второй передачи, и стрелка двигается с мёртвой точки. В машине жарища, когда регулятор стоит на HI, езжу с открытым окном. Зимой, когда выезжаешь на холодную, появляется парочка сверчков в салоне, которые пропадают при прогреве. Хочу поставить дополнительную шумоизоляцию, поначалу она мне показалась очень хороша, сейчас охота большего. Но понимаешь, что она действительно хороша, сев на другой автомобиль, например на тот же лансер 10, чувствую себя в нём как-то неуютно, а шумка так вообще на порядок хуже. Музыка неплоха, я не любитель этого, так что меня радует.

Машина, говорят, не для молодёжи, но мне 22 года и я от неё просто кайфую, двигатель тянет  и по городу погонять, мне хватает. В общем, эта машина для меня, к марке Опель теперь отношусь совершенно по-другому. Немецкое качество и стабильность, в нём на самом деле ощущается. Ещё годика два покатаюсь, хочу какого-нибудь паркетника, но он будет обязательно немцем!!! Вы скажите, что каждый своё нахваливает, но отъездив 10 тыс. км. просто без забот, что я и хотел от машины. Что будет дальше - посмотрим.



Совет автора покупателям Opel Vectra 1.8-16V 2006 г

Хочешь качественный автомобиль без всяких понтов и без серьёзных вложений в дальнейшем? Это твоё.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой автомобиль за разумные деньги

Недостатки:

  • Маленький просвет
  • Хреновый ближний свет (проблема решена установкой ксенона 4300к, с обманкой, сейчас и в дальнем не нуждаюсь)
  • Логотип Опеля на радиаторной решётке
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии66 Добавить комментарий
НаVolkswagen Polo14 марта 2010 в 17:11

отличный выбор, уже читаю не первый положительный отзыв об этом авто

0
vladislavzp
НаNissan Teana, Opel Omega14 марта 2010 в 17:43

А я слышал много отрицательных, кто владеет, говорят капризная. Вобщем, о надежности можно будет говорить ближе к ста тыс.

Автору удачной эксплуатации!

 

0
alexj
15 марта 2010 в 09:54

у автора Вектра после рестайла. Многие косяки к тому времени были устранены. Это отмечают практически на всех профильных форумах.

+1
alexj
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 16 марта 2010 в 09:20

Отзыв хороший!Самому месяца три назад отдали за долги ВЕКТРУ"С",правда 2003 г/в,сначала после ниссана альмеры,просто класс и шумка и мягкость хода,но много чего хорошего.Но машина на момент поподания ко мне прошла 140000 и потихоньку я начал понимать если не избавлюсь то намучаюсь,началось с антифриза начал уходить оказалось радиатор,узнал цену оригинал 15000,не оригинал 5000,начал иногда клинить гидрач,поехал,сказали насос.Думаю че там на вектру,оказалось не че а самый дешевый 43000  самая дорогая запчасть!!!!Но продал удачно!Честно сказать машина работала на износ сутками(такси)за 2,5 месяца 25000 пробега!!!

А так если новая или с маленьким пробегом то очень и очень на самом деле ГУД!!!

И это уже не тот Опель,что раньше!!! 

0
НаNissan X-Trail, Hyundai Elantra14 марта 2010 в 17:28

Удачи на дорогах и побольше положительных отзывов

0
14 марта 2010 в 17:42
Разве шильдик опель-недостаток?
+4
gudvin50
НаВАЗ 2112изменен 14 марта 2010 в 17:47
Разве шильдик опель-недостаток?

Есть люди,которые и VW Phaeton не возьмут только из-за того,что это видите ли "народный автомобиль":-)

+1
cayman86
14 марта 2010 в 22:06
Понятно.
0
cayman86
НаKia K5, Nissan Almera15 марта 2010 в 18:43

Ликвидность из за шильдика ниже допустим чем у фольца,хотя машина не хуже!

0
gudvin50
14 марта 2010 в 18:56

возможно автору не нравятся его размеры - он действительно крупнее чем на других авто

Но я лично присмотрелся и вообще его не замечаю

0
НаВАЗ 2112изменен 14 марта 2010 в 17:47
Хреновый ближний свет (проблема решена установкой ксенона 4300к, с обманкой, сейчас и в дальнем не нуждаюсь)

Ксенон с обманкой: это что такое?

