6 января 2011 → пробег 67000 км

Часть 2. Эксплуатация OPEL VECTRA.

Приветствую всех посетителей сайта. Хотелось бы продолжить повествование об эксплуатации машины.

После первого отзыва прошло почти два с половиной года и почти 50 тысяч пробега. На данный момент мнение о машине не поменял. Машина, на мой взгляд, надёжная, красивая и удобная. За время эксплуатации съездил 4 раза в Крым - все поездки одним днем - порядка 1100 километров (это на тему уставаемости за рулем), ни разу не возникло никаких проблем в дороге (на тему надёжности). Правда как и у всех машин у моей тоже возникали проблемы в разные периоды эксплуатации, остановлюсь подробнее на них.

По окончании гарантийного срока (как специально) в конце зимы 2010 года пришлось поменять модуль зажигания (брал в Экзисте - порядка 10 тысяч рублей), так толком и не понял, что послужило причиной "пробоя", сервисмены начали ссылаться на качество топлива, но у меня по этому поводу большие сомнения - заправлялся всё время на одной и той же заправке, руководство которой - очень хорошие знакомые, по качеству топлива всегда отзывались положительно, но всё же решил в дальнейшем АЗС сменить... В предыдущем отзыве указывал про запотевание противотуманки, всё же решился по гарантии заменить... после замены болезнь не прошла... потела полгода, потом перестала, сейчас таких проблем не наблюдается...

На 60 тысячах прошел диагностику, предупредили на подходе замена ремня генератора - расстроился не сильно, поскольку пробег уже немалый, понимаю, что такие расходники сейчас придется менять - купил ремень и натяжной ролик - на круг - 4 тысячи рублей (со всемозможными скидками у официального дилера). Весной 2010 года при плановом обслуживании в Курске (езжу чаще туда - дешевле, да и оборудование посовременнее) поменял левую рулевую тягу - была достаточно сильно изношена, после чего сделали развал-схождение как передних, так и задних колес. Сделали, как оказалось, неудачно (как позже объяснили в другом сервисе - уже на родине в Орле), не учли износ резины и поставили все углы как по новой резины (возможно что-то неправильно объясняю...), в итоге (а делалось всё перед очередной поездкой в Крым) машина стала "гулять" на неровном асфальте - сначала грешил на качество дороги, потом понял, что что-то не так в подвеске, в дороге менять ничего не стал, по приезду домой пришлось повторно сделать развал-схождение, после чего проблемы с устойчивостью прошли, но добавилась проблема с выбором летней резины :(, поскольку резину на задней оси достаточно сильно стер...

Что ещё из проблемных моментов... зимой 2009-2010 года стал замечать небольшие сложности при включении первой передачи в морозную погоду - не придавал этому существенного значения, так как трудности были малозаметными и при прогреве машины проходили сами собой, по весне таких проблем не стало и я про это забыл... до следующей зимы, трудности появились опять... Решил поехать в сервис на диагностику, посмотрели, подтвердили мои выводы (что мне не кажется, а действительно переключается плохо первая передача), так как сцепление в норме, масло в коробке тоже, предположили, что надо менять синхронизатор первой передачи :(, но проблема в том, что чтобы поменять данный синхронизатор, надо разобрать коробку, посмотреть какой конкретно тип (якобы есть несколько вариантов коробки...) и вообще уточнить синхронизатор ли это или какое-то уплотнительное кольцо... потом всё это заказать (к нам в провинцию недельки через 2-3 придет) и потом поменять... по стоимости порядка 4 тысяч синхронизатор, 4 работа, но пока не решился, зимой месяц без машины - это выше моих сил.... :(. Как-то читал где-то, что такая проблема бывает именно с той передачей, на которую ставишь машину на стоянке (на ручник ставить не люблю по причине возможного примерзания зимой), потому данную проблему не хочу вешать на машину, считаю чисто "моей заслугой", тем более сервисмены подтвердили, что сталкиваются с такой проблемой впервые (у самих три машины такие же в эксплуатации).

