Opel Vectra 2.0i
1993 г.
2 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Архангельск
20 января 2011 → пробег 245000 км

Первая иномарка.

Автомобиль был приобретен в 2009 году с пробегом 230 000 км. Предыдущий владелец сказал, что автомобиль в хорошем состоянии. После беглого осмотра видимых причин отказаться от покупки не было. Автомобиль был приобретен. Особое внимание  предыдущий хозяин сказал уделить маслу, так как двигатель старенький, без переборки, мол аппетит масла у него хороший. Действительно масло после каждой поездки приходилось смотреть, почему-то всегда оно было на минимальном уровне. Машина была загнана на ТО в гараж моего друга. Снизу обнаружилась крупная течь масла. Было решено заменить задний сальник, после этого течь масла на асфальт прекратилась.

В разгон машина шла не очень шустро, это для двухлитрового двигателя было куда более чем странно. Решено было замерить компрессию. Оказалось, что она ниже, чем хотелось бы, т.е. двигатель пришлось перебирать. В результате пришлось поменять кольца, это была первая переборка в истории этой машины. Компрессия стала по 11...10 в каждом цилиндре, но отчего-то машина НЕ БЕЖАЛА. Диагностика двигателя выявила проблемы с датчиками ДМРВ и кислорода, хотя сначала была версия на мозги. В результате датчики оживили, но не меняли. Машина стала бегать свои 80-100 км/ч, а больше и не надо было, я не любитель скоростей.

Вскоре загорелся чек, накрылся генератор, пришлось купить новый за 5000 руб (БОШ), старый буквально развалился (причина - делал неквалифицированный мастер). После замены генератора очередь пришла на подвеску... пришлось заменить передние стойки на kayaba. Старые пришли в негодность. Зацвела одна из арок, это болезнь Опелей... другая же была в полном порядке (задние арки). Один раз в минус 25 не завелась, пришлось поменять аккумулятор на новый - с запуском проблем не стало, даже в -32 градуса машина заводилась и возила.

Как-то зимой в салоне почуял запах бензина, а вскоре машина стала дергаться и глохнуть, иногда самопроизвольно поднимала обороты на холостых - причина была в смерти бензонасоса. Диагноз - замена. Спустя месяц появилась иная проблема... поскольку я заправлял всегда неполный бак даже зимой и ездил до лампы... то в баке образовался вакуум и бак сдавило словно плюшку... когда стало помещаться всего 8-10 литров бензина, решено было бак поменять полностью - 4000 руб. После этого бак опять сдавило.. проблема была уже в неисправном клапане вентиляции бака, но по совету мастеров в крышке горловины была просверлено отверстие и воздух в бак стал поступать...

Каких-либо проблем после этого я не заметил. Выставил машину на продажу. Машина была продана!



Совет автора покупателям Opel Vectra 2.0i 1993 г

Осматривайте машину более детально, с замером компрессии и обязательно тест драйвом.

Обратите внимание на ГУР, целостность его шлангов и бачка.

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший внешний вид
  • Комфорт в управлении
  • Большой салон и багажник

Недостатки:

  • Возраст
  • Клиренс
  • Низкая устойчивость к коррозии!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
17082
Комментарии65 Добавить комментарий
НаKia Optima21 января 2011 в 00:21

За сколько брал? За сколько продал?

бак сдавило словно плюшку… стало помещаться всего 8-10

апупеть  {#blink}

А до капиталки она и 80 не бежала?!  {#shock}

0
nekit-007
НаAudi A422 января 2011 в 11:33

Купил ее за 110 тысяч, продал за 100 тысяч.

0
nekit-007
НаAudi A422 января 2011 в 11:34

80 бежала, но не было ощущение 2 литров, т.е. на обгонах она тащилась как запорожец!

0
oboroten24
НаOpel Astra, Peugeot 20623 января 2011 в 00:17

не надо сравнивать с запорожцем. Вы и понятия не имеете о возможностях этого автомобиля,в том числе скоростных...

0
undertaker
НаVolkswagen Tiguan23 января 2011 в 00:22

Неужели ещё не все ТТХ рассекретили? Срок давности не прошёл?{#biggrin}

0
p_star
НаOpel Astra, Peugeot 20623 января 2011 в 12:28

их опубликовали с неточностями,заведомо лишая конкурентов возможности заинтересоваться и продолжить работу по усовершенствованию этой модели{#biggrin} а уж что "вытворяет" запорожец с ручным управлением(версия для инвалидов) -уму непостижимо!{#grin} серьезно-я запорожец уважаю,ибо есть за что..