0
cayman86
НаVolvo V70, Land Rover Freelander14 марта 2010 в 20:14

только нестандартно установленный ксенон придётся снять, и поставить обычные лампы, ГАИ придерётся.

+1
cayman86
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 марта 2010 в 21:19

Сопротивление у ксенона отличается от галогенок, и машина начинает ругаться что что-то не так с головным светом, для этого и ставят обманки- как правило в виде доп. сопротивления. только вот снять наверно придется  как заметил  jpdthby нервы дороже общения с гайцами.

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion14 марта 2010 в 17:49

Везунчик! Почем сия Верка обошлась? Если не секрет.  А КАКОВ движок!!! Нравитца? Если будут говорить - жрёт масло! Не верь! Ну если будешь "тапочек" топтать тогда может. И то не факт. Удачи и дальше!

0
НаOpel Astra14 марта 2010 в 18:11

на 1.8 230 в час разогнать если только под горку.

+2
anatolik
14 марта 2010 в 18:15

там максимальная скорость 210,спидометр обычно врет на 10 %,вот так и получается,на самом деле если свериться по gps-там было 210,не больше.

0
aksenych
14 марта 2010 в 22:07
Не ездите быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...
+1
gudvin50
был месяц назад
НаOpel Zafira15 марта 2010 в 22:52

Ангел-хранитель тоже молодой, так что вместе зажигают. Но перебарщивать со скоростью и правда не стоит.

0
изменен 14 марта 2010 в 18:52

владею аналогичным аппаратом, только коробка - изитроник. К Опелю отношусь уважительно, не знаю что там было ранее, сейчас это достойный авто.  Так как владел Вазами, Хундаем, Тойотой, Судзуки могу реально сравнивать. Видел новую Инсигнию, тоже очень интересно.

Насчет логотипа не согласен, лично у меня он отрицательных эмоций не вызывает. Что касается дорожного просвета, он больше чем на Нексии и для города вполне достаточен. Конечно на Вектре не поедешь на рыбалку по раздолбанной дороге и не сунешься в колею. Вектра - чисто городской авто и в городе оправдывает себя на все сто.

Никогда раньше не ездил на изитронике, однозначно лучше механики и по крайней мере не хуже автомата.

Насчет 230 км/ч : разгонял свою до 200 км/ч и то один раз для пробы. Думаю, что такие скорости это ненужный риск и крайность.

 

+1
nik
НаOpel Zafira, Ford Fusion14 марта 2010 в 19:02

Ну 230 эт, конечно, вряд ли. Я то имел ввиду тяговитость. Это может из-за изменяемых фаз? Или у меня в зафире кпп с очень короткими, на мой взгляд, передачами? Отсюда и тяга.

0
nik
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia14 марта 2010 в 20:32

На 160 в салоне уже назойливый звук от движка появляется, который портит удовольствие от поездки....

0
НаPeugeot 407, Renault Laguna14 марта 2010 в 19:12

ESP- это вам надо смотреть ,всё-таки, датчики ABS -у какого-то из них проблемы.Сам блок ABS вряд ли, а вот датчик(или на венце зуб отломан, или датчик помер) даёт ошибку и пока его не замените он так орать и будет.

+1
НаOpel Vectra14 марта 2010 в 19:54

для alexj. У меня на такой 60 тыс. и из поломок 2 лампы и замена задних колодок. А еще недавно свечи поменял. Вот и все. По поводу скорости разгонял на хорошей дороге (пустой) до 217 по GPS. после 180 плохо набирает скорость.

0
НаOpel Astra14 марта 2010 в 20:08

Хреновый ближний свет (проблема решена установкой ксенона 4300к, с обманкой, сейчас и в дальнем не нуждаюсь)

Надеюсь инициатива ГИБДД отучит в скором времени колхозоксенонить.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
allekca
НаВАЗ 211214 марта 2010 в 23:00

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

0
cayman86
15 марта 2010 в 00:13

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

0
НаOpel Astra14 марта 2010 в 20:25

Разгонял её до 230, больше не стал (в машине было ещё три пассажира), скорости не чувствовал

Что-то мне верится с трудом, особенно про больше не стал. У меня пассат 2,8 был 190л.с. по спидометру его смог разогнать до 190 при этом газ в пол. До 160 он еще более менее разгонялся а дальше в час по чайной ложке.

