Opel Vectra GTS 1.8-16V
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
1 июля 2011 → пробег 33000 км

Vectra C. Red.

2 года, 33 тыс. пробега. Решил написать-таки отзыв.

Итак, машину выбирал во время кризиса, основные требования были:

1) D class.

3) В пределах 800k.

2) Хэтч.

3) Автомат.

4) Ксенон.

5) Куча других "хотелок", по мелочи.

Что смотрел, пристально: Renault Laguna, Ford Mondeo, Opel Vectra, Kia Magentis.

В нашей стране почему-то Opel все еще считается "немецкими жигулями", но не стоит забывать, что эти жигули немецкие, а, во-вторых, когда опели разваливались и плохо делались - это были времена Opel Kadett. Владея 2 года машиной, я еще раз в этом убедился.

Комплектация: 1,8 Робот, Elegance (полукожаный салон, MP3 магнитола 7 динамиков), электронный кондиционер (тот же климат с цифрами температуры, только кнопку кондиционера жмешь сам, зимой как и нормальный климат начинает дуть только когда мотор прогревается), ABS, ESP, Пакет Sight + Light (черные передние фары с ксеноном, тонированные задние фары, передний и задний парктроник), диски 17" с низкопрофильной резиной.

1) Безопасность: большой немецкий автомобиль с 8 подушками, ксеноном, ABS и ESP, расписывать долго смысла не вижу, как активная, так и пассивная безопасность на высоком уровне.

2) Везде в салоне кожа, либо мягкий пластик, только в низах двери и вокруг рычага переключения передач. Все кнопки управления, лампочки, показания компьютера и т.д. интуитивно понятны и удобны, но красивой панель авто можно назвать с трудом:) Ну да это мелочь. Приятная оранжевая подсветка панели приборов не напрягает глаз и создает впечатление уюта.

Сиденья удобные, с хорошей поддержкой, водительское регулируется в 8 положениях, только несколько жестковаты, но это вообще характерно для немцев ниже E класса. Места сзади не очень много. Т.е. за мной (184 см. роста) спокойно садится человек моего роста, но ноги, конечно, не вытянуть. Зато это компенсируется огромным размером багажника. Один из маленьких плюсов комплектации - сетки в багажнике для крепления грузов.

Зимой греется очень быстро, остывает не быстро, моторное отделение нормально изолировано.

Шумоизоляция на 4+, но весь шум идет от колес, правда стоить заметить, что шум идет, т.к. 225\45 R17.

Машина жестковата в подвеске, но зато рулится отлично. Ни разу не поймал какой-нибудь ситуации, когда бы потерял управление, даже зимой в заносе ведет понятно и предсказуемо.

Ну и ессно передний-задний парктроник - вещь!

3) Ходовые качества. 4 поставил по двум причинам. 140 лошадей уже маловато, при весе почти в 1.7 тонны, и РОБОТ, вот эта пакость портит все впечатление от авто. Нет, когда ты едешь с небольшими заторами или стоишь в плотной пробке или едешь вообще без пробок - все отлично, но стоит попасть в гаденькую ситуацию с движением в 5-10 км\ч (да здравствует МКАД) и машина начинает переключаться между 1 и 2 передачей, а поскольку робот с 1 сцеплением, то чувствуются рывки, также они чувствуются при резком разгоне. При этом машина нормальное набирает и при разгоне и при движении по трассе, причем на трассе ведет себя лучше, чем при стартовом разгоне. Зимняя колейность - не помеха, в колее не бросает. Дорожный просвет в 16 см. ни разу в городе не заставил ничего цапнуть, пару раз только фартуком бордюры.

4) Надежность. За 2 года все, что сделал - поменял хомут на ГУРе, т.к. стары лопнул и капала жидкость ГУРа. Все :) Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы и дальше так.

Тут же заодно напишу про ТО. Межсервисный пробег - 15 тыс.

Первое - 6 т.р., второе - 9 тыс. Свечи иридиевые, так что менять надо раз в 60 тыс.

5) Мдя... конфетка. Все никак крышу в черный не обклею, а может и не буду... Ярко-красная бестия с низким профилем, черными фарами, тонированная в глушь, кроме лобового. Смотрится великолепно. Хотя многие мои друзья говорят, что зря взял красную, но я вообще не жалею. У меня почти такая же, как на фотке. Свою машину не фотографирую из суеверий. Сделаю фотки, только когда продавать буду, а пока еще год планирую на ней отъездить.

В планах поставить автозапуск, Irmscher решетку.

Вроде все написал. Будут вопросы - спрашивайте!



Совет автора покупателям Opel Vectra GTS 1.8-16V 2008 г

Нужен экономичный, интересный, удобный, неугоняемый и надежный авто - ваш выбор.

Эта машина на каждый день.

Еще советы

Достоинства:

  • Качество материалов
  • Внешний вид
  • Управляемость

Недостатки:

  • Роботизированная коробка
  • Внешний вид приборной панели
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
13584
Комментарии18 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passat 1 июля 2011 в 14:59

Интересно - а почему когда выбирали, взяли коробку-робот? Или не знали что это такое? Я думаю с механикой проблем бы не было никаких )))

0
prohodskiyrn
НаOpel Vectra 1 июля 2011 в 16:22

Просто в бюджете был ограничен, а педали хотелось две.

