12 октября 2010 → пробег 200000 км

Часть 2. Вот и лето прошло.

Вот уже 12 тыс. проехал. Позади поездка в Одессу семьёй. Впереди зима.

В багажнике уже перевозился горный велосипед и, думаю, при необходимости влезло бы 2 велика. Ванна 170 - не проблема (при этом одну половинку задней сидушки не складывали, т.к. ехали втроем.

По расходу: в городе с 500 тыс населением выходит 6,4 л/100 по компу и 7,0 по факту.

При нулевой температуре за бортом автомобиль очень долго нагревается до теплого салона и при стоянке на холостых даже остывает... Завожусь и после 30 секунд для прогона масла по магистралям еду. Принято решение ставить вэбасту.

По ходовым качествам поставит трояк, т.к. жестковата подвеска и полицейских проезжаю на скорости 15-20 км/ч, а на пежо удавалось там же на скорости 30-40 км/ч. Устойчивость на трассе отличная при любых скоростях. Более 160 км/ч пока не ездил.

Штатная CD магнитолка простовата и общий звук после 12" сабвуфера и усилителя на штатную акустику в пежо не доставляет радости. В отдаленной перспективе установка Pioneer вместо штатной, усилителя и сабвуфера в задний багажник.

Так и не удалось отполировать до идеала передние пластиковые фары, подпаленные Итальянским солнцем и ближнего света однозначно не хватает. Правда противотуманки (полезны при маневрировании во дворах) и дальний на высоте.

Пока так и не приобрел поперечины для релингов. Но судя по всему на этом автомобиле релинги удастся закрепить максимально удаленно, что важно при перевозке длинномеров (в частности лодки).

При езде задним ходом сложный обзор, смотрю во все 3 зеркала и ещё пытаюсь оборачиваться  (если Peugeot 405 седан принять за эталон = 100%, то Peugeot 307 SW = 80%, Vectra C = 50%).

Спойлер  впереди внушает опасения при парковках.



Совет автора покупателям Opel Vectra Stationwagon 2.2 DTi-16V 2004 г

Если нужен семейный резвый и экономичный грузовичок на каждый день - покупайте.

Еще советы

Достоинства:

  • Огромный багажник
  • Длинные релинги
  • Низкий расход топлива

Недостатки:

  • Жестковата подвеска
  • Обзорность назад
  • Низкий спойлер
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
22407
Комментарии7 Добавить комментарий
НаRenault Duster13 октября 2010 в 10:35

И что??? Что дизель долго нагревается - сие известно, прелести универсала - тоже, что Вы ездили на "Пежо-405" - понятно. Это все?

0
НаPeugeot Boxer13 октября 2010 в 19:07

Вебасто-вещь! Стояла эта система на рабочей машине. Очень удобно на морозе, но нужен хороший АКБ, а то, если акум слабоват, бывало движок прогреешь Вебастой в мороз, давай заводить, а вот фиг. Приходилось прикуривать.

0
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q513 октября 2010 в 19:22

Пежо 100%, ф вектра 50%, что то как то не понятно. Я бы оценил как минимум их на одном уровне.  

0
max_01
НаOpel Vectra14 октября 2010 в 09:56

по обзорности при езде задним ходом. Больше сравнивать не с чем.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos13 октября 2010 в 20:31

Ставте Вебасто с телестартом и аккум не менее 80 а.ч

0
НаOpel Vectra14 октября 2010 в 08:37

У меня Вектра хэтч, дйствительно обзор слаб, зад массивный, зад. стекло маловато, но стоит 4х зонный парктроник. Без него мне было бы тяжко. Тоже крутил бы наверное головой{#grin}

А в пежо 405 может и действительно обзорность получше ( я не управлял, не знаю ), но у всех древних стекла больше, стойки меньше.

0
НаNissan Sunny19 февраля 2011 в 21:35

Советую прогревать авто дольше и не сразу включать печьку.

0
Добавить комментарий