Возникла проблема с открыванием зимой дверей и багажника - как-то помыл на мойке прошлой зимой, после чего долго и упорно пытался открыть водительскую дверь, проблема возникала не единожды (даже просил разобрать дверь и посмотреть, что же там такое), проблема решалась проникновением в салон через пассажирскую дверь, заведением двигателя и прогреванием в течение 15-20 минут, после чего  меня "пускали" в салон со стороны водителя... мелочь, а крайне неприятная, но если её понять можно - возможно при мойке под давлением загнали воды в личинку, то никак не могу понять, как такая проблема появилась на замке багажника! Как известно, там только кнопка и куда там можно загнать воду мне непонятно - в итоге стал замерзать и замок багажника, более того проблема с багажником не исчезла и в этом году - следует заметить, что машину мыл последний раз осенью далеко до морозов (стыдно, но факт), тем не менее неделю назад, опять же после морозов, багажник категорически отказался пускать меня в свои недра :(. На следующей неделе еду на сервис - пусть разбирают, смотрят и т.п., как одно из предположений мастера - окисление контактов на электрозамке (для справки - новый замок на багажник в сервисе 4,5 штуки). В целом, о неприятном всё...

Считаю, все указанные выше моменты неприятными, но некритичными, не думаю, что другие машины преподносят меньше сюрпризов по мелочам.

В этому году задумался об обновлении автопарка по нескольким причинам:

  1. Хочется взять что-то повыше, так как замучился с низким дорожным просветом зимой;
  2. Машина в эксплуатации четвертый год и пора все же думать о замене;
  3. Какой-то "добрый человек из своих" пустил слух о том, что я продаю машину, и меня завалили предложениями о покупке (сам не ожидал столько) - стали терзать сомнения - сегодня просят продать, а что будет завтра...

В общем, начал присматриваться к разным маркам, проходить тест-драйвы, смотреть машины у друзей, даже уже договорился о покупке Volvo XC90 по очень интересной цене (два месяца ненавязчиво сбивал цену), в итоге отказался от затеи - причин несколько, основная - машин по качеству отделки салона, удобству управления подобных моей крайне мало и стоимость их начинается от 1800 тысяч рублей, что в несколько раз дороже стоимости моей машины - это заставляет сильно задуматься и продлить эксплуатацию своего транспорта, пусть и с небольшими ремонтами :)



Совет автора покупателям Opel Vectra GTS 1.8-16V 2007 г

Честная машина за честные деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Качество отделки
  • Ходовые качества

Недостатки:

  • Все же переключатели поворотов неудобные :(
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
13275
Комментарии14 Добавить комментарий
7 января 2011 в 20:07

Думы о продлении эксплуатации авто после 4-х лет могут привести к последующей продаже "за шапку сухарей".

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion 7 января 2011 в 20:56

Если есть желание и возможность добавить, то продавайте. Если есть желание, но нет возможности, - продавайте обязательно! Добавите кредитом или еще каким займом, всеравно получится дешевле чем затягивать! Проверенно на себе не однократно.

0
НаOpel Vectra 7 января 2011 в 21:14
Если мысль о продаже уже гложет мозг, то долго тянуть всеравно не сможете. Есть потенциальный покупатель с устраивающей вас суммой - толкайте и не жмитесь.

Какой бенз лили? ( это на тему вышедшего модуля зажигания ) Как часто меняли свечи? Я только начал эксплуатировать данное авто, поэтому любой информации буду благодарен.
0
спектр
8 января 2011 в 21:55

Здравствуйте, бензин лил и лью только 95 (несмотря на все слухи о плохом качестве, все же решил не экспериментировать), свечи поменял на 60 тысячах, как написано в умных сервисных книжках :) при замене люди сказали что свечи в хорошем состоянии, но решил не мелочиться - положено так положено поменять.

