Opel Vectra 1.8i-16V
2000 г.
1.8 л. бензин
115 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
24 апреля 2010 → пробег 139000 км

Часть 2. Продолжение эксплуатации.

Доброго всем времени суток!

Продолжаю свой отзыв о не новом, но, тем не менее, надёжном авто, с молнией на решетке радиатора. Машинка продолжает радовать, хотя стоимость оригинальных запчастей ни фига не демократичная. За время эксплуатации подвел только ролик натяжителя ремня генератора, который оторвался, в результате чего пришлось из Серпухова до Москвы добираться на аккумуляторе, без гидроусилителя руля и печки. У официального дилера замена, оригинальные запчасти обошлись в 6000 р, хотя мог бы и сам исправить эту проблему. На сервисе сказали, что этот ролик ходит 50-60 тыс, а у меня стоял заводской. Сам до сих пор не верю.

Далее, для собственного успокоения заменил ремень ГРМ вместе с помпой, 12000 р вместе с работой у того же дилера. Пока это в принципе все траты, в дальнейшем собираюсь заменить только передние тормозные колодки.

Теперь о самой машине.

Сей час, весной, наиболее высокий спрос на авто и много кто решает, какой автомобиль приобрести. К сожалению, в России большинство автовладельцев не решают  приобретать Мерседес, БМВ, Ауди или прочее. Большинство ломаются между выбором БУ иномаркой или новой продукцией Автоваза. Через месяц после покупки своего авто один мой товарищ приобрел новую Ладу Приору в комплектации норма (пробег составляет 10 тыс на сегодня), с абс получилось 350 тыс (ну, там ещё установка защиты, антикора, магнитолы и так далее). Поэтому буду сравнивать эти 2 варианта.

За выбор варианта Приора говорит только то, что авто новый, довольно резвый и дешевый в обслуживании. Но салон маленький, шумоизоляция никакая, багажника вообще нет, сцепление было поменяно почти сразу после обкатки на Валео. Штатное сцепление оставляет желать лучшего. Салон, что удивительно, не гремит, хотя у приоры хетчбек задняя полка всегда напоминает о себе. А так, альтернатива бюджетной иномарке достойная.

Теперь что подкупает в опеле. Коробка автомат, хотя это на любителя, в пробке и по городу удобно, а вот резкий старт (я это очень люблю) без спортивного режима сделать не получается, да и обгоны на трассе затруднительны, ну очень сонный автомобиль. Качество отделки салона и удобство посадки/высадки на высоте, не слышно посторонних шумов. Может мне попался такой экземпляр, но в пробке приходится иногда смотреть на тахометр, так как звука двигателя и вибрации не слышно вообще. Автомобиль в меру жесткий, но на трассе при 120 км/ч управлять им вполне комфортно. Штатную магнитолу пока не менял, так как поймал себя на мысли, что слушаю только радио в машине, а 10 тыс рублей отдавать за нормальную балалайку не очень хочется.

ИТОГ: автомобиль мне нравится, хотя не хватает резвости и качественных, но дешевых сервисов.



Совет автора покупателям Opel Vectra 1.8i-16V 2000 г

"Самый лучший автомобиль - новый автомобиль". Г. Форд.

Еще советы

Достоинства:

  • Немецкий автомобиль - он и в Африке немецкий

Недостатки:

  • Недешевые запчасти
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
20732
Комментарии44 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 апреля 2010 в 01:28

Хороший отзыв. Но ИМХО сравнивать с новой "Ладой" б-у иномарку лучше после более длительной эксплуатации, чем 4 месяца и 6 тыс. км. Помнится, купила моя жена себе 9-летний "Гольф", а соседка примерно за те же деньги - новую 2114. Жена несколько месяцев говорила: "Не понимаю, зачем люди берут новые российские машины". Перестала говорить после того, как "Гольф" съездил на первое большое ТО с попутными плановыми заменами...

0
shiden
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia25 апреля 2010 в 08:16

Ну как ни крути приора хоть и не иномарка, но свою сотню тысяч км она откатает, а потом другой хозяин будет решать что делать! Но к сожалению жигули быстро свою цену теряют через год эксплуатации с приоры уже 100 тыс р. можно скинуть

 

0
aksenow_fso
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 апреля 2010 в 10:43

Собственно говоря, любая новая машина быстро теряет в цене - 10% в момент выезда за ворота салона и до 30% за первый год эксплуатации...

0
shiden
НаMitsubishi Lancer26 апреля 2010 в 00:04

Читаю ваши комменты по поводу цен и просто ох.....ваю,  в таких городах как Москва и Питер можно без проблем найти дешевые запчасти на любой авто! А конкретно ГОЛЬф что 3 что 4 - вообще копеечный  в обслуге!