0
undertaker
НаVolkswagen Tiguan23 января 2011 в 12:52

Кстати, у БМВ тоже был "достойный ответ" Запорожцу, но они не выдержали "гонки вооружений"{#biggrin}:

 

 

0
undertaker
НаAudi A4изменен 23 января 2011 в 19:34
Комментарий удален автором.
НаAudi A6, Opel Vectra21 января 2011 в 08:34

Мда... пришлось вынести старушке при таком отношении ...

0
sysman
НаAudi A422 января 2011 в 11:35

Я к этой машине нормально относился, считай всю заново отремонтировал, а вот приведущий то хозяин увы был ИЗДЮК. т.е. просто катался!

0
21 января 2011 в 09:43

Владельцы авто делятся на тех, кто катается, а кто ремонтирует после других.{#stop}

+1
НаDaewoo Sens21 января 2011 в 13:03

А стоило оно того? купить машину, ввалить денег и продать. Не лучше ли было купить ТАЗ 3-5 лет?

+1
mts
НаAudi A422 января 2011 в 11:37

У меня был до Вектры ТАЗ.. 21103 пяти летка, дак вот в нем каждые две недели чето летело.. .постоянно пробои подвески на стоковских стойках, датчики вылетали периодами по кругу... то бачок трескался омывателя и моторчик в нем с контактами болел...потом бензонасос полетел...мучался с ней не меньше этого немца!

0
НаVolkswagen Tiguan21 января 2011 в 16:37

Тест-драйв и замер компрессии не всегда поможет. Можно перед продажей в масло бухнуть присадок, и компрессия будет в норме. А через пару месяцев кольца компрессионные закоксуются, или ещё что нибудь.Так многие перекупы делают, да и недобросовестные владельцы.

+1
p_star
НаAudi A422 января 2011 в 11:38

Ооооо спасибо, буду знать. А как от этого защититься?

0
oboroten24
НаVolkswagen Tiguan22 января 2011 в 11:59

Как защититься? Первый вариант - полная диагностика в хорошем сервисе. Если нет такой возможности, брать с собой спеца, который по вторичным признакам сможет определить износ движка. Хотя, конечно, полной гарантии тоже не будет. Лучший вариант - брать машину с прозрачной историей у хороших знакомых.

0
p_star
НаOpel Corsa22 января 2011 в 20:42

Не-а! ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ - БРАТЬ НОВУЮ МАШИНУ!!! Вообще не понимаю людей берущих б/у вещи и в частности авто!!!

0
виант
НаVolvo XC9022 января 2011 в 20:52

Подрастешь - поймешь!!! А пока лучше воздержись от таких заявлений, может за умного сойдешь!!!

0
спиди-гонщег
НаOpel Corsa22 января 2011 в 20:55

На умного не претендую.. но брать б/у авто - на базаре - надо быть оччень "смышленым"!!!

0
виант
НаVolvo XC90изменен 22 января 2011 в 21:35

Про авторынки уже давно известно - там обычно перекупы торгуют откровенный хлам.  А лохи они были и будут покупать машины не глядя, ведясь на надраенный кузов,салон и красивое литье. Главное при покупке б.у полная диагностика,желательно не в ара-сервисе, а некоторым либо жалко денег на нее, либо надеютя на авось,либо загоняют на сервис после покупки, и плачут что их развели, и впарили хлам.

В основном люди берут б.у не из-за того что им этого хочется, а из-за недостатка финансов,а ездить нужно. По вашиму рассуждению они "дураки", не купившие новую машину, так? Часто человек, который может себе позволить новое бюджетное авто, покупает б.у, но выше классом. Они тоже "несмышленые" по-вашему? 

0
спиди-гонщег
НаOpel Corsa22 января 2011 в 21:54

"Часто люди берут б.у не из-за того что им этого хочется, а из-за недостатка финансов" Спиди! Вы не правы! Им б/у как раз и хочется!!! В большинстве случаев ситуация у обладателей б/у такова.. ОН смотрит на авто соседа.. на авто коллег по работе.. а меж тем.. до безобразия аховое(!) классовое расслоение в РФ постоянно "делает" своё "черное" дело в его "мозгу".. и он покупает.. как Вы выражаетесь.. Б/У авто "НО КЛАССОМ ВЫШЕ"!!! Пророческий спортивный лозунг: БЫСТРЕЕ.. ВЫШЕ.. СИЛЬНЕЕ!!! И не надо удивляться реалиями российской жизни.. Что сеем.. то и жнём!!! Потому только и можем желать лишь УДАЧИ на дорогах!!! И больше ничего!

