Opel Vectra Stationwagon 2.8-V6 Turbo
2006 г.
2.8 л. бензин
230 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
15 апреля 2010 → пробег 58800 км

Автомобиль для семьи.

Сразу скажу, что авто очень доволен, и меняю только из-за срока (3,5 года). Покупал на тот момент в максимальной комплектации, так что на сегодняшний день, думаю, не хватает только навигации и webasto (вместо него я выбрал электрический подогреватель, поскольку в основном и в офисе, и дома машина стояла в теплом гараже). Но штатную навигацию в пробками все равно никто не делает, поэтому небольшая потеря.

В 2006 году мне предстоял ремонт новой квартиры, универсал еще и поэтому получил доп. очки. Однако, если честно, ничего реально для стройки за исключением мебели не привез, зато несколько раз авто меня выручал, перевозя пару велосипедов, кучу мебели из ИКЕА и во время прочих выездов на дачу. Багажник, он нереально большой. Дверь с электроприводом. Впрочем, как и салон. Универсал имеет длиннобазную версию (2,8м) кузова от Сигнума, поэтому сзади ОЧЕНЬ просторно. Сравнивал по размеру места для задних пассажиров (не шильдик с пальцем) с Мерсом E-klass - в Вектре явно больше места. У меня была навязчивая идея купить 3-летний дизель универсал E-320 CDI, но по многим параметрам отказался, да простят меня фанаты трёхлучевой звезды. Так вот, детям сзади было просто шикарно.

Ходовые качества весьма неплохие, в салоне тихо, разгон уверенный. Турбина включается где-то на 2000 об. и на светофоре даже без спортивного режима обычно ухожу первым. Что сильно раздражает традиционных гоночных гигантов – BMW, Mercedes, LEXUS и т.п. Правда, зимой на шипах такие рывки не удаются – сказывается передний привод и порой колеса просто прокручиваются с включением ESP/TC. Но та же система довольно стабильно ведет машину по гололёду, что весьма отрадно. В зимнем режиме трогается с третьей передачи без проблем. В общем, здравый компромисс. Больше 200 км/ч я не ездил, но мог бы. Просто некомфортно и неприятно, дороги не позволяют. Гораздо больше кайфа делать рывочки и обгоны. Тут полный комфорт. Клиренс достаточный. Я не имел ни разу проблем с заездом на тротуар (как, например, с предыдущей Омегой).

Внутри салона тоже комфортно. Вентиляция сиденья очень помогает, и не только летом. Как-то сел в куртке не по сезону и чтобы не было жарко, воспользовался вентиляцией. Поворотные фары ночью – это сказка. Затемняющиеся зеркала – прелесть. Просто очень удобно. Люком пользуюсь в разных режимах наверное 7 месяцев в году. Расход по шоссе на шестой передаче где-то 7-8 литров/100 км. Но поскольку я в основном ездил на работу, то 16 литров - это то, что приходится платить за почти 3-литровый мотор.

Управление на руле оставило смешанное впечатление. Я так и не смог приноровиться к указателям поворота. Почти всегда жму больше, чем надо для короткого перестроения, и нужно вручную выключать. При этом выключая, включаешь его в другую сторону. Люди сзади точно думают, что за рулем какой-то пентюх. Зато круиз-контроль – лучший из тех, с которым я ездил. Очень удобно расположен и прост в управлении. В Мерсе менее очевидно и несподручнее. Телефон с голосовым управлением постоянно использовал - очень удобно и не отвлекает. А вот встроенный тф, хотя и был, практически не пользовал, юзал только через Bluetooth. Записную книжку в итоге смогли мне закачивать в машину только SonyEriccson и iPhone. Остальные работали только в режиме hands-free. На западных форумах по этому поводу шутили, что, якобы, GM ответила недовольным владельцам, «меняйте телефон, с машиной все в порядке». Еще полезная вещь – система контроля давления в шинах. Работает точно и, как я понял, не требует батареек на датчиках.

Из бесполезных (т.е. мной в итоге не востребованных или не до конца оцененных) вещей я бы отметил подогрев задних сидений (дети пользовались пару раз, но все равно сидят же в креслах!), twin-radio (включали раз 5), шторки окон задних дверей, датчик грязного воздуха (который может переключить рециркуляцию от запаха незамерзайки, но свободно пропускает дизельный выхлоп) и раздельный климат контроль (у нас с женой ни разу не было разногласий по температуре).

Из обслуживания планово менял только масло и колодки. Раза три менял расширительный бачок. Конструктивный дефект. GM упорно не объявляла отзывную компанию, и мне просто меняли бесплатно (не считая, конечно, моего времени). В конце концов вышла модификация с другим парт-номером и мне уже после гарантии (не без дебатов!) заменили на новый. Больше проблем с бачком не было.

Противотуманные фары заменили от *************. Так оказалось проще, поскольку, во-первых, по гарантии возможна всего одна замена, да и то, во-вторых, если Его величество Инженер по Гарантии снизойдёт дать разрешение. Я плюнул общаться с этими недоучками из кулинарного техникума и поменял фары при замене ветрового стекла в ************. Уверен, что заводские противотуманки треснули от попадания воды, а не от камня. Потому что сразу обе, и в короткий интервал времени.

