Opel Vectra 1.8i
1991 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
31 июля 2010 → пробег 305000 км

Первая иномарка - ОПЕЛЬ ВЕКТРА А.

Хочу написать свой отзыв об этом автомобиле. Которым владел 13 месяцев. Сел на него после ВАЗ 2106. Сейчас езжу на ВАЗ 2115. Покупал машину у родственников в ноябре 2008 года за 80000 рублей. С виду машина была в приличной состоянии, досконально машину не смотрел, может быть и зря. В общем, эту машину я не выбирал, мне предложили, я посмотрел и купил (по-быстрому продав Жигули «шестерку»). Конечно с ВАЗ 2106 сравнивать глупо. Так что буду сравнивать в ВАЗ 2115, на которой езжу сейчас.

Теперь о самой машине.

Двигатель у меня был 1,8 (С18NZ), КПП - механическая.

Комплектация GLS:

  • Люк механический, два положения
  • Центральный замок – все двери, багажник, бак
  • Гидроусилитель руля
  • Лифт водительского сиденья
  • Электропривод и подогрев зеркал
  • Складное заднее сиденье

Начав ездить я понял, что двигатель жрет масло (до покупки машина полгода стояла, может кольца залегли), дымил не сильно. Знакомый мастер мне за копейки перебрал движок, менялись только кольца, колпачки и прокладки. После этого движок не жрал не капли. Потом я поменял ходовку спереди, стучал упорный подшипник, решил менять все сразу, в том числе амортизаторы. Два раза за 19000 км, которые я на ней проехал, ломалась крышка трамблера, машина начинала троить. Благо стоит она 400 рублей и меняется за 10 минут. В какой-то момент захрюкала помпа, заодно поменял ГРМ. Тормоза не беспокоили, менял только задние тормозные цилиндры. Такие вещи, как электрика, КПП, сцепление, гидроусилитель, стартер, генератор - не беспокоили вообще.

Самой большой проблемой оказалось железо кузова. Машина может отлично выглядеть внешне, но быть гнилой изнутри. У меня задний амортизатор продавил заднюю чашку, пришлось варить. Но самое страшное было впереди: у меня от лонжерона оторвало заднюю балку (у многих такая штука была, я не единственный), хорошо, что на маленькой скорости, даже тормозной шланг не оторвало. Тоже заварил и ездил дальше потом. Постоянно вылезала ржавчина на задних арках, устал подкрашивать. Дно и пороги были, можно сказать, в нормальном состоянии.

В общем на машине я проехал за 13 месяцев 19000 км, на ремонт было потрачено около 30000 рублей. Хотя цены на запчасти очень порадовали.

Например:

  • Трос ручника – 600 рублей
  • Трос сцепления – 600 рублей
  • Комплект поршневых и компрессионных колец – 2200 рублей
  • Задний тормозной цилиндр – 300 рублей
  • Помпа – 800 рублей
  • Ремень ГРМ – 400 рублей
  • Передняя блок фара – 900 рублей
  • Передние колодки от – 400 рублей.

Теперь о ездовых качествах.

Салон очень удобный, с моим ростом 192 см я легко умещался. Сиденья удобные, достаточно места для задних пассажиров. Пластик торпеды очень качественный и мягкий, хорошая обшивка дверей. Но на кочках что-то в салоне гремело, годы берут свое. Движок 1,8 моновпрыск туговат на разгон. Так что со светофора Лада 15 модели стартует быстрей. Зато Опель после 100 км в час хорошо набирает. Опелевский движок любит обороты, Лада едет с 2000 оборотов, Опель еде с 2500-3000 оборотов. Расход на Опеле летом 10-11 литров. Зимой 12 литров. При обычной езде по городу. Зимой заводился хорошо! КПП – тихая и четко переключается, скорости длинный, на 3 можно дать 110, а на 2 - 60 легко. Подвеска у машины комфортная, но не позволяет полицейских проходить на скорости. Тормоза мне не очень понравились, не намного лучше, чем у русской машины. Шумоизоляция хорошая, с Ладой не сравнить. В Опеле намного ехать приятней, чем в Ладе, дорогу хорошо держит, скорость меньше чувствуется, шума мало, двигатель тихий, хорошо входит в повороты.

Вывод: однозначно лучше Лады! Машина очень недорогая и простая в ремонте! Я опять думаю купить Опель или Фольксваген. А может и Мерседес.



Совет автора покупателям Opel Vectra 1.8i 1991 г

При покупке главное смотреть кузов, лонжероны, задние арки и задние чашки! Все остальное поправимо. Именно из-за кузова я и продал свой Опель. Живые машины тех лет еще есть лично видел, надо искать! Продать Опель оказалось не проблемой, я его продал за 10 дней, за 83000 рублей (покупал за 80000 рублей), спрос на них есть!

Если у Вас денег 90000-120000 рублей, советую поискать Опель и купить. Если денег больше 120000 рублей, стоит поискать Пассат тех лет, по качеству он превосходит Опель и по железу тоже!

