1 июня 2010 → пробег 189000 км

Элегантный сарай.

Очень хотелось вместительный семейный универсал для ежедневной езды по городу (развоза детей) и для семейных поездок, в т.ч. для перевозки лодки на реллингах. Моими требованиями были: экономичный дизель, кузов универсал, наличие климы, велюровый салон, цена, позволяющая не сильно переживать за ночующий под окном авто.  Жена выдвигала требования по статусности, году выпуска и красоте авто.   Рассматривались в основном варианты Ауди А4, А6, Мерседес С и E-класс.

В какой то момент обратил внимание на Вектру С. Цена сильно выигрывала по отношению к аналогам, длина реллингов тоже добавляла очков и по обоюдному решению выбор был остановлен на этой модели. Автомобиль был выбран из нижней ценовой категории из присутствовавших на рынке.  По косвенным признакам пробег признан похожим на правду. Легкие внешние "коцки" приняты как приемлемые. Диагностика подвески и электроники не выявила серьёзных проблем. Ударили по рукам и в обмен на пухлую пачку зелени автомобиль стал моим. Сразу скажу, что автомобиль пока оправдывает ожидания.

Мой пробег пока около 1000 км, но не терпится поделиться первыми впечатлениями.

Хотя у меня и не самая богатая комплектация по электронике, её здесь просто жуть сколько. О перегоревшей лампочке сообщает компьютер. Неплотно был закрыт багажник - автомобиль пикал при трогании, пока не понял в чем дело. Стекла поднимаются и открываются с ключа, если подставить руку, то стекло само останавливается и чуть сдаёт назад. Всего не перечислить.

Тонированные стекла задней части практически полностью скрывают внутренности и непонятно, сидит ли там кто или всё разложено для перевозки негабарита.

На трассе поведение весьма уверенное. Уважение в городской толчее выросло. Колеса пока накачал 2,5 Атм, что слегка превышает номинал. При этом дорожные стыки, отремонтированные кочечным способом, довольно хорошо ощущаются. Геометрическая проходимость за счет длинной базы и габаритов не для *******, но по вменяемой лесной дороге проехал без вопросов.

Расход, отображаемый компьютером, не соответствует заявленному. С кондиционером у меня выходит 5л/100 при 90-110 км/ч, 6л/100 при 130 км/ч и ВНИМАНИЕ 6-6,5л/100 при размеренной городской езде без пробок но с кондиционером!!! Поставил себе задачу проверить расход мануально.

Динамика весьма радует, но нужно привыкнуть к дизелю. 1-я передача для трогания. 2-ю можно крутить. 3,4,5 обладают эластичностью в большом диапазоне скоростей. Оптимальный разгон при 2,5 тыс на тахометре и примерно до 4.

В планах поменять расходники (в т.ч. радиатор кондиционера, который потихоньку травит в нескольких местах) и ездить, ездить. Дизельно-тракторный звук двигателя в купе с отличной тяговитостью воспринимается как рычание серьёзного зверя. При движении быстрее 40 км/ч движка не слышно.

По итогам эксплуатации отзыв будет дополнен позже.

01.06.2010

============



Совет автора покупателям Opel Vectra Stationwagon 2.2 DTi-16V 2004 г

Искать хороший экземпляр.

Еще советы

Достоинства:

Радует то, чего не хватало в предыдущем авто:

  • Климат-контоль
  • Огрооомный багажник
  • Отличная экономичность

Недостатки:

  • Но в сравнении с пежо-405 опель проигрывает в мягкости подвески
  • Так же отмечу, что задние пружины рассчитаны на загрузку и при проезде лежачих полицейских может немного подпрыгивать
КомфортВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
28840
Комментарии16 Добавить комментарий
НаHyundai Tucson 2 июня 2010 в 13:26

Так, с отзывом всё ясно. Поставил 5. Но а где же фотографии Вашего универсала? Хотим его видеть.. хотим видеть, как тонированна задняя часть кузова{#smile}

0
НаToyota Camry, ВАЗ 2103 2 июня 2010 в 15:42

Расход, отображаемый компьютером, не соответствует заявленному. С кондиционером у меня выходит 5л/100 при 90-110 км/ч, 6л/100 при 130 км/ч и ВНИМАНИЕ 6-6,5л/100 при размеренной городской езде без пробок но с кондиционером!!!

Автор, а что Вам не нравится? Много или мало?

Я для себя вывел особенность при скоростях 80-130 км/час на 5-й передаче: скорость / 20 = мгновенный расход. У Вас тоже самое.

