Opel Vectra 1.8-16V
2004 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
1 июня 2010 → пробег 112000 км

30 000 на Вектре...

Приветствую всех посетителей данного ресурса.

Пройдено определенное количество км (30 тыс) на Опель Вектра С, 1.8 МКПП, после чего можно сделать определенные выводы об опыте владения авто. Постараюсь быть кратким и объективным в оценке данного аппарата.

Для меня на момент покупки (400т.р.) были наиболее важными следующие критерии: комфорт, экономичность и надежность. Авто покупал у родственника. Вся история с 10 тыс.км была мне известна. Квитанции о ремонте и ТО прилагались (обслуживали у официалов), что есть гуд. В авариях авто не был.

Экстерьер: внешность авто довольно строгая, мне нравится. Авто храню на улице, езжу каждый день около 500 км в неделю:  Москва (центр/МКАД - 50/50). ЛКП среднее, сколы на бампере, капоте, передних крыльях уже имеются. Отрадно, что не ржавеют. На лобовом 2 скола по 1 см. В общем, держится машинка молодцом:)

Интерьер: в стиле техно. Однако все удобно и комфортно. Шумка качественная, лучше большинства одноклассников. Сиденья больше для крупных людей. Посадка у меня полулежачая (187см/90 кг). Места в салоне очень много - для ног простор и над головой большущий запас) Нефиксированные подрулевые переключатели очень удобны. Штатная музыка достаточно хорошо играет, жаль только, что мр3 нет (лечится FM трансмиттером, как я и поступил). Жалко, что борт/компьютера нет.

Багажник просторен, а если нужно, то спинка заднего дивана складывается по частям, давая дополнительный простор - семейная машинка. Места хватало всегда).

Подвеска: ну, машинка низковата - зимой иногда это напрягает. Да еще бампер передний можно о бордюры покоцать, либо оторвать при наезде на них. Передние брызговики снял, что улучшило ситуацию, позволив парковаться на невысоком бордюре. До этого вообще с этим горе было. Подвеска крепенькая, сбитая, но на колдобинах бывают пробои. Резина 195/65/r15. Рулится машинка надежно. Помогает система стабилизации (зимой просто блестяще справляется со своей работой), конечно при наличии ограничителя в мозгах. Тормоза также отменные. ABS работает корректно. Оптимальная скорость около 120-150 км/ч.

Двигатель/коробка передач: двигун не выдающийся, но в потоке позволяет ездить не напрягаясь. Иногда можно и пошалить, но дело ощутимо портит электронная педаль газа. Обороты резко не поднимешь, а ощутимый подхват после 3,5 тыс. по тахометру. Передачи включаются четко. Машина тянет на 5 передаче уже с 50 км, что экономит топливо и не досаждает частым дерганьем за палку-мешалку)))

Топливо машинка расходует в среднем около 8,5-9 литров/100км при обычном стиле вождения. Привык следить за расходом. При этом ест и 95 и 92, но на последнем ощутимо тупит - более вяло обороты набирает, соответственно тяги меньше.

ТО регулярно делаю через 15тыс., фильтры воздушный/салонный меняю сам, масло в сервисе - пачкаться неохота) На все выходит около 4 000 рубликов.

О мелком ремонте: лампочки (перегорали по 1 разу лампочки габаритов, стопарей, ближнего света) тоже можно самостоятельно менять - конструктивно немцы молодцы - доступ удобен. Очень помогает форум клуба Вектры, где при желании можно найти много интересного, а если и рукастый, то сэкономишь на мелочном ремонте. У меня, например, полетел термопредохранитель на блоке резисторов, отвечающих за скорость обдува вентилятора салона - сам проблемку устранил, сэкономив около 3000 на этом)))

О крупном ремонте: на 45 тыс. замена рулевых наконечников и верхних задних рычагов. На 60тыс. замена вентилятора радиатора охлаждения. На 110тыс. втулки заднего стабилизатора и задние ступицы в сборе. Колодки продержались около 45 тыс. (и передние, и задние).