 

0
serega1825
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 апреля 2010 в 15:15

Да-да, некоторые запчасти от "Самары", наверное, подходят, если молотком постучать... или китайское производство, опять же...

Лично я считаю, что запчасти должны быть оригинальные. В крайгнем случае - качественный неоригинал. А не "что подешевле". Так что насчет "копеечных" Гольфов 3 или 4 - это смотря с чем сравнивать. С "Мерседесом" - наверное, да, копейки...

0
shiden
НаMitsubishi Lancer26 апреля 2010 в 21:31

Я говорю не про Китай,  а про качественный неоригинал, а на счет "копеечных" запчастей - утрированно, мерседес мерседесу тоже рознь по стоимости обслуживания и запчастей ! Я сам эксплуатировал Гольф, и на него действительно недорогие запчасти (НЕОРИГИНАЛ) и огромное количество хороших неофициальных сервисов! Автомобиль это в  первую очередь средство передвижения и он не должен сосать со своего хозяина деньги, именно поэтому приобретать авто нужно  в первую очередь исходя из собственного достатка,  а не руководствоваться непонятными понтами!

0
serega1825
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 апреля 2010 в 22:14

Я тоже год эксплуатировал "Гольф", потому знаю, о чем пишу. Машинка действительно приятная, комфортная и довольно надежная, если найти хороший экземпляр (отзывов на этом сайте в стиле "намучился с Гольфом 3-4, рад, что избавился" хватает). Хороших неофициальных сервисов тоже хватает, только в каждом - очереди. И запчасти все-таки не такие "копеечные", если сравнивать с "Ладами".

0
shiden
НаMitsubishi Lancer26 апреля 2010 в 22:55

Ну естественно не такие  "копеечные" как на ВАЗы, но относительно болле свежих немцев или японцев они действительно значительно дешевле! Для примера,зеркало на Гольф-3 1500 неоригинал, на лансер 9 - 4000 неоригинал! Также мне "посчастливилось" ремонтировать АКПП на Гольфе  -  замена соленоида, АТФ,фильтра и прокладки с предварительной диагностикой и их запчастями мне обошлось в 6000 р. на фирменном сервисе! Кап ремонт АКПП там же стоит 25 000р Для сравнения на мерседес  кап.ремонт АКПП стоит порядка 100000р.

0
shiden
НаMitsubishi Lancerизменен 26 апреля 2010 в 21:44
Комментарий удален автором.
aksenow_fso
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia25 апреля 2010 в 17:24

За сотню тысяч км в Приору придется вложить немало денег...

0
shiden
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 25 апреля 2010 в 12:24

первый раз слышу что гольф дорог в обслуживании. на нем школьники уже катаются

+1
deca
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia25 апреля 2010 в 20:14

Если брать оригинальные запчасти то дорого, а если лабуду всякую то как жиги наши!

0
deca
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 апреля 2010 в 20:22

Школьники в нашей стране при соответствующих родителях и на "Порше" катаются. А узел дроссельной заслонки (оригинал) на Гольф-3 с движком AFT в 2006 году стоил 13,2 тыс. руб. Мне не кажется, что это дешево.

0
shiden
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 апреля 2010 в 21:51

Почему только стоимость? А какже комфорт, безопасность, динамика - ? Я думаю эти параметры быстро скомпенсируют минусы б/у иномарки относительно новой нашемарки! Зато когда нашемарка начнет сыпаться, это жесть... запчасти полное дерьмо и подделка, мне кажется нормальные запчасти на ВАЗ ставят только на заводе, чтобы по гарантии меньше ремонтировать, а в магазинах один брак! Я сам лично попал на 2 лямбда-зонда и один ДМРВ 031, поставил их себе на опель в итоге 1 лямбда ваще не работала, 2 - сдохла через месяц. ДМРВ - хватило на 6 месяцев.. А стоят почти как на иномарки.. сэкономил блин {#angry}. Друг на 2114 за 50000км сменил 2 сцепления.

0
фдуч
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 апреля 2010 в 15:17

А зачем Вы на "Опель" ставите запчасти от ВАЗа, можно поинтересоваться? Что касается сцеплений... ну, при желании можно и за 500 км сцепление сжечь, так что не показатель.

Что касается комфорта, безопасности и динамики - тут да, тут "Гольф" был впереди. Хорошая машина, ничего не могу сказать. Но стоимость обслуги была соответствующей.