0
виант
НаVolvo XC90изменен 22 января 2011 в 22:17

Вы сильно далеки от жизни и ее реалий. Например я лично, покупая свою машину имел на руках 330 тыр. На эти деньги я мог купить новый ваз, логан, ланос и еще кучу всяких бюджеток. Но они меня не устраивали по всем параметрам. Фетиша из обладания новым авто я не делаю. Поэтому я купил свою мазду за эти же деньги, но при этом в ней есть и акпп, мощный двиг, дизаин, комфорт и безопасность выше чем у всех этих автомобилей. Или я поступил неправильно, нужно было купить новую приору? Человек всегда стремиться к лучшему, поэтому мы машины,стараемся покупать комфортнее и мощнее, и квартиры просторнее. И не всегда они бывают новыми. А я хотел, чтобы я и моя семья ездили в просторном, комфортном и безопасном авто, что и сделал, купив пусть и не новый, но автомобиль приличного уровня, недостижимого для нового авто за эти деньги

 

0
спиди-гонщег
НаOpel Corsa22 января 2011 в 22:16

Нет, Спиди! Тут Вы правильно поступили! А то что бы делал предыдущий автовладелец вашей мазды не сумев продать её вам или кому либо еще? )))))) Я, вот, соберусь продавать свою старую квартиру, ведь оччень расстроюсь, если её никто не захочет покупать.. правда???

0
спиди-гонщег
НаOpel Corsa22 января 2011 в 22:22

А не рисково было покупать авто б/у, Спиди?

0
виант
НаVolvo XC9022 января 2011 в 22:35

Рисково летать по встречке на скорости 200 км\ч, прыгать с парашютом, играть с тигром. А это всего лишь покупка очередной вещи. И то какой ты купишь б.у авто зависит только от тебя, главное не терять голову при покупке, а то бывает деньги карман жгут, и хватаешь первое приглянувшееся без проверок и без торга. Хотя вероятность что тебя наипут есть всегда. И не всегда всем везет.

0
спиди-гонщег
НаOpel Corsa22 января 2011 в 22:43

Спиди, не надо сравнивать НЕСРАВНИМОЕ! Прыгайте с парашутом на здоровье! У меня, к примеру, тоже есть мечта - параглайдинг освоить.. Вы тут сами, как говорится, за себя "подписываетесь".. А, вот, выезжая на встречку за других, пожалуста, "подписи" не ставьте!!!

0
виант
НаVolvo XC9022 января 2011 в 22:50

Вы неправильно меня поняли.  Эти примеры я привел,просто,           "от балды", потому что в них действительно есть риск  

0
спиди-гонщег
НаOpel Corsa22 января 2011 в 22:58

Спиди! Да всё я правильно понял! Я это написал для тех, кто на собственной шкуре "не обжигался".. И буду рад, если хоть кого-нибудь.. хоть одного(!) человека, исповедующего спортивный принцип.. БЫСТРЕЕ.. эта фраза, закрепившись в могзах, убережет от БОЛЬШОЙ БЕДЫ!!!

0
спиди-гонщег
НаOpel Corsa22 января 2011 в 23:08

Отступление.. Спиди! В Нижнем я 8 лет "оттарабанил".. учился в медакадемии! Эт.. так.. чёт ностальгия подступила.. А как "силикатку" вспомню.. блин!. то вообче!

0
спиди-гонщег
НаOpel Corsa22 января 2011 в 22:05

А если всё-таки ВЫШЕ (классом) не получается.. "берут" БЫСТРЕЕ.. или СИЛЬНЕЕ!!!

0
виант
НаAudi A423 января 2011 в 10:09

В россии крутой и быстрой машиной - не удивить!!!!{#cool}

0
виант
НаBMW 5-серия22 января 2011 в 22:05

ведь там меня — полного «авто-ламера» — «разведут» как кролика

это из вашего отзыва............