Кстати, ещё не упомянул интересный момент - я конечно не гонщик (именно у них, говорят стираются в первую очередь тормозные колодки и именно передние), но пока поменял только задние! При этом все в сервисе сильно удивлялись, так как передние на 60 тысячах были изношены только наполовину....... да и диски тормозные вроде нормальные......... к чему бы это......

0
7 января 2011 в 23:51

Лучше продайте... Сам был владельцем подобного авто, только седан. Куплен новым в марте 2007, на конец ноября 2010 был пробег 158 тыс. км. - оторвался клапан и пробил блок цилиндров в двух местах.... Авто был доволен на 100%, был бы новый такой, то снова бы купил, но теперь до окончания гарантии и все... Слишком непредсказуемый авто оказался...

0
виктор1970
НаVolkswagen Tiguan 8 января 2011 в 00:12

оторвался клапан и пробил блок цилиндров в двух местах....

Как это может быть? {#wondering} Может не клапан, а шатун?

0
НаVolkswagen Tiguan 8 января 2011 в 00:18

Отзыв информативный. Что касается мойки зимой и описанных Вами последствий - такое случалось у меня иногда на всех моих машинах. Модуль зажигания мог умереть из-за свечей. Удачной эксплуатации (или продажи)!

0
8 января 2011 в 15:59

Именно клапан. Машину разбирали в официальном сервисе и сами были в шоке... Есть фото сделанные мастерами в сервисе..

0
НаOpel Vectra 8 января 2011 в 17:31

Оторвался клапан и пробил блок цилиндров в двух местах...

Случай из ряда вон, но скорее единичный и редкостный. Подобных случаев до этого момента не слышал никогда. Могу предположить ,что виной тому стала убойная эксплуатация авто.По полтиннику за год наезжали, неслабо. Сразу приходит на ум пример моего друга. Модель авто не ОРЕL, но после трех лет и 200 т.км на полном приколе. Рейка,вся ходовка (ступичные подшипники, шаровые, рул. наконечники ) климат и всяка всячина. Убил а востанавливать не за что.

А вот модули зажигания это прям тенденция опелевская. Начитавшись в последнее время страшилок, поменял сегодня свечи. До регламентных 60000 тянуть не стал, и скорее всего правильно сделал. Старые прямо скажем не АЙС. Видимый износ, да и зазор между електродов приличный.

0
8 января 2011 в 19:11

"вскрытие" показало, что двигатель был в идеальном состоянии - масло менял регулярно, только фирменное, присадками не пользовался, бензин в основном с фирменных АЗС Лукойл. Ездил 90% трасса - на круиз-контроле (110-130 км/ч), 10% город. На момент "кончины" еще были родные сцепление и тормозные диски, передние амо и др. Все расходники менялись по мере необходимости (полная диагностика каждые 3 месяца). Так что никто машину специально не убивал.... Но факт остается фактом...

0
НаOpel Vectra 9 января 2011 в 17:48

виктору1970

Понятно, спасибо за разъяснения.

Да эксплуатация в таких условиях и режиме самое то для автомобиля в целом. Практически постоянно по трассе со средними оборотами по тахометру. На что пересели?

 

орловчанину

Я лью 92, т.к боюсь разных присадок в 95. Может и зря, но верю именно в то,что 95 у нас не производят а  доводят искуственно к данному октановому числу.

0
9 января 2011 в 21:16

Пока не на что - есть у жены Сузуки SX4, а сейчас жду машину от Компании, где работаю - Рено Логан.... Поэтому брать себе что-то не планирую - хватит того что есть ))))

Вам желаю удачи, при любом раскладе...

0
НаRenault Koleos10 января 2011 в 10:06

На Вектре С отъездил 4-е года. Только приятные воспоминания. С автором согласен: честная машина за свои деньги.

0
НаOpel Vectra10 января 2011 в 10:23
Пока Вектрой доволен, да и брал из расчета не на один год.По техническим данным и общим удобствам конкурентов не вижу. Надеюсь поломками меня не озадачит.
0
Добавить комментарий