Opel Vectra 2.0i
1993 г.
2 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Обнинск
8 августа 2010 → пробег 250000 км

Мои впечатления о Вектре А.

Всем доброго времени суток.

С чего начать отзыв? Думаю, что с того, почему я выбрал именно этот автомобиль. Первый критерий был, конечно же, сумма денег, которой я располагал. Второй - у друга была Вектра А (но 2000, на тот момент я мало разбирался в модификациях двигателей, которые ставились на Вектры и поэтому думал, что они все такие резвые и быстрые). Кроме Вектры на примете были еще ряд автомобилей (Audi 80, 100(44), Volvo 850 и многие другие в этой ценовой категории. Чтобы было проще выявить все плюсы и минусы этих автомобилей, тем самым отмести неподходящие варианты, решил почитать отзывы об этих автомобилях. Пользовался ресурсами многих сайтов, этого в том числе, за что огромное спасибо его создателям.

После долгих мучений я остановился на Вектре А и чисто случайно зашел на профильный сайт Вектры, где начал познавать все тонкости и особенности данных автомобилей. Порядочно начитавшись, я определил, какую именно Вектру я хочу - рестайлинг (с 93г.в.), двигатель только c20ne (считается самым надежным среди всей линейки двигателей, которые ставились на эту машину), МКПП и как можно лучше комплектация ))) Поиск именного этого автомобиля занял у меня довольно продолжительное время. Машины попадались либо убитые и гнилые, либо быстро уходили. Через 6 месяцев упорных поисков нашел именно её. Черный хэтчбек, 93 г.в., двигатель c20ne, МКПП, полный электропакет, кожаный салон. Долго торговался с хозяином и все же мы сошлись на определенной цене и я купил её.

Это моя первая иномарка и впечатления от смены авто были непередаваемые (до этого была только отечественная классика). В начале эмоциям не было предела... Разгон, мощность, управляемость, комфорт и тишина в салоне... А расход бензина такой же, как на моей старой шестерке. Давно мечтал об этом. Конечно, в начале эксплуатации вылезали косячки, о которых умолчал предыдущий хозяин. Но они вроде не были существенными, за исключениям кондиционера, который, по убеждениям продавца, в рабочем состоянии. А так как я покупал зимой, то возможности проверить не было. В дальнейшем выяснилось, что он в принципе работать не мог. На следующий день я уже поставил машину на учет и решил ехать на сервис, чтоб заменить все масла, жидкости, фильтра, ремень ГРМ, приводной ремень, помпу, ролик, свечи, провода, тормозные колодки, что, собственно, и было сделано. Стоимость сего процесса составила порядка 7 тысяч рублей. Цены на запчасти меня приятно удивили. Сделал балансировку и сход-развал, + 1500 руб.

Через неделю после покупки ударили сильные морозы. Машина показала себя на высшем уровне - заводилась всегда и с первого раза. Наличие попогреек существенно облегчало жизнь))) Начал постепенно привыкать к машине, смелее ездить. Ощущения радости и удовлетворения от этой машины у меня только прибавлялось. А еще и хэтчбек, большой багажник, + можно сложить задние сидушки... красота. На машине несколько раз ездил в дальнюю дорогу - 1000 и 1200 км в одну сторону - никаких неприятных сюрпризов и даже намеков на них не было. Расстояние в 1200 км преодолевалась за 15 часов. Расход по городу - 10 л. летом, 11-12 л. зимой, по трассе 6-7 л.

В процессе эксплуатации заменил:

  • радиатор (потек), термостат и патрубки системы охлаждения, топливные форсунки (прибавилось мощности, выровнялся ХХ, уменьшился расход);
  • тормозные диски, суппорта, ступичные подшипники, ступицы, купил новые литые диски;
  • рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые, все сайлентблоки передней и задней подвески.

Расходники в виде: масла (кстати, лил только Motul), фильтров, свечей, ВВ проводов, колодок, ремня ГРМ, приводного ремня (крутит ГУР, кондей, генератор), помпы и роликов менялись всегда вовремя.

Цены на запчасти достаточно гуманные. Многие пишут, что они такие же, как и на нашемарки - это не так. На мой взгляд, запчасти на Вектру немного дороже, если, конечно, не покупать "что по-дешевле". Я думаю, за разницу в комфорте можно немного переплачивать, тем более ломается она гораздо реже нашемарок (если изначально Вы не попали на убитый аппарат).

В ноябре прошлого года  купил линзованную оптику, ксенон 5000к. С учетом нововведений в ПДД, последний пришлось снять и поставить галоген. В принципе, можно было и не снимать, так как линия света четкая, никого не слепил (но для сотрудника ГИБДД это не аргумент). Света с этими фарами стало намного больше. А внешний вид стал более агрессивным и современным.

Одним из больных мест этих автомобилей является кузов. Это я знал еще до покупки и поэтому следил за ним, вовремя убирал всех жучков. Арки на этой машине уже менялись, и мне оставалось только поддерживать их в хорошем состоянии.

Летом прошлого года вскрыли машину, разбив стекло водительской двери. Даже не разбили, а выдавили с помощью отвертки через стойку. Тем самым сделали вмятины на стойке. Но сначала эти моральные уроды пытались выбить ногой стекло правой двери и выдавить люк. В итоге их добычей стал почти закончившийся освежитель воздуха))). Ощущения, думаю, описывать не стоит. Стекло поставил в этот же день. Опять же приятно удивила цена: на разборке (стеклу лет 20) просили 1600, в магазине за новое - 1500 вечно деревянных рублей. Вызвал ментов, написал заявление, даже местное телевидение приезжало, снимало мою побитую Верочку... Толку от наших ментов не было никакого, через месяц пришла отписка, что в действиях третьих лиц нет состава преступления!!!