+1
allekca
НаVolkswagen Jettaизменен 15 марта 2010 в 15:23

видимо состояние было нефантан. У меня была вектра Б 2.0 до двух сотен разгонялась спокойно, только не для этой машины такие скорости. Всетаки у опеля подвеска мягковата.

0
kross
НаOpel Astra15 марта 2010 в 23:21

Максимальная скорость, км/ч210, это из тех характеристик вектры.

Максимальная скорость, км/ч: 233, это про пассат 2,8.

Я хочу сказать, что разогнать быстрее, чем указанно в тех характеристиках  врядли удастся.

0
allekca
НаFord Mondeo17 марта 2010 в 18:10

у меня МВ 124 132 л.с 210 легко машина 1992 года

0
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia14 марта 2010 в 20:29

Странно, про фары. У меня дорестайловая Верка. Ближний - супер, даже ксенон ставить не стал, а дальний на трассе светит вообще до горизонта. 1,8+механика-самое надежное сочетание для этого аппарата.

0
НаVolkswagen Jetta14 марта 2010 в 20:31

У вектры в фаре линза стоит, так что это близко к орегиналу, тем более что автор поставил 4300 кельвинов а не 6000 как некоторые в копейки. Я считаю если линза стоит то надо ставить в неё ксенон однозначно так как она хуже светит чем галогенки.

Удачи. Хороший отзыв.

+1
eee
НаOpel Astra14 марта 2010 в 20:36

Ксенон в линзе без автокоректора на наших дорогах, это тоже самое если ехать и постоянно моргать дальним.

0
allekca
14 марта 2010 в 22:08
Правильно.
0
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia14 марта 2010 в 20:34

По поводу долгого прогрева. Проверьте термостат. У меня была такая же фигня, грелась только на ходу и уходил антифриз (где-то 200 мл на 1500 км). Замена термостата - и все ОК.

0
14 марта 2010 в 22:00

Хороший информативный отзыв. А хорош он тем, что эмоции, хотя и присутствуют в достаточном кол-ве вовсе не являются избыточными:)  присутствуют и некоторые спорные  моменты, на которые в комментах обратили должное внимание:) по ксенону и скорости в частности. Что же касается сигналки с автозапуском и вебасто, так вот последняя (имхо) вполне достойная альтернатива первой приблуде. так как оч. часто на мкпп с автозапуском появляются ненужные лишние алгоритмы использования. Хотя, конечно это на вкус и цвет. да и попривыкнуть в последствии можно. Автору удачи в эксплуатации этой машины!

+1
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 марта 2010 в 22:44

по ошибке ЕСП советую проверить датчики АБС и особенно проводку к ним

0
roman spb
изменен 15 марта 2010 в 16:48
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Tucsonизменен 14 марта 2010 в 23:26
Хороший отзыв об отличном авто!
А по поводу шильдика Opel - в своё время собственными ушами услышал от одного своего товарища фразу, мол Opel - это не машина. По началу, у меня был истерический смех, а в конце - просто недоумение. На вопрос, с чего он это взял - вразумительного ответа не прозвучало.

Друзья, это действительно классный машин. Как-то доводилось покататься на таком - одно удовольствие (на тот момент я владел Фордиком 95-го года).

Автор, Вам не стыдно было в 22 года не знать об этом автомобиле?)
0
killray
15 марта 2010 в 00:07
Стереотипы...
0
НаKia Optima15 марта 2010 в 02:17

как работают нефиксированные поворотники, их рукой надо держать? я не знаю просто...

0
nekit-007
НаOpel Zafira, Ford Fusionизменен 15 марта 2010 в 09:26

Чють нажмешь на рычажок - 3 раза мигнет. Посильней продавишь - будет работать пока руль не вернется в положение прямо. Можно и вручную выключить, но немного передавишь и уже сигналишь в другую сторону .

0
рыбак-ворчун
был месяц назад
НаOpel Zafira15 марта 2010 в 22:57

А не надо передавливать. Нажмите в сторону поворота второй раз - и ву-а-ля - он выключиться{#grin} Сам узнал через 3 месяца владениея авто.

0
НаJeep Grand Cherokee15 марта 2010 в 10:45

Отзыв понравился, позитивный такой, но не понял, почему поворотники не фиксируемые, если все равно фиксируются, а функция, немного нажать, тобы три раза мигнули на машинах аж с 80-х годов. Удачи на дорогах. 