Вообще не понимаю людей берущих б/у вещи и в частности авто!!!

в связи с вышеуказанной фразой, здесь желательно было бы на писать" ИМХО"....

0
zimmermann
НаOpel Corsa22 января 2011 в 22:07

Повествование везде от первого лица.. знать априори ИМХО!!!

0
виант
НаBMW 5-серия22 января 2011 в 22:19

дядя, ИМХО обозначает " по моему СКРОМНОМУ мнению"............ а оно у тебя другим быть не может ( см. строчку из твоего отзыва....... про самого себя)

http://ru.wikipedia.org/wiki/IMHO

учи матчасть! {#wink}

0
zimmermann
НаOpel Corsa22 января 2011 в 22:26

придираетесь, коллега! )))))))

0
zimmermann
НаOpel Corsaизменен 22 января 2011 в 22:28

Позвольте поинтересоваться, Зиммерманн! В Германии тоже желают всем УДАЧИ на дорогах??? )))))))

0
виант
НаOpel Astra, Peugeot 20623 января 2011 в 00:37

Вообще не понимаю людей берущих б/у вещи и в частности авто!!!

я тоже не понимаю людей берущих б\у туалетную бумагу.....авто,по моему мнению,относится к другой категории вещей. В Финляндии,например, очень много людей покупает б\у авто,но Вам их не понять...ди и в других европейских развитых странах значительная часть населения занимается тем,чего Вам,естественно,не понять... Ваше изречение наводит на мысль,что Вы очень многого не понимаете,зато свое мнение орете большими буквами....подумайте лишний раз -это не повредит перед очередным высказыванием или выражайте мысли более корректно..

0
виант
НаAudi A423 января 2011 в 10:08

Нет, люди покупают машины б/у потомучто в первую очередь хотят сэкономить свой бюджет и получить средство для передвижения. Вот к примеру имея зарплату в 20 тысяч, покупать машину в кредит даже новую русскую... это будет где то 9 -11 тыс в месяц, а прибавьте сюда еще расходы на ТО по гарантии, расходы на бензин... получается что вся ваша зарплата будет уходить только на эту машину. А к примеру если большая семья и много расходов, машины необходима...но на остальные статьи расходов у вас не будет денег и тогда вы скажете себе НА..... мне такая машина?????

Вот люди и берут машину б/у - даже если в кредит, то платить за нее не затратно, а если она сломается, ее можно спокойно поставить в гараж и ждать когда появится финансовая возможность ее сделать, при это вы будете свободны в деньгах.

Другое дело если есть деньги наличные без кредитов на новую машину - конечно проще и выгоднее купить новую машину....и напомню что она "возможно" не будет ломаться, хотя как показывает практика брак бывает на любых машинах.. будь это мерседес или ваз. Тут я согласен, что если есть возможность, лучше взять машина попроще но новую.

А бывают люди, которым нравятся старые авто...не потомучто они хотят сэкономить, а потомучто нравится модель, нравится ее удобство или ТТХ...нравится комплектация и безопасность. Если человек вся жизнь ездил на БМВ, и попал на ней в пару аварий - где его жизнь спасли подушки и прочность, то попав в затруднительное финансовое положение он не будет покупать НЭКСИЮ, ЛАНОС ИЛИ ВАЗ... потомучто он знает - эти машины не так надежны по безопасности. А для человека висевшего на волоске от смерти, безопасность может стать главным критерием при выборе.

0
oboroten24
26 января 2011 в 18:16

Новый автомобиль теряет около 20% стоимости, только выехав из магазина. А это является довольно сильным аргументом против покупки нового автомобиля.

У меня, например, нет возможности покупать новый автомобиль каждые 2 года. А вот покупать б/у автомобиль каждые 2 года - есть возможность практически у всех. А кто покупает автомобиль с нуля - обычно ездит на нем как минимум лет пять до посинения.

0
был 2 недели назад
НаNissan Qashqai, Audi 10022 января 2011 в 11:26

продал и ладно ))) теперь бы отзыв того, кто купил ))))

0
varden
НаAudi A422 января 2011 в 11:39

Щас есть мысль взять АУДИ80 1987 г. с карбюратором, говорят кузов не гниет если не битый, запчасти дешевле Вазовских и надежный агрегат.

Ваше мнение??? стоит??? пугает карбюратор, ведь в Архангельске его особо где не настроишь и не отремонтируешь.

