Opel Vectra 1.8-16V
2007 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Челябинск
10 октября 2010

Надежный и верный друг.

Всем доброго время суток. Являюсь давнишним читателем данного сайта, вот и решил внести свой посильный вклад в его развитие. Может кому-то будет интересно. Хочу написать отзыв о своем первом новом автомобиле иностранного производства. Если честно, написать хотел давно, но считаю полностью объективный отзыв можно написать только после продажи автомобиля – скрывать уже ничего не надо и доказывать с пеной у рта, что ты когда-то сделал правильный выбор. Итак, по порядку.

Выбор. Не буду рассказывать все муки выбора, сколько и на каких машинах прошел тест драйв – только скажу, очень много. В итоге выбор опель астра на автомате полная комплектация черного цвета. Но внутри все говорило – ты хочешь не это, ты хотел вектру. Но увы, у наших дилеров их уже нет, снимается с производства, да и коробка там этот пресловутый изитроник (сколько про нее «хорошего» прочитал и слышал). Ну вот заплатил денег за астру, сижу – жду. Проходит неделя и, о вот оно счастье, звонок дилера - забирайте. Я быстрей еду в салон, забегаю со словами «Ну и где она!». Меня проводят на стоянку, я ее уже вижу, просто красавица, ну что ЭТО сколы на заднем бампере, багажнике, заднем крыле и двери... Дилер уверяет, что машина пришла на автовозе, просто неаккуратно везли. И ВОТ ОНО, ВОЛШЕБНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДИЛЕРА, мы сделаем вам скидку в 5000 РУБЛЕЙ. Я в шоке, за 4 элемента новой машины стоимостью более 600 000 рублей. Все понимаю, сколы небольшие, но машина черная и их видно. Дилер делает новое предложение - давайте мы полностью покрасим эти элементы вам бесплатно. Весело осознавать, что на твоей новой машине покрасили половину деталей. Вот в таком состоянии я захожу в сам салон и вижу - стоит опель вектра. Я к менеджеру, он говорит, что вчера перебросили с другого салона, пока еще не продана. Думаю - это судьба. Заплатил денег и договорился забрать после предпродажной подготовки. На следующий день позвонили, сказали забирать. Приехал как и сказали к 12 часам (все процедура должна занять около часа), осмотрел уже подготовленную машину, иду оформлять документы. Выясняется, что нет ПТС на машину. Пока ищут, выхожу на улицу еще раз посмотреть уже выгнанную машину и вижу сильный скол на переднем бампере. Настроение резко стремится к 0, зову менеджера, спрашиваю, где умудрились, ведь все только что осматривали, а машина только из салона успела выехать. Дальше рассказывать нет смысла, скажу только, что уехал оттуда в 20 часов, а ПТС была в другом городе.

Эксплуатация. Все происходило в штатном режиме. Поломок почти не было. За все время только 2 поломки:

  1. Примерно на 60 тысячах сгорела катушка на одном из цилиндров. К чести машины, она продолжала спокойно ездить и заводиться даже в мороз. Пропала немного мощность и горел значок неисправности.
  2. По моей вине. Пролил немного жидкости (50-100 мл) на рычаг КПП – изитроника и о чудо, машина перешла в нейтральное положение и отказалась дальше ехать. Я снял кожух, удалил воду, но это ни к чему не привело. Итог – эвакуатор и ремонт у дилера. Хотя ремонтом это трудно назвать, с оформлением все заняло 1 час и 1300 рублей. Вот так. Владельцы этих девайсов, учитесь на чужих ошибках.

Была еще одна замена стойки у дилера на 1 тысяче. Просто после покупки сзади что-то брякало. Ездил 3 раза к дилеру. Видимо им надоело, и они решили поменять стойку, вроде из-за нее такой звук. Это, конечно, не помогло, и ездить к ним больше ни желания, ни сил не было. Звук нашел сам. Там просто были недокручены болты регулировки багажника, 30 секунд работы и все.

По работе изитроника уже много говорили. Скажу по себе, привык через 30 минут. Каждая коробка требует привыкания. Да, с непривычки дергает, но если немного сбрасывать газ перед переключением, то это пропадает. Все в один голос пугали ненадежностью. В итоге вообще никаких проблем (не считая пролитой воды, но это моя вина). И не надо ездить каждые 10 тысяч в сервис, как на тоетах, выставлять точку схватывания.