Из всего вышесказанного хочу сделать вывод, что машина достойная и является оптимальным соотношением цены и качества.

Спасибо, что прочитали мой отзыв. Надеюсь, что он будет полезен при выборе авто.



Совет автора покупателям Opel Vectra 2.0i 1993 г

Отличный автомобиль за свои деньги. При покупке обращайте внимание на состояние задних арок, порогов, днища, так как это самая проблемная часть этих автомобилей. Удачи в покупке.

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогая в обслуживании
  • Нет проблем с запчастями, почти все в наличии
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Надежная и "неубиваемая" подвеска
  • Просторный салон
  • Современная внешность по сравнению с одноклассниками тех же годов
  • Большой багажник в хэтчбеке
  • Не пользуется популярностью у угонщиков

Недостатки:

  • Коррозия кузова
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
34546
Комментарии12 Добавить комментарий
НаVolvo 960, Volvo 74012 августа 2010 в 00:05

авто в весьма достойном состоянии!! знаю что на опелях тех лет самый главный гемор и чуть ли не расх. материал это задние арки.. быстро сгнивают и за ними следить надо. А так я ездил на вектре 90года и конечно наши тазы рядом не стоят.. да и цены на запчасти действительно низкие на опель:) и на разборках всего полно..

0
12 августа 2010 в 11:31

Да, C20NE самый лучший движок для Верки, если не считаль C20LET на полном приводе))), но таких эксклюзивов очень мало. На Ю-туб'е есть видео, как она лотус-омегу надирает.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 августа 2010 в 12:35

После классии,безусловно, огромный скачок. Автор молодец,что перестал кормить дармоедов, управляющих автозаводами.

Отзыв отличный: подробный, по сути, без соплей и нытья

0
sobol
НаVolvo 960, Volvo 74012 августа 2010 в 13:16

я вот думаю хорошо что я сразу начал ездить пусть на старых но иномарках или плохо?)) увы не знаю что такое классика(только учился на ней) в быту так сказать...но может оно и к лучшему...?)))

0
insinuation
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 августа 2010 в 13:45

Если хотите просто ездить-хорошо.

Если ещё и разбираться в конструкции машины, технологии материалов, типах и классификациях масел и смазок и авторемонте- то минус.

Так что решайте сами: что лучше- опыт или нервы? :)

0
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro12 августа 2010 в 13:15

Отличный отзыв! Была точно такая же история - с нашей классики пересел на Вектру 1.8. Ощущения были непередаваемые! В процессе эксплуатации никаких особых поломок не было. Много раз отдирали с капота фирменный кружок Опеля. Замучился покупать новый. Ну, и , конечно - арки!!! Это была песня!! Удивительно, как немцы допустили такой просчет? ВЕдь ничего в этой машине не гнило, не отваливалось и не ломалось - но задние колесные арки, как будто проектировали другие люди. Надо ж было так плохо просчитать аэродинамику! Обидно. После каждой зимы приходилось их латать. До замены дело не дошло - машина была продана через 3 года замечательного безпроблемного пользования.

Я лично рад, что Опель сейчас выходит на новый виток развития. "INSIGNIA" - лично мне очень нравится, особенно в кузове хэтч и с полным приводом. Если б стояла цель покупки нового городского седана - не сомневался б ни минуты. Правда, у нас в стране Опель считается "непрестижным" немцем. И очень хорошо! Цены пока не загнали, как у "престижных")))

Автору удачи! Пусть никто больше не посягает на Вашу Верочку)). А в случае чего - мне кажется надо сразу на рынок - общение с любой гос. структурой, от которой что-то зависит (начиная от разбитого стекла) - это потеря нервов и просто унижение.

0
НаOpel Astra, Dacia Logan12 августа 2010 в 14:56

. У меня такой был, только с АКПП, 94г.в. Изумительная машинка для своих годков! У меня арки не гнили, не заметил ни разу. Воспоминания только положительные. Правда прожорлива была не в меру

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera12 августа 2010 в 17:32

Очень адекватный и информативный отзыв! В свое время именно весенние (в смысле цветущие) кузова и исключили его из списка потенциальных покупок. А автор молодец! За 4 года не много ремонтов, значит следит за автмобилем!

0
НаSkoda Fabia14 августа 2010 в 02:05

У меня Аскона была 86 г.в., взял с уже меняными арками, у меня они четыре зимы простоялии продал они были в порядке. По ценам на разборках согласен, развод и не только на опель.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 14 августа 2010 в 12:09

На Вектре почти шесть лет отъездил-надёжно,дёшево и практично.Но гнила,зараза, бесконечно.Возможно,ещё климат Питерский виноват.Сейчас их уже мало-растворяются в нашей соли.

0
НаToyota Land Cruiser, BMW X318 августа 2010 в 14:53

Блестящее состояние автомобиля! Автор молодец, что такую нашел и так ухаживает!

Когда то в семье была старая Омега А с аналогичным мотором, причем очень бодрая. Более легкая Вектра должна быть еще бодрее.

0
НаKia Cerato25 августа 2010 в 21:10

Всё, продал я свою любимую Верочку... Машина была замечательная. Надеюсь, она  будет служить верой и правдой новому хозяину.

0
Добавить комментарий