0
oboroten24
НаVolkswagen Tiguan22 января 2011 в 12:12

Не советовал бы такой вариант. Во-первых, бочка только пошла с 1987 года, если брать, то более поздних годов выпуска. Во-вторых, карбюратор там сложный, многие владельцы их уже поменяли на отечественные. Поэтому - только впрыск.В-третьих, бочка, в отличие от 100-ки, оцинкована только частично, не битую найти практически нереально. Вообще, такого года машину в хорошем состоянии найти очень сложно, тут как повезёт. Я бы ещё присмотрелся к Пассатам Б3. Кузова у них не хуже, чем у 80-ки. В ремонте простые, если брать с движком 1.8 типа RP, ААМ и т.п. Запчастей много, дешёвые. Большой салон, большой багажник. На трассе устойчивый.

0
p_star
НаAudi A422 января 2011 в 12:29

Спасибо за совет. У нас в городе выбор б/у машин стало очень мало особенно в ценовой гамме от 100 -150 тыс руб. Русский тазик не хочется, был опыт уже 099, 21043, 21103, 21140... раздражают отсутствие комфорта и постоянный ремонт, тем более качество запчастей на них 0. Вот и решил вновь попробовать иномарку. Еще варинаты: Ниссан Примера 92 г. Ауди 100 2.3E, Гольф3, Дэу Нэксия.

Ну говорят что более поздние года на ауди это проблемные инжектора и моновпрыски. =(((( эх......Там же датчиков много всяких и стоят они не дешево.

0
oboroten24
НаVolkswagen Tiguan22 января 2011 в 12:43

Все проблемы инжекторов на этих машинах уже давно изучены, можно в инете найти массу информации. Сам на Пассате с моновпрыском проездил 9,5 лет. Так вот - ни одной проблемы с моновпрыском! Не знаю, может мне повезло. Кстати, машину продал с живым родным нейтрализатором. Что касается Ваших вариантов, то надо смотреть вживую. Единственный момент - я бы лично не стал брать 5-горшковую Ауди 100, ИМХО.

0
p_star
НаAudi A4изменен 22 января 2011 в 13:30
Комментарий удален автором.
oboroten24
НаVolkswagen Tiguan22 января 2011 в 13:30

Честно скажу, что в таком не ездил. Хотя знаю, что в 124-м кузове они считаются удачными. Проблема, как и с другими вариантами, - найти не убитый экземпляр.

0
p_star
НаAudi A422 января 2011 в 13:31

Ладно буду думать! А на счет пятигоршковой послушаю вашего совета.

 

0
oboroten24
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 января 2011 в 14:12

не стоит брать авто кудрявых годов и надеятся на то что предыдущие владельцы любили и леели его лучше взять авто проще но новее но это сугубо мое мнение

0
oboroten24
изменен 22 января 2011 в 14:59

Слушайте больше советов)))........2.3 AAR (5-горшковый) считается одним из самых надежных двигателей  , если не попадется "убитый" впрыск .......И то что пугают дорогим  (максимум потенциометр, НО он во многих авто не дешев)))   ремонтом - относительный бред, а вот то что по нему толковых мастеров маловато  - ДА........((

Я говорю не по наслышке, машин было достаточно, в том числе и 100 С4,  с дв. 2.0  и 2.3, так вот , ничего негативного не было!!!!! С удовольствием взял бы еще раз с 2.0, т.к. более ремонтопригоден, а вот V-образники   хороши тягой 2.6  и 2.8 , но убежать от расхода масла, пускай даже небольшого  , вряд ли удастся..........!  Так , что пообщайтесь именно с владельцами и ремонтниками пожилых (относительно )  авто.........прежде чем НЕ БРАТЬ  5-горшковые)))))))   ЭТО НЕ СОВЕТ, а пожелание!!!!!! Разницу чувствуете??-))  Удачи в выборе следующего авто.......и не надо бояться б/у!!!!!!  Запас прочности раньше был на порядок выше......в общем не буду повторять всем известные истины!!!!!!!

0
jooohny
НаAudi A422 января 2011 в 15:30

{#smile} спасибо, влюбом случае буду думать о выборе!