Ходовая очень надежна. Ничего так и не поменял, хотя регулярно ездил в сервис на диагностику. Всё, думал, ну вот сейчас начнется, а нет не началось. Она в меру жесткая, но не чувствуешь себя как на табуретке.

Климат в машине выставить и забыть не получалось, периодически регулировал. К тому же машина греется довольно долго, но не критично, спасали подогревы сидений.

Двигатель очень понравился. Правда на низах не тянет, но ситуация меняется уже к 2000 оборотов. Аппетит очень умеренный, усредненный расход -  7,5-8 литров 92 бензина, для 140 лошадей очень хорошо. И это с учетом включенного климата.

Машиной я остался очень доволен. Надежный и комфортабельный аппарат, к тому же дешевый в эксплуатации.

Прошу не судить это «произведение» строго, это первый отзыв и писать пришлось его урывками.



Совет автора покупателям Opel Vectra 1.8-16V 2007 г

Можно смело покупать, если нужен надежный авто, только сделайте полную диагностику.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичный
  • Достаточно хорошая динамика
  • Надежный
  • Дешёвая КАСКО
  • Не интересен угонщикам

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
23812
Комментарии16 Добавить комментарий
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti11 октября 2010 в 07:12

а можно про изитроник поподробнее, что за штуковина? с чем едят? посматриваю на астру универ, там как раз он и стоит, дак что лучше-с механикой или с ним при двиг. 1,8-140 лс?

0
был день назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 октября 2010 в 07:33

Можно и поподробней. Коробка там обыкновенная механика с автомотическим сцеплением. Ломаться там особо нечему, только меняется при эксплуатации диск сцепления, но ходит он дольше,чем на обычной механике (если его специально не жечь). Если при езде тупо давить педаль в пол будут совсем небольшие провалы при переключении, но буквально в течении дня привыкнешь чуть сбрасывать газ и провалы исчезнут. Вообщем ты на механике когда переключаешь сбрасываешь газ, нажимаешь сцепление, влючаешь нужную передачу, отжимаешь сцеплние, а тут только немного приотпускаешь газ. Мое мнение, он намного лучше механики к тому же еще и экономит бензин. А в астре 140 лошадей ставят простой 4 ступенчатый автомат, изю ставили на 1.6 115 лошадей (во всяком случае так было раньше).    

0
max_01
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti11 октября 2010 в 08:15

действительно, на 1,8 просто автомат, хм... если смотреть на характеристики, то 1,6 с изитроником получается почти тоже самое, что 1,8 с автоматом, поэтому думаю 1,8 лучше брать с механикой, или 1,6 с изитроником. как думаешь?

0
fktrc
был месяц назад
НаOpel Zafira11 октября 2010 в 10:59

У изика меньше расход топлива + он адаптивный под стиль вождения, есть возможность ручного переключения. А так же как на автомате присутствуют режимы "Sport" и "Snow" . Ну и конечно он-пятиступка. Автомат чуть плавнее переключает передачи. Смотрите по расходу топлива и налогам, ну и автомат дороже на 50 штук ибо с 1,8 двиглом. Да, еще машину с изиком можно буксировать на галстуке.

В вашем случае, если нет проблем с деньгами и налогами, я бы взял 1,8 с автоматом только из-за двигателя, уж больно этот XER хорош.

0
sonar2000
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti11 октября 2010 в 11:24

вот и я про это же. проблем то с деньгами особых нет, но считать то мы их все умеем, стоит ли 1,8 с автоматом той переплаты по сравнению с 1,6 изи. да и расход будет потихоньку на мозг капать. 1,8 с автоматом наверное минимум литров 10...12  жрет.

а налоги, а что налоги, там 115, тут 140, оба в вилке от 100 до 150-разница мизер. тем более поговаривают, что градация в 100 исчезнет, а будет сразу до 150ти

0
fktrc
был месяц назад
НаOpel Zafira11 октября 2010 в 11:42

Тогда примерьтесь по загрузке машины: как часто, как много, насколько далеко с этим ездить. Например у меня Зафира с 1,8 изик. Её хватает за глаза, даже лишку. Но 2-4 раза в год, когда мы едем в/из отпуск кучей народу и вагоном барахла я бы всё отдал за турбированный 2.0 OPC (250 л/с). А по жизни он мне  на хрен не нужен. Ну и темперамент человека  вносит свою лепту. Тут вам никто не помощник и не советчик, решайте сами.