+1
mivaxm
15 марта 2010 в 10:56

рычаг физически находятся в одном положении (не фиксируется в крайнем верхнем, среднем, крайнем нижнем положении). Для некоторых пользователей это необычно - сбивает с толка.

0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 марта 2010 в 17:18

230 км/ч.... да уж, жаль гибдд нигде рядом не было {#sad}. когда нужна экстренная помощь их никогда нет рядом.

а в остальном нормальный отзыв. вектру, считаю, недооцененной на нашем рынке. "народные" одноклассники расходились куда в большем количестве, при том, что качество опеля точно не уступало. интересный момент :)

+4
topguns
НаVolkswagen Jetta15 марта 2010 в 21:25

Добрый человек )) сразу в ГИБДД сдать )) {#policeman} Разгоняйся себе наздоровье, только на пустой дороге, что б никого не зацепить) а вообще местами это полезно, знать что может твое авто, да и положительных эмоций куча.

0
kross
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 марта 2010 в 21:33

а то. все мы любим, когда в подьездах не нассано, на дорогах почищено, зарплата выплачена вовремя. т.е. мы любим порядок. в голове тоже должен быть порядок, а если его нет, то полезно походить годик без прав, чтобы осознать что к чему.

+3
topguns
НаVolkswagen Jetta15 марта 2010 в 21:41

слишком категорично ))) а права забирать надо у тех кто действительно ездит по-хамски.

0
kross
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 марта 2010 в 21:52

я бы посмотрел на вас, когда до вылета самолета осталось три часа и тут идиот, обгоняющий по встречке, вьехал вам в бок. а денег у него четыре рубля, при стоимости ремонта под двадцатку. гибдд вызывать и торчать потом там - полдня. лично я уже их "воспитываю", но при всей моей старательности всех я "воспитать" не смогу точно - их просто слишком много. одна надежда на гибдд, т.е. никакой.

+3
topguns
НаVolkswagen Jetta15 марта 2010 в 21:57
нельзя о всех судить по одному неудачному случаю.)
Вобщем надо прекращать полемику , авто ведь обсуждаем, манеры поведения многих личностей на дороге меня тоже не устраивают, но поделать ничего нельзя. Хотя, как мне кажется, у нас, в Минске, народ начинает ездить культурнее, довольно "модно" стало пропускать друг друга, уступать место, а потом благодарить аварийкой, и это не может не радовать :)
0
kross
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 марта 2010 в 22:01

случай далеко не единственный, я давно заметил, как только наши аццкие гонщеги пересекают границу нормального государства ( например Финляндия) тут же забывают где у них гашетка и едут как все 50 км/ч.

было бы здорово, если бы венков на дорогах не осталось бы вообще. как и калек на всю жизнь по вине лихачей.

желаю вам удачи!

+3
topguns
16 марта 2010 в 09:39

воспитывать опасно, :))) потому как- 1) есть риск однажды быть самому воспитанным, причем при самой "безобидной" ситуации. (ведь обстоятельства у всех разные) 2) при "воспитании" есть риск угодить самому в не слишком приятное дтп..... так что правило трех Д рулит всегда.

Ну а что касается ожидании гибдд, то тут нельзя не согласиться, при этом теряется время, а оно при современной жизни дороже денег, да и денежки тоже уходят часто за это время:)

0
oleg615
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 марта 2010 в 10:18

я прекрасно знаю правило трех Д и постоянно этим правилом пользуюсь. дело вот еще в чем, очень немногие люди с прекрасным зрением могут определить (а в движении это сделать еще сложнее) с какой скоростью надвигается встречный автомобиль 150 км/ч, 180 или 230. а 36 км/ч=10м/с если что. кто-то еще не вырос и не наигрался в "дэнди", кто-то презирает всех участников движения, кто-то плюет на пдд, но почему это должно быть безнаказанным? у меня в моем рабочем графике нет пункта "ожидание гибдд" или "окупация оценочного агенства". я не хочу, чтобы моей встрече с другом помешал нарушитель, повернувший из среднего ряда направо-налево или проскакивающий на красный свет. смотрел передачу про исландию, один из водил, узнав о нашей смерности на дорогах, так и сказал - мы бы все вымерли через десять лет, если бы ездили так, как вы. автомобиль не должен быть местом реализации амбиций, он задумывался как средство передвижения.