0
oboroten24
22 января 2011 в 15:54

Если по ауди будут вопросы - пишитие в личку! Чем знаю-помогу!!! Ауди - это стиль жизни!  (по крайней мере для меня, хотя езжу в данный момент на Suzuki  Vitara)))

0
jooohny
НаVolkswagen Tiguan22 января 2011 в 16:36

Кстати, я насчёт 5-горшковых движков высказал личное мнение (не совет!), причём по той же причине, которую Вы назвали - из-за отсутствия толковых мастеров. 2,0 конечно более ремонтопригоден. Когда человек покупает машину такого возраста, естественно, нужно учитывать, что многие операции по ремонту прийдётся делать самому (было-бы много денег - взял бы новую машину). В этом плане, например, замена ремня ГРМ на 2.0 ничем не сложнее, чем на той-же девятке (даже проще из-за большего пространства). На 2,3 - не мне Вам рассказывать...{#smile}

0
p_star
22 января 2011 в 16:42

Да все нормально!!!  На 2.3 просто чуть больше времени)))) можно морду обратно не собирать, так агрессивней выглядит))  Все это уже флуд с моей стороны пошел............Всем бесплатного бензина и "зеленой полосы"..........Удачи во всем!!!!

0
p_star
НаAudi A4 2 апреля 2011 в 15:45

Выбрано авто!!! Ауди 100 92. г.в. 2.0E 115 лошадей! Купил тока сегодня, пока ничего сказать не могу =))). Такчто братцы если что поможете???? =))))

0
oboroten24
НаVolkswagen Tiguan 2 апреля 2011 в 22:19

Удачи! Советую навестить профильный форум по сотке.

0
p_star
НаAudi A4 3 апреля 2011 в 21:56

спасибо большое за совет, навещу =)))))

0
p_star
НаAudi A410 апреля 2011 в 20:53

Профильный навестил.... там епона... столько сложностей. Особенно мне понравилось общее у многих "нестабильные холостые и особенности устранения этого дефекат" - ощущения что у всех одно и тоже, тока причины у всех разные =))))) а еще понравились выражения типа ЧЕРЕПАХА И ПАУК =))))) а уж про регулировки и проверки на всяким амперы градусы, омы... это что то вообще фантастическое. На опеле я о таком даже и не слышал. Если честно, то механический инжектор меня напугал не на шутку.

0
p_star
был 2 недели назад
НаNissan Qashqai, Audi 10023 января 2011 в 11:57

бочки и пассаты тех годов по начинке одно и то же - так что тут только к ходовикам и смотреть .... и компрессию не забудьте проверить ...

0
varden
НаAudi A411 марта 2011 в 18:54

Щас вот как бы поступило предложение от знакомого: приобрести ауди 80, 1987 г.в. карбюратор. Говорит что машина в хорошем состоянии, но... смущает карбюратор, можно ли сравнивать такой автомобиль с ваз -21043 (карбюратор), потомучто с последним я мучался откровенно долго. В Архангельске мало уже тех, кто может заниматься регулировкой и ремонтом карбюраторов и регулировкой зажигания. Не вызовет ли ауди таких проблем?

0
oboroten24
НаBMW 5-серия11 марта 2011 в 18:58

этот карбюратор ( скорей всего  Pierburg), вынесет вам весь мозг........... уж поверьте..............

0
zimmermann
НаAudi A411 марта 2011 в 19:31

Ну тогда спасибо. Наверное не буду заморачиваться. Посмотрю что нить другое..

как бы не нахожу противоречие в поговорках "мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи" и "скупой платит дважды"... как бы так угадать то с авто.

Бюджет до 180 тыс. и что выбрать я просто не знаю. Хотелось бы большой, не гнилой седан, с двигателем 1.8 - 2.0 литра с инжектором.

0
oboroten24
НаBMW 5-серия11 марта 2011 в 19:40

Бюджет до 180 тыс. и что выбрать я просто не знаю. Хотелось бы большой, не гнилой седан, с двигателем 1.8 - 2.0 литра с инжектором.

может из японского что нить..............

0
zimmermann
НаAudi A413 марта 2011 в 17:18

Есть два варианта... тойота авенсис 98 г. две машины. буду смотреть в следующие выходные. Если не продадут уже.

0
varden
НаAudi A423 января 2011 в 10:10

Это можно =))))

0
varden
НаAudi A4 2 апреля 2011 в 15:46

Куплено =))) ауди 100, 92 г.в., 2.0E, 115 л/с - тока купил сегодня, ничего пока не могу написать =))!

0
Добавить комментарий