Opel Vectra 1.7 TD
1993 г.
1.7 л. дизель
82 л.с.
МКПП
передний привод
Гродно
19 ноября 2010 → пробег 397000 км

Опель Вектра 1,7 тд isuzu.

Хочу поделиться опытом эксплуатации своего железного коня. Вектра 93г.в. 1,7 тд (исудзу). Делаю это потому, что в своё время подобные отзывы помогли мне определиться с выбором автомобиля. Версия моего авто: передние эл. стёкла, эл.зеркала с подогревом, корректор фар.

Дизель и опель - вещи слабо совместимые, но это не касается варианта 1,7 тд (исудзу) - надёжный, выносливый и неприхотливый двигатель. Приходилось лить и крашенное топливо, и био - ни одной проблемы за всё время эксплуатации. Зима 2009-2010 была очень показательна, мой "орёл" ни разу!!! не подвёл меня, только при температуре ниже минус 25 брал пластик горячей воды и поливал фильтр, минуту выждал - вжиг - поехали. Без преувеличения этой зимой завидовали хозяева бензиновых Ауди и ФВ с моего двора. Опелёвские дизеля рядом с ним нервно курят в стороне: при нормальном уходе за двиглом он способен пробегать 500 тысяч и больше без капремонта; явно тише аналогичных тракторов-дизелей; расход смешной: трасса - 4,5л, город - до 7 зимой; по мощности на голову выше немцев; очень-очень вынослив.

Правда в начале эксплуатации пришлось сделать капремонт по собственной глупости: летом потёк радиатор, а мне позарез в поездку. Поехал, перегрел, капремонт. Пришлось купить блок (повезло с очень малым износом), но всё равно поменял кольца, вкладыши, прокладки. Голова почему-то осталась целой. А вот капремонт этого двигателя мне обошёлся в копейку: вместе с покупкой блока (400$), заменой колец, вкладышей, прокладок, корректировкой клапанов и работой "сборка-разборка" и установкой цена вышла в 1000$. Так что попадать не советую.

Подвеска заслуживает нескольких предложений. Простая, дешёвая, ремонтопригодная и достаточно выносливая. При этом вполне мягенькая. Эта машина не предназначена для передвижения с крейсерской скоростью выше 130-140 км/час. А до этого предела ведёт себя уверенно и предсказуемо. Масло не берёт, присадок не лью принципиально - не вижу необходимости. Свечи накала менять не пришлось (сам удивляюсь), весной 2010г поменял акб.  Вывод: надёжный, рабочий автомобиль, дешёвый в обслуживании и ремонте (кроме двигла). Недавно купил себе мерс с220 cdi, но это уже совсем другая история. На орле учится жена.

Всем удачи, пока!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
57618
Комментарии8 Добавить комментарий
НаSkoda Rapid19 ноября 2010 в 17:34

достаточно редкая уже машина. почти история. а так вроде неплохо. фото есть?

удачи.

0
НаPeugeot 300819 ноября 2010 в 18:16

Хороший отзыв. В Россию, как писали в интернете, машины с дизелями официально не поставлялись. На СТО спрашивал - сервисмены говорили, что таких машин у нас очень мало, поэтому говорить о какой-то статистике по эксплуатации этих движков нельзя. Как показывает Ваш опыт - 400 ткм - не предел для этого движка.

Улыбнула цена ремонта движка - $1000 - у Вас это дорого! Неужели в Белоруссии на любой ремонт цены такие?

Удачи в эксплуатации!

0
dedandrey
НаOpel Vectra22 ноября 2010 в 13:09

О цене ремонта в 1000: приходилось делать полный кап ремонт на Кадет, вышло 500$ с работой, а б/у немецкий 1,7(простой дизель 60 лошадей) на разборке с гарантией в 100 000км и переброской обойдётся в 500$ максимум.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 ноября 2010 в 21:43

Мотор- лучшее, чтоо есть в этой машине.

Тихим его можно назвать разве что в сравнении с немецкими:любой француз на тяжёлом топливе работает мягче.

Но ресурс и правда очень высокий

0
sobol
НаOpel Vectra22 ноября 2010 в 13:28
Уверяю вас, что и подвеска заслуживает уважения: простая, дешёвая и на удивление мягкая. Вот с пассатом запросто потягается и по выносливости и по комфорту, а также по стоимости. Французы в цене явно уступают!
Есть у этой машины (Isuzu двигатель) ещё один грешок: генератор. Точнее сам генератор(Хитачи) прямо-таки не плох, но расположен низко, снимается трудно, от брызг не защищён. У меня-то теперь стоит защита самодельная. Надоело ремонтировать. Новый у нас в магазинах стоит где-то 125$ (то есть цена конечно в бел рублях, но перевожу чтоб голову не ломали) и конечно не оригинал, б/у оригинал на разборке -90$, но покупаешь кота в мешке: гарантии ни кто не даст. Сам немного ""шарю" в электронике поэтому ковырялся сам: менял диодный мост(перепаивал диоды со старого телика), поменял конденсаторы и реле регулятора. Ещё одно неудобство: для простой операции-подтянуть ремни генератора и г/у пришлось делать спец-ключ, в противном случае один ну ни как не натянешь! Всего доброго! Жыве Беларусь!!!
0
НаOpel Corsa, Mercedes S-class19 ноября 2010 в 22:35

редкая? да у  у нас в городе еще Аскон, Рекордов и Кадеттов полно {#smile}

0
enric
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 ноября 2010 в 15:23

Наверное, имеется в виду редкость турбодизеля в этом кузове

0
28 октября 2012 в 14:49

Всем доброго дня! Может кто нибуть может помочь с запчастями на двигатель исудзу 1.7 ТД

0
Добавить комментарий