6-6,5 для городского цикла для авто таких габаритов и массы - просто отлично!!!

0
serg03
НаOpel Vectra 3 июня 2010 в 17:15

Фото выложил.Если что то более конкретно интересует, принимаю заявки :)

По расходу неожиданно и неправдоподобно мало! Ещё до конца не понял, но что в 6,5 литров на сотню укладываюсь по городу - факт, расчитанный по 2-м заправкам. Вчера попробовал поактивнее педалировать, что сразу же отразилось на расходе в большую сторону. Благо в этой машине можно ехать чуть размереннее и не сильно переживать, что кто то будет обгонять чтобы вклиниться.

+1
flint73
НаToyota Camry, ВАЗ 2103 4 июня 2010 в 07:58

Нормальный расход с учетом вышесказанного "при размеренной городской езде без пробок".

Компьютер показывает мгновенный расход? Если ехать размеренно, 60км/час, у меня мгновенный расход 3,0-4,0. А средний сейчас 6,6л.

0
serg03
НаOpel Vectra 4 июня 2010 в 10:15

Компьютер показывает и мгновенный расход и накопленый. Я говорю про накопленный за 310 км. Комп показывает 6 л/100. Реально заправил 20л по счетчику заправки, что соответствует 6,5 л/100. Где собака порылась ещё не разобрался.

Мгновенный расход скачет от 0,5 до 25 литров. К тому же у машинки весьма впечатляющий накат.

+1
flint73
НаToyota Camry, ВАЗ 2103 4 июня 2010 в 17:15

Я не знаю, как у вас на заправках, бывает недолив? Да и БК обычно всегда занижает расход для успокоения.

У нас открылись недавно 3-и заправки Лук...л. (До этого я старался заправляться в тульской области на этих же заправках, возил в бочках и канистрах проездом в командировку.) Ну и для пробы приехал на новую заправку и залил в канистру 10л. Приехав в гараж, попытался перелить в две 5-и литровки, посмотреть цвет. Не влезли эти 10 л в две баклажки!

Пока заправки новые, настраивают на перелив, ну и естественно, кажется народу, что расход меньше, маркетинг т.н.

0
изменен 3 июня 2010 в 23:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Vectra 4 июня 2010 в 10:10

Так и города бывают разные и стиль вождения. То, что расход по городу при спокойной размеренной езде без пробок но со светлофорами не выше 6,5 - факт проверенный 20 литрами между заправками. Сам пока не до конца верю в своё счастье {#in_love}

0
flint73
изменен 4 июня 2010 в 10:16
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan 4 июня 2010 в 18:05
Астра-караван очень близка и по габаритам и по характеристикам. А что у вас с радиатором кондиционера (конденсором)? Я так понимаю, что он если травит, то хладагент уходит полностью. Ремонт - только замена. Удачи на дорогах!
0
p_star
НаAudi A4, Mercedes E-class 4 июня 2010 в 21:13

обычно официальный вердикт только замена.. но я точно не знаю, думаю, что есть умельцы которые уже и делают!!!!

0
vanj2006
4 июня 2010 в 22:59
а нормальный вердик -выявление места течи( 500 руб) и заправка кондера фреоном ( около 3000)
0
alextt
НаVolkswagen Tiguan 6 июня 2010 в 10:29
В принципе, аргонная сварка поможет, если найдёте спеца. Потом проверка под давлением... Не знаю, что получится дешевле, ремонт или замена. Удачи!
0
p_star
НаOpel Vectra 7 июня 2010 в 12:43

За 10 дней ушло 50% от заправленного тестового количества. При окунании в ванну при рабочем давлении обнаружено примерно 5 мест легкого подтравливания. Вердикт - либо заглушить 30% поверхности аргоном либо менять на новый, что рекомендуется. За съём/установку и тестирование отдал 25$. Новый радиатор (оригинальный) уже в пути с экзиста. Очень понравилось ездить с кондиционером. Кондиционер в машине должен быть. Кстати, я так и не понял, влияет ли он на расход вообще! Помоему нет!

0
НаAudi A4, Mercedes E-class 4 июня 2010 в 21:12

хороший сарайчик! поздравляю с покупкой!!!

0
НаOpel Vectra15 июня 2010 в 16:22

Считаю своим долгом сообщить, что отображаемый компьютером расход не соответствует действительности, что проверено 3-мя заправками на разных АЗС по 20 литров.

При отображаемом городском расходе 6л фактический примерно 7л.

0
Добавить комментарий