0
shiden
НаHyundai Solaris, Renault Sandero26 апреля 2010 в 20:31

А затем что например лямбда-зонды на всех машинах одинаковы, отличаются разьемом и наличием подогрева! А ДМРВ 031или 037 непомню, короче от 8 клапанной десятки идеально встает на корсу 1,0 и 1,2. Но установка запчастей от ваза на ино никак не сокращает их ресурс! Итд ВАЗ всеравно ничего сам не сделал там все БОШ хоть и доволно древний! А сцепление... ну никак у меня на корсе не умирает 170000км уже почти, жду а оно никак {#smile}! И друг ездиет аккуратно, правда больше в городе чем я..

0
фдуч
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 апреля 2010 в 22:06

Установка запчастей от ВАЗа на "Опель" сокращает ресурс самого "Опеля" в первую очередь. Вы же не случайно, наверное, купили "Опель", а не ВАЗ? Так какие основания считать, что ВАЗовские запчасти будут на "Опеле" работать лучше, чем на ВАЗе?

0
shiden
НаHyundai Solaris, Renault Sandero26 апреля 2010 в 22:46

В идеале ДМРВ и лямбда на 2110- бош, а не ВАЗ(хотя есть какието ЦИТРОН итд итп, но я брал БОШ). Я веду к тому, что из-за большого количества ВАЗиков появилось ну просто огромное количество подделок. В итоге родные датчики с завода на ВАЗ пашут замечательно, а в магазинах дерьмо!

Скоро владельцы ВАЗ, такими темпами, будут подбирать запчасти от иномарок, что в принципе уже начинают делать (сцепление, тормозные колодки, форсунки, амортизаторы итд итп). Следовательно и цена запчатей будет такаяже как на иномарки.

аВТОВАЗ- нужен нашей стране чтобы был предлог, чтобы обдирать народ огомными пошлинами, почему я должен платить за более экологичную и безопасную машину огромные пошлины? Где Рынок? Что за монополия? Нет конкуренции - нет хороших машин! Могли бы сдать ваз по частям тем кто умеет делать машины, была бы людям работа и достойная зарплата... Так нет, будем тянуть ТРУПОВАЗ из могилы!

Скоро налог на воздух введут...и дождь как в чиполино.

0
фдуч
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 апреля 2010 в 23:42

Так это... почему те, кто умеет делать машины, их не делают? Создали бы в стране конкурентоспособный автозавод, который делал бы качественные машины по цене ВАЗа - ВАЗ бы уже ничто не спасло.

0
shiden
НаHyundai Solaris, Renault Sandero27 апреля 2010 в 18:26

Так их непускают к нам в страну)))

0
НаOpel Astra25 апреля 2010 в 02:52

"У официального дилера замена, оригинальные запчасти обошлись в 6000 р"

"Далее, для собственного успокоения заменил ремень ГРМ вместе с помпой, 12000 р вместе с работой у того же дилера. "

10 летний автомобиль обслуживать у дилера-это бред.

0
anatolik
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia25 апреля 2010 в 08:13

Не бред, заехал я тут в местный автосервис, поменять антифриз. ну работа простая, к дилеру ехать не интересно. Картина: грязный цех, какой то дедок с вчерашним перегаром и утренним свежаком в замасленной спецовке хотел сесть в мою машину и зачем то посмотреть предохранители? За чем не знаю. Видимо заменить антифриз это слишком просто и дешево, надо было ещё что то найти.

Короче я оттащил его от моей ласточки и поехал к дилеру, где сначала мне её помыли, а потом затянули салон в целофан. и за такое удовольствие я переплатил 100 руб.

0
anatolik
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 апреля 2010 в 10:45

Согласен, но найти хороший неофициальный сервис - не так-то просто. И очереди на таких сервисах обычно такие, что на ремонт нужно записываться за неделю.

0
anatolik
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti25 апреля 2010 в 12:25

да это полный бред точно. официалы это полный развод. люди автомобили за 2 млн там не обслуживают а вы вектру туда. в санкт -петербурге полно нормальных неоф сервис тем более для продукции опель и GM. вы плохо ищитею могу дать вам сам одну ссылочку

0
deca
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia25 апреля 2010 в 16:50

Ага, поеду я из Москвы в северную столицу!