P.S.

Хотел было машинку поновее, но походив по автосалону Москва понял, что то, что нравится, стоит около и более 1 млн. рубликов... а я думаю, что автомобиль должен стоить около з/п за год - не могу себе еще позволить... Поэтому продолжаю пользоваться этим удачным, на мой взгляд, автомобилем. Он полностью оправдал мои ожидания, связанные с ним.

Как мог, так и написал. Спасибо за прочтение.



Совет автора покупателям Opel Vectra 1.8-16V 2004 г

Достойный семейный авто по разумной цене.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Экономичность
  • Надежность

Недостатки:

  • Клиренс маловат
  • Отсутствие мр3
  • Слабоватый ближний свет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
27474
Комментарии10 Добавить комментарий
НаRenault Koleos 2 июня 2010 в 14:54

На Вектре 2005г, 2,2, АКП отъездил 4-е года и на 60000 продал. Из негативных воспоминаний - маленький клиренс, довольно жесткая по моим ощущениям подвеска. Бортового компьютера тоже не было, потом за 60 у.е. умельцы на СТО поколдовали - появился. В остальном машина очень нравилась и никаких неприятных сюрпризов не было. Желаю и Вам только приятных минут общения с Опелем.

0
НаOpel Vectra 2 июня 2010 в 14:57

Спасибо за пожелание и удачи в последующем обладании другими авто)))

0
НаNissan Noteизменен 6 июня 2010 в 11:47

БК можно активировать с помощью Tech2, есть во всех комплектациях изначально. На моей Вектре предыдущий хозяин заимел БК именно так у ОД. Проблема света решается грамотной установкой и регулировкой ксенона (на фаре есть соотв маркировка) + омыватель и автокорректор. Тогда свет хорош. Отзыв реалистичный, 5

0
livsi
НаOpel Vectraизменен 7 июня 2010 в 09:49

На cчтет активации БК непонятно как и что активировать - имеется стандартный дисплей, отображающий показатели магнитолы.

Новый дисплей покупать желания нет.

А ксенон ставить раздумал - благо по трассе почти не езжу, а в москве - везде Лас-вегас)))

0
szay
НаNissan Note 7 июня 2010 в 06:54

Новый дисплей покупать не нужно - все будет отображаться на штатном. Более подробно по активации теком отправил на личку

0
livsi
НаOpel Vectra 7 июня 2010 в 09:51

{#thumbs_up}Спасибо, есть тема задуматься. Интересно, а как потом управлять апгрейдом икак это выглядит, что показывает и насколько корректно?

0
szay
НаNissan Noteизменен 9 июня 2010 в 08:12

Управление кнопками на торце правого подрулевого переключателя. Показывает средний расход, мгновенный, пробег до заправки, кол-во израсходованного топлива, среднюю скорость движения. Считает неплохо, перестраховывается на пробеге до заправки (считает по текущей поездке). Тема хорошая, действуй по инструкции!!!{#smile}

ЗЫ: жду фоты, есть подозрения, что у меня аналогичный цвет  и комплектация! =) 

0
НаVolkswagen Tiguan 6 июня 2010 в 10:38
Отзыв хороший, машина отличная. С появлением Астры-седана различия между ними стали минимальными. Но появилась Инсигния. Жаль, что Вектра ушла. Ту же Инсигнию можно было бы назвать Вектрой следующего поколения, всё таки история Вектры положительная...
0
p_star
НаNissan Pathfinderизменен 9 июня 2010 в 09:59

вектра в отличие от пассата не смогла вырасти из эконом до бизнес класса, наверно все дело в названии{#tongue}

0
nnikov
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 9 июня 2010 в 19:46

Пассат никогда к бизнес-классу не относился и не относится, просто большинство современных моделей среднего класса подросли. У Citroen C5 например, колёсная база больше чем у Камри или Теаны, хотя C5 автомобиль среднего класса, а у Опеля сейчас Инсигния вместо Вектры, вот и сравнивайте её с Пассатом B6.

0
Добавить комментарий