Заменил 2 задних парктроника - стали врать, видимо, разъеденные солью. Вообще система довольно надежная и работает, даже если неисправен один. У меня есть Tech2, я проверял.

Остальное попадало под разные отзывные компании (например, меняли электропредпрогрев). Форсунки омывателя с подогревом ставил уже сам (были еще на заводе отключены).

В заключение могу только сказать, что аналогичный по комплектации любой другой из немцев был бы раза 1,5-2 дороже. И по цене за авто и за нормочас. Я за престижем сильно не гнался, потому что считаю, что куда лучше набитый под завязку Опель, чем пустой BMW на вёслах за те же деньги.



Совет автора покупателям Opel Vectra Stationwagon 2.8-V6 Turbo 2006 г

Берите в максимальной комплектации, не пожалеете.

Достоинства:

  • Прекрасный современный автомобиль за разумные деньги
  • Богатая комплектация не хуже других немцев

Недостатки:

  • Непонятный сервис от GM
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
32171
Комментарии14 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail, Ford Kuga15 апреля 2010 в 08:52

Отзыв хороший, все понятно, видно что проблем с машиной глобальных не возникало, что не может не радовать. Обидно что Верку перестали выпускать, помоему очеь удачная моделька была. Кстати с подрулевыми переключателями я к ним привык за месяц эксплуатации, очень удобная штука.{#thumbs_up}

 

0
clavka1
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee15 апреля 2010 в 11:50

Почему же перестали выпускать??? - просто сменили название на Инсигнию )))))

0
kfd
НаOpel Corsa15 апреля 2010 в 14:36

У Инсигнии очень мало общего с Вектрой, да и она в более дорогом сигменте играет.

0
borpskov
НаNissan X-Trail, Ford Kuga15 апреля 2010 в 16:38

Вот вот, цена на Инсигнию не то что на ВЕКТРУ, соответственно у нее много конкурентов.

0
НаOpel Corsa15 апреля 2010 в 10:32

Отзыв понравился. Отличная машинка у вас. Думаю, с руками оторвут, когда продавать будете. К нефиксируемым переключателям тоже привык моментально - удобно. По поводо показания давления в шинах - там нет никаких датчиков ;) Давление высчитывает АБС фисируя разную скорость вращения колёс (если по-разному накачаны). На что собиратесь менять Вектру?

0
borpskov
НаOpel Vectraизменен 17 апреля 2010 в 07:41

начинайте отрывать. Продаю же уже. :)

Если бы никаких датчиков! Я же купил зимний комлект колёс, пришлось купить и датчики (евро по 100 вроде были). Так вот я сравнивал с Touareg (у друга) - там другие, с литиевой батарейкой (хватает на пять лет) и стоят в два раза дешевле. А здесь похоже питаются от ЭДС, которое вырабатывается во время вращения. прошу прощения, если обманул :)

Я на сорокалетие делал себе подарок - две недели летом ездил на кабриолетах. Что мог найти в Москве напрокат - MB SLK и OPELtwintop. Заболел. Так что следующее авто - КАБРИОЛЕТ.

0
НаOpel Combo15 апреля 2010 в 12:27

Я и не знал, что бывают такие Вектры в плане комплектации.

0
НаHonda Element15 апреля 2010 в 13:32

набитый под завязку Опель - выбор прагматика, а пустой BMW на вёслах- фаната марки, которому драйв важен

Jedem das seines!

0
vladlen
НаOpel Vectra17 апреля 2010 в 07:36

Jawohl, ja. Man ist was man isst! :) пока уровень моего водительского сознания не дорос до понимания драйва BMW, хотя ездил и на пятерке и на мини. Но я просто балдею от электроники и прочих наворотов. Последнее поколение, читающее Вам смски в машине это просто улет!

0
НаVolkswagen Tiguan15 апреля 2010 в 19:06
Очень хороший отзыв. Автор, видимо, "технарь" (в хорошем смысле этого понятия, иначе зачем иметь "tech 2'" дома). Удачи!
0
p_star
НаOpel Vectraизменен 18 апреля 2010 в 11:19

я по образованию технарь - Вы угадали. Но tech2 купил, после того, как я два раза приезжал на сервис, просил перепрошить мне телефон новой прошивкой (которую по-хорошему они должны были мне предложить), а его Величество электрик вообще не понимал, что я хочу (может потому что был занят заменой колодок и масла). Так вот, эти многостаночники во время гарантии слупили с меня 1200рэ за настойчивость, что и подтолкнуло купить tech2 на ebay. Кстати, его тоже продаю.

0
НаKia Cerato15 апреля 2010 в 19:55

очень хороший отзыв. видно, что автор разбирается в том, о чем пишет в отзыве.

0
НаHyundai Elantra15 апреля 2010 в 21:37

Отличный отзыв, все по делу! Удачи вэксплуатации!

0
НаVolkswagen Tiguan16 апреля 2010 в 13:50

Хороший Опель{#smile}

0
Добавить комментарий