Opel Vectra 1.8-16V
2007 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Уфа
29 мая 2010 → пробег 28400 км

Часть 2. Обслуживание.

После покупки авто прошло 8 месяцев и 12 тыс. км. Впечатления после зимы: проблем не было никаких. Заводилась в -35С. Если кто не верит - могу выложить фото бортового компа. Правда оговорюсь, что ночевала в подземном боксе при температуре -3С, потом 10 часов возле работы на улице - и максимум со второй попытки схватывала.

Несколько раз слышал от владельцев аналогичных авто, что долго греется. Думаю, это ошибочное мнение - шкала температуры начинается с 70 градусов, поэтому кажется, что стрелка температуры долго не двигается. При - 30С и ниже немного замерзают задние боковые стекла, однако, со стороны водителя и пассажира - все ок.

Минус подогрева сиденья - включается только после того как сядешь на сиденье. Может это неисправность, все забываю спросить на сервисе.

Несколько раз некорректно включалась магнитола - лечится тем, что надо заглушить двигатель и вынуть ключ из замка зажигания. Затем снова завести двигатель и все ок. На форуме Опель встречал аналогичные жалобы.

Из  незапланированных затрат - замена противотуманки, которая разбилась от попавшего камня. Довольно долго пришлось ее искать, т.к. неоригинальных запчастей мало. Оригинал у дилеров - от 4500 до 5200 руб. В одном  интернет-магазине предложили даже за 12 тыс. руб., не знаю, что это за ПТФ. Правда в другом нашлась противотуманка за 2000 руб. и 5 дней доставки. Замена несложная, без подъемника и ямы. Но менял в сервисе, чтобы посмотреть насколько это сложно.

Обслуживание в обычном сервисе, т.к. официалы просто вынесли мозг с заменой опорных подшипников.

Затраты, полагаю, минимальны:

1.Замена свечей (свечи - 500 руб., замена - 300 руб.). Внимательно посмотрел весь процесс - все несложно, как и предполагал. Менял в сервисе, т.к. нужно было снимать крышку и, как оказалось, нужен длинный свечной ключ. Больше в сервисе менять свечи не буду :-)

2. Замена воздушного фильтра (фильтр - 400 руб., работа - самостоятельная). Замена фильтра проще, чем на ВАЗ 2114, единственное неудобство - нужен торцевой ключ на 2,5, а у меня в наборе такого не было. Пришлось работать ключом на 2.

3. Замена салонного фильтра (фильтр - 400 руб.) Настолько просто, что не поверил бы, если бы  сам не сделал. Помню, на Камри пришлось помучиться, доставая фильтр, а здесь все элементарно: из-под капота снять уплотнитель, отодвинуть крышку, две защелки и снять фильтр.

4. Диагностика ходовой после зимы - 1100 руб. (пришлось заехать к официалам, правда к другим, и всё сделали ок).

5. Замена масла в двигателе (2000 руб. - масло, 300 руб. - фильтр)

6. Пришлось почистить кондиционер - 1800 руб.

Но самое интересное - на днях обнаружил в задних фонарях дохлых мух, вот это герметичность, ЗАЗ отдыхает! На форуме прочитал, что мухи попадают в задние фонари через отверстие для ламп. Совет - снять фонари, вытряхнуть мух и ездить дальше. Думаю, что это процедура должна входить в ТО - минимум 2 раза в год.

Так что мухи в задних фонарях  - единственный недостаток данного авто :-))



Совет автора покупателям Opel Vectra 1.8-16V 2007 г

По мере возможности чаще менять авто, а не заниматься вялотекущим ремонтом. Лучшее авто - новое авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цена - качество

Недостатки:

  • Ну если только слабая устойчивость к мухам в задних фонарях
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
24891
Комментарии18 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия29 мая 2010 в 23:28

Лучшее авто — новое авто.

это как сказать.........смотря что еще за авто {#smile}

0
29 мая 2010 в 23:42

Сам имею такой авто,про мух тоже читал на форумах,но пока не обнаруживал.Свечной ключ 40 руб стоит тоже раз видел как меняют,потом купил и сам поменял.За диагностику что то много отдали,позавчера только проходил тоже у официалов отдал 650 руб.А какое масло льете?

0
toretto1
30 мая 2010 в 09:14

Насчет диагностики согласен, что дороговато, но впредь буду делать на неофициальном сервисе. Масло лью GM, но есть определенные сомнения, официалы говорили, что рекомендовано Шелл.

0
29 мая 2010 в 23:43

интересно. познавательно.

оч. улыбнуло про мух в фонарях. Скоро у дилеров появится акция:"При покупке масла и его замене у нас - вытряхивание мух из задних фонарей бесплатно!"

+1
oleg615
30 мая 2010 в 09:16

Отличная идея! надо подкинуть ее дилерам нашего города:-))

0

У меня проблема долгого прогрева была вылечена заменой термостата, хотя официалы просто с пеной у рта доказывали, что это норма для данных авто.

У меня Опель - первая иномарка, до этого думал, что официалы - типа профессионалы с соответсвующим оборудованием, а неофициалы - дяди Васи из гаражей, которые всю жизнь чинили ВАЗы и Запоры а теперь переквалифицировались на иномарки.

