30 000 на Вектре...
Приветствую всех посетителей данного ресурса.
Пройдено определенное количество км (30 тыс) на Опель Вектра С, 1.8 МКПП, после чего можно сделать определенные выводы об опыте владения авто. Постараюсь быть кратким и объективным в оценке данного аппарата.
Для меня на момент покупки (400т.р.) были наиболее важными следующие критерии: комфорт, экономичность и надежность. Авто покупал у родственника. Вся история с 10 тыс.км была мне известна. Квитанции о ремонте и ТО прилагались (обслуживали у официалов), что есть гуд. В авариях авто не был.
Экстерьер: внешность авто довольно строгая, мне нравится. Авто храню на улице, езжу каждый день около 500 км в неделю: Москва (центр/МКАД - 50/50). ЛКП среднее, сколы на бампере, капоте, передних крыльях уже имеются. Отрадно, что не ржавеют. На лобовом 2 скола по 1 см. В общем, держится машинка молодцом:)
Интерьер: в стиле техно. Однако все удобно и комфортно. Шумка качественная, лучше большинства одноклассников. Сиденья больше для крупных людей. Посадка у меня полулежачая (187см/90 кг). Места в салоне очень много - для ног простор и над головой большущий запас) Нефиксированные подрулевые переключатели очень удобны. Штатная музыка достаточно хорошо играет, жаль только, что мр3 нет (лечится FM трансмиттером, как я и поступил). Жалко, что борт/компьютера нет.
Багажник просторен, а если нужно, то спинка заднего дивана складывается по частям, давая дополнительный простор - семейная машинка. Места хватало всегда).
Подвеска: ну, машинка низковата - зимой иногда это напрягает. Да еще бампер передний можно о бордюры покоцать, либо оторвать при наезде на них. Передние брызговики снял, что улучшило ситуацию, позволив парковаться на невысоком бордюре. До этого вообще с этим горе было. Подвеска крепенькая, сбитая, но на колдобинах бывают пробои. Резина 195/65/r15. Рулится машинка надежно. Помогает система стабилизации (зимой просто блестяще справляется со своей работой), конечно при наличии ограничителя в мозгах. Тормоза также отменные. ABS работает корректно. Оптимальная скорость около 120-150 км/ч.
Двигатель/коробка передач: двигун не выдающийся, но в потоке позволяет ездить не напрягаясь. Иногда можно и пошалить, но дело ощутимо портит электронная педаль газа. Обороты резко не поднимешь, а ощутимый подхват после 3,5 тыс. по тахометру. Передачи включаются четко. Машина тянет на 5 передаче уже с 50 км, что экономит топливо и не досаждает частым дерганьем за палку-мешалку)))
Топливо машинка расходует в среднем около 8,5-9 литров/100км при обычном стиле вождения. Привык следить за расходом. При этом ест и 95 и 92, но на последнем ощутимо тупит - более вяло обороты набирает, соответственно тяги меньше.
ТО регулярно делаю через 15тыс., фильтры воздушный/салонный меняю сам, масло в сервисе - пачкаться неохота) На все выходит около 4 000 рубликов.
О мелком ремонте: лампочки (перегорали по 1 разу лампочки габаритов, стопарей, ближнего света) тоже можно самостоятельно менять - конструктивно немцы молодцы - доступ удобен. Очень помогает форум клуба Вектры, где при желании можно найти много интересного, а если и рукастый, то сэкономишь на мелочном ремонте. У меня, например, полетел термопредохранитель на блоке резисторов, отвечающих за скорость обдува вентилятора салона - сам проблемку устранил, сэкономив около 3000 на этом)))
О крупном ремонте: на 45 тыс. замена рулевых наконечников и верхних задних рычагов. На 60тыс. замена вентилятора радиатора охлаждения. На 110тыс. втулки заднего стабилизатора и задние ступицы в сборе. Колодки продержались около 45 тыс. (и передние, и задние).
P.S.
Хотел было машинку поновее, но походив по автосалону Москва понял, что то, что нравится, стоит около и более 1 млн. рубликов... а я думаю, что автомобиль должен стоить около з/п за год - не могу себе еще позволить... Поэтому продолжаю пользоваться этим удачным, на мой взгляд, автомобилем. Он полностью оправдал мои ожидания, связанные с ним.
Как мог, так и написал. Спасибо за прочтение.
Совет автора покупателям Opel Vectra 1.8-16V 2004 г
Достойный семейный авто по разумной цене.
Достоинства:
- Комфорт
- Экономичность
- Надежность
Недостатки:
- Клиренс маловат
- Отсутствие мр3
- Слабоватый ближний свет





На Вектре 2005г, 2,2, АКП отъездил 4-е года и на 60000 продал. Из негативных воспоминаний - маленький клиренс, довольно жесткая по моим ощущениям подвеска. Бортового компьютера тоже не было, потом за 60 у.е. умельцы на СТО поколдовали - появился. В остальном машина очень нравилась и никаких неприятных сюрпризов не было. Желаю и Вам только приятных минут общения с Опелем.