Часть 2. Обслуживание.
После покупки авто прошло 8 месяцев и 12 тыс. км. Впечатления после зимы: проблем не было никаких. Заводилась в -35С. Если кто не верит - могу выложить фото бортового компа. Правда оговорюсь, что ночевала в подземном боксе при температуре -3С, потом 10 часов возле работы на улице - и максимум со второй попытки схватывала.
Несколько раз слышал от владельцев аналогичных авто, что долго греется. Думаю, это ошибочное мнение - шкала температуры начинается с 70 градусов, поэтому кажется, что стрелка температуры долго не двигается. При - 30С и ниже немного замерзают задние боковые стекла, однако, со стороны водителя и пассажира - все ок.
Минус подогрева сиденья - включается только после того как сядешь на сиденье. Может это неисправность, все забываю спросить на сервисе.
Несколько раз некорректно включалась магнитола - лечится тем, что надо заглушить двигатель и вынуть ключ из замка зажигания. Затем снова завести двигатель и все ок. На форуме Опель встречал аналогичные жалобы.
Из незапланированных затрат - замена противотуманки, которая разбилась от попавшего камня. Довольно долго пришлось ее искать, т.к. неоригинальных запчастей мало. Оригинал у дилеров - от 4500 до 5200 руб. В одном интернет-магазине предложили даже за 12 тыс. руб., не знаю, что это за ПТФ. Правда в другом нашлась противотуманка за 2000 руб. и 5 дней доставки. Замена несложная, без подъемника и ямы. Но менял в сервисе, чтобы посмотреть насколько это сложно.
Обслуживание в обычном сервисе, т.к. официалы просто вынесли мозг с заменой опорных подшипников.
Затраты, полагаю, минимальны:
1.Замена свечей (свечи - 500 руб., замена - 300 руб.). Внимательно посмотрел весь процесс - все несложно, как и предполагал. Менял в сервисе, т.к. нужно было снимать крышку и, как оказалось, нужен длинный свечной ключ. Больше в сервисе менять свечи не буду :-)
2. Замена воздушного фильтра (фильтр - 400 руб., работа - самостоятельная). Замена фильтра проще, чем на ВАЗ 2114, единственное неудобство - нужен торцевой ключ на 2,5, а у меня в наборе такого не было. Пришлось работать ключом на 2.
3. Замена салонного фильтра (фильтр - 400 руб.) Настолько просто, что не поверил бы, если бы сам не сделал. Помню, на Камри пришлось помучиться, доставая фильтр, а здесь все элементарно: из-под капота снять уплотнитель, отодвинуть крышку, две защелки и снять фильтр.
4. Диагностика ходовой после зимы - 1100 руб. (пришлось заехать к официалам, правда к другим, и всё сделали ок).
5. Замена масла в двигателе (2000 руб. - масло, 300 руб. - фильтр)
6. Пришлось почистить кондиционер - 1800 руб.
Но самое интересное - на днях обнаружил в задних фонарях дохлых мух, вот это герметичность, ЗАЗ отдыхает! На форуме прочитал, что мухи попадают в задние фонари через отверстие для ламп. Совет - снять фонари, вытряхнуть мух и ездить дальше. Думаю, что это процедура должна входить в ТО - минимум 2 раза в год.
Так что мухи в задних фонарях - единственный недостаток данного авто :-))
Совет автора покупателям Opel Vectra 1.8-16V 2007 г
По мере возможности чаще менять авто, а не заниматься вялотекущим ремонтом. Лучшее авто - новое авто.
Достоинства:
- Соотношение цена - качество
Недостатки:
- Ну если только слабая устойчивость к мухам в задних фонарях





Лучшее авто — новое авто.
это как сказать.........смотря что еще за авто