А на деле выяснилось, что официалы в основном меняют расходники - в этом опыт у них большой (а что касается диагностики необходимости замены расходников - тут просто улет :) ), все остальное - диагноз стандартный - давайте 1000 у.е., через 3 недели с завода приедет весь узел в сборе!

А вот к неофициалам люди ездят после гарантии на более сложные ремонты. Поэтому вероятность того, что в сервисе работает грамотный механик с опытом практической работы для неофициалов значительно выже, чем для официалов. - Во как!

0
андрей_к
30 мая 2010 в 09:21

Мне на официальном сервисе меняли опорные подшипники по гарантии. Их везли из Москвы почти 3 месяца! При этом в интернет-магазине срок поставки - максимум 5 дней. Сколько я выслушал откровенного бреда за эти 3 месяца от сервисменов, сложно перечислить. Хотел плюнуть на гарантию и поменять их самостоятельно, но потом до меня дошло, что они похоже тянули до окончания гарантии и я написал претензию в их центральный офис в Москве и предупредил, что этого так не оставлю. Через 3 дня подшипники поступили на склад:-) Больше я к ним ни ногой!

0
nik
30 мая 2010 в 14:53

очень обидно что у нас такой сервис,такое ощущение что люди там работают бесплатно и из под палки(типа рабы) .А тебя БУРЖУЯ они уже заранее ненавидят.

0
25 января 2011 в 23:13

Подскажите , в нескольких отзывах я про читал, что эл. вентилятор охлаждения с горает. Это правда?

0
ivan1984
29 января 2011 в 20:57

Лично я с этим не сталкивался и не слышал, что это слабое место Вектр. Есть хороший форум владельцев Вектр (адрес не помню, но легко найти в любом поисковике), там очень много инфы по Вектрам, в т.ч. по неисправностям.

0
НаOpel Vectra31 января 2011 в 18:14

ivan1984 Да с вентилятором судя по многочисленным отзывам действительно правда. Исходя из полученной мной информации нужно чистить радиатор кондера, т.к со временем он забивается и поэтому не охлаждается как положено. Естественным образом нагружается основной радиатор, вентилятор практически не останавливается, и от перегрузки выходит из строя. Но все относительно я думаю, смотря в каких условиях эксплуатировать. Жара и пробки это основная причина. С такой бедой пока не сталкивался, но чувство опасности присутствует.

0
1 февраля 2011 в 10:40

Да, это все понятно, но я живу в Москве и езжу на дачу, это получается после каждой поездки на дачу надо чистить радиатор? Грубое упущение немцев, на очень даже неплохой машине, такое большое упущение..................

0
2 февраля 2011 в 00:11

Кто может написать про все реальные поломки, болезненные места, и финансовый расход за них, и стоит ли вообще рассматривать вариант покупки ВЕКТРЫ 2007 г. Буду весьма благодарен за ответ.

0
НаOpel Vectra 2 февраля 2011 в 13:36

Вентилятор- да упущение не простительное, тем более например такого косяка на Астрах нет. Но замечу лично с этим еще не сталкивался. Пробег 55 т. км.

Теперь скажу от себя по выбору Вектры.  Мечтал давно, но по цене не тянул. Потом как то успокоился. Отъездив три года на Спектре, стал вопрос о смене авто. В нашей местности выбор ограничен, но рассматривал только Сивик ( приходилось делить машину с супругой ) и Круз ( мне лично нравился внешне ), но всетаки остановился на Вектре проехавшись с потенциальным продавцом. Понравилось в ней все и больше в голову ничего не лезло. Взял трехгодовалую с пробегом ( уверен на 99% ) 50 т.км. Пока не жалею. Для ТО60000 набрал расходников всего на 4 000р. Считаю неплохо и не расходно для бюджета. Дальнейшая эксплуатация все расставит на свои места, и плюсы и минусы.

Для меня на данный монет в плюсах:- Д класс, шумоизоляция, комфорт, солидность, внешность и внутреннее восприятие, тяговитый в 140 лошадок движок, нормальный налог, расход в среднем до 10 литров, не дорогие расходники ( с ремонтом не сталкивался ).

После Спектры небо и земля, самое главное ничего не хочется доустанавливать, доукомплектовывать. Как говорится все включено, надеюсь правильно поняли о чем я.

в минусах пока ничего, т.к проехал очень мало.

 

0
2 февраля 2011 в 14:34

Спасибо за ответ, наверное буду брать, т.к. на более оптимальную модель не потяну, кстати сивик тоже рассматривал, но после ауди А4 пусть даже 1999 г.в. не хочу.

0
НаOpel Vectra 2 февраля 2011 в 21:37

Друг как раз взял А4 1999 г.в. даже без кондера. Я в шоке. И честно для меня уж очень маленькая по внутреннему пространству. За рулем сел, впечатления как в шлеме,давит со всех сторон и особенно на голову. В Сивике отметил для себя три минуса - низкая, задняя подвеска не расчитана даже на малейшую загрузку, слабая шумка. Но плюсов возможно больше.

Удачи в выборе авто.

0
2 февраля 2011 в 21:51

Спасибо Спектр за помощь!!!!!!!!!!!!!

0
ivan1984
НаOpel Vectra 2 февраля 2011 в 22:02

ivan1984 {#thumbs_up}

0
Добавить комментарий