+3
topguns
16 марта 2010 в 18:48

Спасибо, ясно, но если Вы говорите о таких скоростях, то позвольте вопрос- как Вы их "воспитываете"? я бы лично держался от таких гощиков, сбежавших из формулы 1, подальше. поскольку можно не успеть не только воспитать, но еще и отправится (не дай Бог) туда, откуда не возвращаются...

0
oleg615
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 марта 2010 в 18:59

я бы тоже держался от таких подальше, так ведь не получается. информировали бы по радио, когда их выпускают что ли:-) я бы не выезжал в такие моменты:-) о воспитании умолчим, тема неавтомобильная :)

+3
topguns
16 марта 2010 в 19:49

согласен. неавтомобильная тема, "околоавто".:) видимо с термином "воспитывать" Вы несколько погорячились, поскольку пожалуй только на танках можно им что-то противопоставить:( если не так-можно в ЛС(просто очень интересен Ваш опыт)

P.S. Спасибо за ответы.

0
kross
НаVolkswagen Golf16 марта 2010 в 14:51

при 230 км ч можно и не заметить как дорога станет внезапно не такой уж и пустой...

0
НаAudi A4, Mercedes E-class16 марта 2010 в 12:46

хорошая машина , а про значек это сложившийся стереотип так что это не минус) он же смотриться а это тоже не маловажно!!!

0
vanj2006
НаVolkswagen Golf16 марта 2010 в 14:54

читаешь и диву даешься как рождаются автомифы. где это интересно написано что линзованая оптика допускает установку ксенона??? вроде бы два основных требования - автокорректор и омыватели. а автокорректор установить колхозно получится вряд ли. анек в тему: мужик в автомагазине - скажите у вас есть лазерные лампочки?, - нет, а плазменные? - нет, а зеноновые?, - нет, простите, вы с какой планеты???

0
николай-из-тюмени
НаVolkswagen Golf16 марта 2010 в 14:55

мечтаю о тех временах когда гайцы будут с корнем вырывать блоки розжига колхозного ксенона, потом бить фары дубинками снимать номера и прокалывать шины у авто нарушителя.

0
николай-из-тюмени
НаAudi A4, Mercedes E-class16 марта 2010 в 15:42

да на самом деле ксенон колхозный плох) но не так уж жестко с ним бороться то)))

0
vanj2006
НаOpel Astra16 марта 2010 в 21:41

Раньше при допросах направляли лампу в лицо, надо также колхозоксенонщикам.

0
николай-из-тюмени
НаDaewoo Lanos17 марта 2010 в 19:06

Похоже это проблема во всем бывшем СССР)))) А на счет не престижности Опеля-миф. В Германии есть поговорка:"Ауди-машина для учителей":) Так что главный критерий это качество и комплектация, а с этим у них было в порядке, только вот кузова до 97 года ужасные(но никто ж не знал, что машины будут по 20 лет кататься)

0
НаOpel Vectra30 марта 2010 в 19:30

Ехал я по 4хполосной трассе,по две полосы в каждую сторону,трасса была очень хорошего качества,сильно незагруженная,почему бы было и не надавить на газик,тем более машина позволяла и на спидометре было на самом деле 230,погрешности не погрешности,я пишу то что он показывал и ехал по прямой,а не под горку..   Ксенон установленный не слепит,по крайней мере мои знакомые и друзья ничего не говорили.    Про шильдик опель просто опять же надоело отстаивать достоинства этого автомобиле перед теми же друзьями и знакомыми,но прокатившись и поближе узнав об этом автомобиле их мнение меняется в положительную сторону)

Всем спасибо за комментарии. Скоро на 3 ТО,что да как опишу тут.

 

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia18 декабря 2011 в 11:02

Последним автомобилем был Авенсис. Осмотрел кузов, косяков никаких не было, только трещина была небольшая на лобовом стекле. Хозяин сказал, что ждёт, когда придёт новое, будет поменяно по страховке. Салончик тоже ничего такой, просторный, сзади места тоже прилично. Прокатился, понравилось как идёт по трассе. Загоняли на яму к знакомому, всё в норме. Но не очень радовал пробег в 56 тыс. (хотелось поменьше в два раза) и отсутствие МП3 поддержки на штатной магнитоле. В общем, я загорелся им, но сказал хозяину, что день-два подумаю.

и из-за этого отказываться от Авенсиса ?

Там другие минусы были D4 у 2 л. и 2,4 л. и по 2005 г. включительно вроде бы с движком 1zz-fe у 1,8 л.

0
Добавить комментарий