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевое обслуживание
  • Комфорт
  • Надежность
  • Неубиваемость
  • Просторный салон
  • Очень большой багажник

Недостатки:

  • Гниют!
  • Посредственные тормоза
  • Слабоватая печка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
48481
Комментарии15 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai 1 августа 2010 в 00:46

был у меня такой же.....в жизни больше не сяду на Опель, даже новый, если интересно есть у меня о нем отзыв тут..читайте

0
stels
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 1 августа 2010 в 10:15

Ну если купили убитый авто, то нечо на зеркало пенять.

0
sonar2000
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 2 августа 2010 в 08:23

Согласен. Автр же сам тоже признал, что надо искать. А купив один раз авто в не очень хорошем состоянии, это не повод ставитьткрест на всей линейке авто данного автопроизводителя.

0
НаKia Ceed, Opel Vectra 1 августа 2010 в 11:16

Вот так у родственников покупать.Владел таким же,подписываюсь под каждым словом.Гнеет вообще жесть.

0
был 2 месяца назад
1 августа 2010 в 12:18

Отзыв нормальный. Но машинам тех лет лучьше отдать предпочтение кузовам с оцинковкой,меньше проблем.

0
НаPeugeot 5008, Toyota Corolla 1 августа 2010 в 14:04
Opel он и есть opel. Была omega - все вышесказанное относится и к ней
-2
НаВАЗ 2115 1 августа 2010 в 17:36

"В общем на машине я проехал за 13 месяцев 19000 км, на ремонт было потрачено около 30000 рублей. Хотя цены на запчасти очень порадовали." - я за 150000км меньше на "пятнаху " потратил.... . Я это к вопросу о г......ных русских машинах.

+2
iberia
НаFord Focus 4 августа 2010 в 12:55

Бывают и чудеса в нашем мире :) Хотя теперешнее состояние автомобиля, наверняка, легко подтвердит ваши слова...

0
sordelka
НаВАЗ 2115 4 августа 2010 в 20:54

Не угадали. Сейчас пробег 180000. Планирую после профилактики(подкраска от сколов,антикор,замена лобового,в подвеске пусть спецы покопаются,если найдут чего копать) пройти еще 100000. Мои слова пока не подтверждаются,Слесаря меня из сервиса уже выгоняют:"Какой ремонт? Какая профилактика? Хороший стук наружу вылезет! Не меняй заводские детали на запчасти." И тому подобное. Хотя после 100000 ждал что начнет сыпаться. Машина - это ботинки.Пока не промокают и "есть" не просят можно пользоваться(почистить,погуталинить и вперед.) А иномарка.... - "конечно,спору нет, и мы не будем с ними меряться..". У жены - фокус. Какая -то п....ина в двери - 7000р. Это за гранью добра и зла .

0
iberia
НаFord Focus 4 августа 2010 в 21:54

Пускай и впредь радует!

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 1 августа 2010 в 19:22

Совет, конечно, очень смелый. Лично я бы поостерегся брать машину в возрасте почти 20 лет - это лотерея, причем чем дальше, тем меньше шансов выиграть в ней. Может, в Ладе за 100 тысяч рублей не так приятно ехать, но и балку от лонжерона на ходу не отрывает...

+1
shiden
НаHyundai Accent 2 августа 2010 в 10:33

А можно найти и нормальный, вполне достойный аппарат, но ценник у него будет как у Самары второго поколения. Так по мне уж лучше новый авто, чем авто 20 летней давности(да хоть и в идеале, 20 лет прошло, значит металл устал), да и не может авто 20 летней давности быть в идеале. 20 лет это как минимум 400-500 тысяч пробега, а это уже Очень много. ИМХО.

0
НаPeugeot Boxer 2 августа 2010 в 20:45

Тоже юзал такое авто, только 90 года. Промучился с ним 5 месяцев, продал и зарекся с тех пор с Опелями никогда больше дел не иметь. Помимо кузова там еще полно слабых мест: рулевая рейка, насос Гура, передние суппорта со штифтами, как в Жигулях и др. На моей помимо этого на ходу заклинил генератор. А гниет Опель просто беспощадно, причем сами лонжероны, где толстенный метал, но при этом, как заметил автор, внешне авто может выглядеть вполне прилично. Никому не советую покупать старые Опеля, ни за какие деньги.

0
НаMercedes C-class 5 августа 2010 в 00:37

была у меня похожая, только 1990 года и движок 1,6...машинка добротная,  подвеска как железо-бетонная, почти не вкладывался...за то главный тормозной 3 раза менял, рабочие цилиндры по кругу, сцепление комплектом, радиатор, печку, мотор печки..короче прелестей хватало + ржавела на глазах, но были и достоинства: неплохой салончик, объем багажника, жрала бензин, как-будто нюхала, ну и главный плюс, это конструктор ЛЕГО, он же сделай сам....все можно самому..сейчас в W202 я не так смело залезаю, больше с оглядкой на форумы и на советы, а с опелем я таких проблем не знал, можно сказать как тренировочный комплект..так что эмоции у меня насчет этой машинки в основном положительные..а насчет ломучести тут, друзья, уж как повезет...можно годами расходники менять, а можно из сервиса не вылазить...

0
owolen
НаSkoda Fabia14 августа 2010 в 00:40

Была у меня Акона 86г - обходилась мне почти бесплатно. Сейчас W202. Машина в ремонте очень продуманная.

0
Добавить комментарий