0
deca
3 июня 2010 в 11:25
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 3 июня 2010 в 11:38

у меня два авто для тех кто не умеет читать

0
deca
3 июня 2010 в 11:40
Комментарий удален модератором.
anatolik
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 апреля 2010 в 21:52

согласен, вектру б вам без проблем отремонтят в любом гараже, литературы полно

0
anatolik
НаPeugeot 30826 апреля 2010 в 12:40
Не бред! ГРМ с роликами заменить на маздовском дилерском сервисе стоит 2 н.ч. * 1950р. = 3900р.(я про старые модели, новые как правило с цепью)
+ потом, если что к ним можно ехать с претензиями + помоют машину + нальют кофе и посадят к телевизору в кожаное кресло.
После кризиса официалы стали гораздо доступнее.
Узнавал сколько будет стоить оная работа у "официалов с кавказа" - от 3150 р. до 5000р.!
После кризиса официалы стали гораздо доступнее.
0
НаBMW 7-серия, Kia Cerato25 апреля 2010 в 15:23

Отзыв нормальный, Но блин, ядрёна палка, они что Ремень ГРМ и помпу через багажник чтоль меняли за 12000 тыс, да там работы на час с перекуром и стоит 60-70$. И в салон машины лазить уж точно не надо.

0
вадим юриевич
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia25 апреля 2010 в 16:53

они за 4 часа управились!  Но всё равно не хочется что бы какой то алкаш с высшим ПТУшным образованием лез в мою ласточку! в Москве с сервисами тяжело, неофициалы вообще охренели 7000 запросили за замену ремня и помпы. А официалы всего за 4700 сделали и машину помыли!

 

0
aksenow_fso
НаBMW 7-серия, Kia Cerato25 апреля 2010 в 17:52

Ну у вас и ценовая политика, машины дешевле но обслуга дороже, хотя я уверен что в нашей столице не дешевле будет, а даже наоборот дороже, украинцы пожадней будут )).

Всё таки нужно вам хороший сервис искать.

А с таким подходом как у вас вам машина долго служить будет.

Удачи на дорогах.

0
вадим юриевич
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia25 апреля 2010 в 20:13

Спасбо огромное!

0
aksenow_fso
НаMitsubishi Lancer26 апреля 2010 в 16:37

Мне на гольфе за 1500 ремень  с роликом меняли ))

0
НаMazda 626 апреля 2010 в 13:23
Да в Москве полно хороших неофициальных сервисов по Opel, это я вам говорю как бывший владелец opel astra.
0
kalinin_business
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia26 апреля 2010 в 20:00

А адресок сервисов в ЮЗАО не подскажите?

0
aksenow_fso
НаMazda 628 апреля 2010 в 14:09

Вот к сожалению в ЮЗАО не подскажу, сам там живу. Долго искал, но ничего толкового не нашел, я ездил на Волоколамское шоссе на Фабрициуса 37. По мне очень добротный сервис, ремонтировался там не раз.

0
kalinin_business
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia28 апреля 2010 в 20:56

А что по ценам? Например поменять масло и заменить колодки передние.

 

0
aksenow_fso
НаMazda 629 апреля 2010 в 19:33

Честно по ценам не помню, уж год как продал опель. Лучше туда позвонить, они все скажут.

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokeeизменен 27 апреля 2010 в 13:10

был года 3 назат у меня Опель Омега Б, 2,0л (16 клапанная) АКПП полный фарш. - отличный аппарат!!!

Обслуживал ее в Калита-Моторс, замена Ремня ГРМ, роликов, помпы и антифриза - 6000 руб (з/ч + работа) все только ОРИГИНАЛ !!!!! Позвоните им будете прияьно удивлены, грамотные ребята, хорошо делают, у меня много друзей на Опелях и обслуживаются они именно там!

0
kfd
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia28 апреля 2010 в 20:54

К сожалению мне оригинальные запчасти обошлись в 8 тыс.

0
aksenow_fso
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee29 апреля 2010 в 14:37

верю т.к. время идет и цены меняются это 1, 2. Вы их брали у офдиллера, а я в профильном сервисе по опелям. Позвоните им и убедитесь в гуманности их расценок, а качество выполненных работ очень хорошее.

0
НаOpel Astra15 мая 2010 в 11:25

Если брать оригинал не у оф. дилера, то можно серьёзно сэкономить. А на неоригинале ещё больше. Вообще не понятно за каким лешим ехать на 10-летней машине к дилерам? За гарантией на ремонт? и переплачивать за неё в 2-3 раза, а в случае поломки в судах прозябать, доказывая что это не ты виноват, а дилер сделал некачественный ремонт. Так по-моему такой авто не стоит таких замарок... У меня астра 96г. Ни разу не ставил оригинальных запчастей и за три года владения подвел только датчик включения вентилятора радиатора. Пришлось покупать ещё один в замен нового, но бракованного. Цена вопроса 350р. Ремонтируюсь только в гаражах у нормального мастера "дяди Васи". По началу ремонтировался в авторизованном автосервисе, но когда пару раз поймал на косяках, то забыл дорогу туда...

Аффтор, побереги свои деньги :)

0
Добавить комментарий