0
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 1 июля 2011 в 15:58

тонированные задние фары

Надо быо и передние затонировать. Чего уж мелочиться-то ?

тонированная в глушь, кроме лобового.

А что, лобовое затонировать в глушь слабо ?

0
zakk
НаOpel Vectraизменен 1 июля 2011 в 16:14

Задние тонированные с завода.

Ездить в аквариуме не люблю. А лобовое стекло тонируют только очень странные люди, мне же необходимо видеть что происходит на дороге. Боковая же тонировка не мешает.

0
zakk
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 июля 2011 в 20:48

у обычных фар как правило верх цвет белый, а у этих прозрачно-чёрный если так можно сказать - вид в сравнении со старыми гораздо лучше, автор просто не пояснил как именно танированы (бесят малолетки которые лаком или плёнкой заклеивают задние фонари так, что их абсолютно не видно когда эти уроды нажимают на педаль тормоза)

0
-роман-
НаOpel Vectra 3 июля 2011 в 14:51

Совершенно верно, спасибо

0
zakk
НаAudi A6, Opel Vectra22 мая 2012 в 09:18

Поддерживаю. Ребята за красотой забывают об элементарном.

 

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 июля 2011 в 20:49

красивое авто, а вот переднии фары как будто не от него - странные они какието

0
-роман-
НаOpel Vectra 3 июля 2011 в 14:52

Черные смотрятся не плохо, белые отражатели - да, несколько портят вид.

0
НаYamaha XJ, Opel Astra 1 июля 2011 в 21:16
Юзую вторую Астру 1.6 робот особых напрягов не испытываю. ( до этого были авто с автоматом ) Ну слегка дёргает в пробке с 1 на 2 и обратно так что это токая большая проблема. Не забывайте что робот в принцыпе та же самая механика только вместо педали сцепления мозги. У робота есть плюсы как и минусы. По мне так плюсов гораздо больше чем минусов.
0
НаRenault Laguna 2 июля 2011 в 02:39

где вы вычитали фантастические 1,7 тонны?

0
джонсон
НаOpel Vectra 3 июля 2011 в 14:53

В тех х-ках. 1647 кг.

0
НаOpel Vectra 2 июля 2011 в 15:56

В догонку еще где стоит седьмой динамик и откуда иридиевые свечи ? На ТО меняли?

Про быстрый прогрев зимой. Меня настораживает такое утверждение и как сказал Станиславский: "Не верю!"

В красном цвете в натуре не видел, но на фотках действительно БЕСТИЯ!

Передние фары с черным внутренним пластиком выигрышней смотрится против белых однозначно. Эти фары полностью меняют вид Вектры спереди. А в задних фонарях притонирован только верхний поворотник, кто в живую видел, тот поймет. Или посмотрите в моем предыдущем отзыве по Вектре.

0
спектр
НаOpel Vectra 3 июля 2011 в 14:55

Седьмой динами (сам в шоке) под водительским сиденьем. Про свечи: приехал на второе ТО, не поменяли, сказали свечи иридиевые - ездить до 60 тыс., сам ни лазил, не смотрел.

Смотря что считать быстрым и при какой темпиратуре. При -10...-15 выхожу, пока машину почистил, воздух идет уже теплый.  

0
paster
НаOpel Vectra 3 июля 2011 в 16:16

Про динамик действительно удивили,а вот замена обычных свечей по регламенту именно 60 т.км. или 4 года. Так, что на ТО3 действительно убедитесь в используемых свечах и если они не иридиевые советую на этом же ТО их и заменить, до 60 т.км. могут не дотянуть.

Снаряженная масса по руководству по эксплуатации 1393 кг.

0
был 15 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 2 июля 2011 в 19:52

НЕ советую на этой машине ставить автозапуск. Ставил в свое время очень проверенную и очень надежную сигналку и у проверенных спецов. Итог поставить та поставили ,но тут началось: неправильное положение руля (вылечили у дилера), стала показывать непонятную температуру в + 25 показывает - 30 (вылечили у установшиков), наконец аккумулятор стал разряжаться за сутки (так и не смог никто в городе сделать). Большинство даже не беруться на нее ставить сигналку, а другие объясняют, что сигналку машина воспринимает, как инородное тело и подружить на 100% их практически невозможно. В итоге демонтировал через 3 месяца и все стало работать просто замечательно. Вот такая история. 

0
max_01
НаOpel Vectra 3 июля 2011 в 14:59

Может тогда подумать о Webasto? Я тоже слышал, что есть определенные трудности с установкой.

0
4 августа 2011 в 03:32

Ездил на вектре 2,2 tiptronic в полной комплектации, очень понравился родной биксенон, ближний светит как некоторых авто с обычными галогенками дальний, ну а за дальний я вообще не говорю освещает весь горизонт + фары освещающие поворот тоже очень классная опция. И что самое приятное было в той машине, что ее купили в такой комплектации за ту же цену, что стоил базовый Magentis в то время тк на подходе была Инсигния.

0
Добавить комментарий