Opel Vectra 2.2-16V DGi
Выбирал авто на замену Мазда 3.Принцип был таков-2,0 литра,автомат.Прошел путь многих автовладельцев,пересмотрев практически все марки стоимостью 25000-40000 USD.Уже отчаявшись что-либо купить по душе,с женой заехали в салон Опеля.Надо сказать,что жена ездит на Субару Импреза,так что опелю пришлось нелегко.С тяжелым сердцем пошел я на тест драйв Вектры 2,2 автомат.И вдруг-я не думал ,что опель так хорош:просторный салон,кожа,везде элетроприводы,ксенон,отличное качество сборки салона,очень приличные отделочные материалы.
Итак в путь!Запуск-мотор работает тихо и мягко(цепь!),коробка перебирает передачи незаметно,чутко реагирует на работу педалью газа,приличная динамика,учитывая 1,5 тонны веса.На скорости влетаю в поворот,резко кручу руль,менеджер ударился головой в стекло и заверещал что-то,что так нельзя, а Вектра невозмутимо прошла по предложенной ей траектории.Решено,покупаю-2,2 5АКПП Elegance,есть все кроме парктроника.Прежде чем оплатить перелопатил интернет на тему надежности авто.Вроде бы ничего,во всяком случае отзывы веселей чем о VW Passat.Выбираем автомобиль на складе(сборка-то украинская)Первый-передний бампер прикрутили с похмелья,задним уже поровняли столба.Второй собран неплохо,на нем и остановились.
Оплатил,получил,выехал,заправил полный бак,41 км пробега-первый отказ:загорелась лампочка "отработанные газы".Заглушил,запустил-не помогло,снял клемму-чуда не произошло.Поставил машину,чтобы остыл катализатор-погасла!На следующий день первый визит к ОД.Взяли автомобиль,электрик подключил к нему какой-то ящик,потом расстроился,принес и подключил ящик побольше,ткнул "старт" и надолго ушел.Отдали машину.мастер-приемщик глаза отводит,говорит перепрошили ЭБУД.Забегая вперед,скажу,что пока не беспокоит.
Начинаем обкатку:300 км по городу и 2500 по трассе за неделю машина отработала как часы,все на высоте.Расход на трассе в режиме 100-130км/ч-7,6л,если ехать 80-90 то вообще как в характеристиках-6,9.Город-если не пользоваться педалью газа-10,5,чуть добавил-это плюс 1-1,5л и т.д.Заехал на мойку,готово- запотела правая фара,опять к ОД.А он уже пожестче стал:жара +34 фара высохла,вот когда снова запотеет,бегом к нам,мы сфотографируем и будем разбираться с заводом.А я-то причем!
Задираю капот,изучаю конструкцию фары и вижу,что сзади крышечка пластмассовая держится одним кончиком и болтается и закрепить ее по людски не удается.Как потом оказалось усики сломаны(неужели это немцы?)Поменяли крышечку.Вот все за 2 недели.Могу сказать немало лестных слов в адрес Мазды3-великолепный автомобиль,но за 2 года абсолютно беспроблемной эксплуатации как-то я с ней не сжился.Она пластмассовая.А Вектра-дом,мне в ней хорошо и я готов простить ей даже некоторые недостатки
Совет автора покупателям Opel Vectra 2.2-16V DGi 2008 г