0
был день назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 октября 2010 в 08:21

Нет не то же самое. Я бы лично взял 1.8 на изе, но так как таких нет в природе, то 1.8 на автомате. Но если атомат не принципиален, 1.8 на механике. С другой стороны 1.6 на изе будет по бензину экономичнее 2-4 литра. Решать тебе.

P.S. В последующем продать 1.8 АКПП намного проще, чем на механике.  

0
max_01
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti11 октября 2010 в 08:26

дак повезет ли 1,6 на изе эту баржу? хотя характеристики близки  к 1,8 с автоматом...

0
был день назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 октября 2010 в 08:42

В горде будет не очень заметна разница. Хотя она будет. А вот на трассе, все втанет на свои места. При ускорении со 100 км. в час 1.8 будет на голову лучше 1.6. С другой стороны и 1.6 хватит, что бы обогнать, ну просто не так быстро.  

0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga11 октября 2010 в 08:50

1,6 изя нормально везет.Я на Астре с изикомп проехал 40 000, 2 раза регулировал точку схватывания и то только из за условий эксплуатации. Москва, пробки. Иногда машина трогалась с 3000 оборотов, но это были глюки прошивки изика в жару,я пототм сменил ее с 2008 на 2009 год. В остальном все просто и ясно. Как правильно заметил Автор-это обычная механика сос всеми вытекающими отсюда... НО, есть некоторые особенности, проявившиеся в процессе эксплуатации, а именно: если скажем так Вы пытаетесь выполнить паралельную парковку в ограниченном и неограниченном пространстве в улових небольшого уклона,то будьте готовы к тому, что будет откатываться авто, ведь Вы не управляете педалью сцепления и не держите машину за счет него, так что приходиться не переусердствовать с газом, а иначе все может быть печально, ну и сцепление подгорает . У меня, на 40 000 тысячах машинка при трогании с места, начала вибрировать (только на горячую)  в сервисе вказали заканчиваеться диск, так что скоро ВЭЛКАМ к нам  на замену, комплект сцепления 6000 замена 5000. Я не стал заморачиваться, так и продал ее.

0
clavka1
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti11 октября 2010 в 10:34

угу, сенквью, буду думать, время есть, да и обязательным условием является есп, а оно только под заказ, а это как минимум 5 месяцев

0
fktrc
был месяц назад
НаOpel Zafira11 октября 2010 в 11:08

На уклоне в машине с изиком посильнее надавите на педаль тормоза и она небудет скатываться. Проверено на себе.

0
НаOpel Vectra11 октября 2010 в 10:36

В последующем продать 1.8 АКПП намного проще, чем на механике.

 

Уверяю вас не все так думают . Я искал б\у только на механике с 1.8

Пробок нет, динамика отличная. И самый главный нюанс, до ближайших оф. сервисов 200 км. Нафига мне эта головная боль.

0
был день назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 октября 2010 в 14:45

Я же не говорю, что ты ее не продашь. 1.8 АКПП НАМНОГО проще, чем на механике продать. А продать можно любую машину, вопрос денег и времени.

0
max_01
НаVolkswagen Tiguan11 октября 2010 в 19:16

Насчёт НАМНОГО Вы преувеличиваете. Вы же не будете отрицать, что к б/у-шному автомату относятся с большим  подозрением, чем к механике. Неизвестно, как эксплуатировал предыдущий хозяин. Если Вы живёте в городе без пробок (или не в городе), то на механике проще продать машину, ИМХО.

П.С. Кто интересуется конкретно Опелями, знают про проблемы с автоматами у машин до 2008 года выпуска.

+1
НаOpel Vectra 3 марта 2013 в 21:00
Хороший объективный отзыв. У меня точно такая же Верка, но с механикой. И катушка сгорела (на 90тыс) и греется долго (хотя последнее время перестал прогревать), и климат в авто-режиме как-то не так работает. В общем, будто сам писал. А вот с дорогами Вам повезло, видимо, больше чем мне. Доселе менял только стойки стаба, но после этой зимы, чувствую и слышу, пойдет инвентаризация по кругу. Расход у Вас тоже завидный, в пробках не особо стоите. У меня по городу 10,5 - 12,5, зато по трассе - 6,5 - 7 л.
0
Добавить комментарий