Opel Vectra Caravan 1.8 (140 л.с.)
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Воронеж
21 августа 2011 → пробег 65000 км

Мне нравится этот вагон.

Всем привет! Машина куплена новой в 2008г. Поначалу заказал в производство Астру Караван и стал ждуном. Прождал 4,5 месяца (сказали 6 ждать), наведался в салон - может поближе что есть. Зафира отпадает (короткий салон внутри). Есть три Вектры на подходе - цена вопроса 85 т.р. Беру Essentia на механике за 675 ру (да были цены!). До этого я в ней даже не сидел, т.е. вслепую почти взял. Комплектация дешевая, но всё необходимое есть: климат, ESP, МР3.

4 балла за комфорт поставил: 1. Скрипит водительское сиденье почти снова (как у многих). Правда меня не напрягает это. 2. Кто это придумал - чтоб включить кондей, надо залезть в меню! Это ж идиотизм. Трудно было вывести кнопку на панель. 3. Нет карманов в спинках передних сидений  (видимо комплектация). Тут шумка многим не понравилась - лично меня вполне устраивает. Вторая машина Фокус-2 - едешь по луже и кажется, что вода по брюкам хлещет. Сиденья удобные. У меня пробег был Воронеж-Ялта-Керчь-Адлер - сутки один за рулем. Ну вот тока спать сильно охота. Ну а разложенный салон у каравана - я не нарадуюсь, Инсигния отдыхает. Перевозил стеллаж 2-метровый! У задних пассажиров места на 10см больше, чем в седане.

Мощности мотора мне вполне хватает. Жесткость подвески меня тоже устраивает - вполне комфортно, плотно, тихо. На скорости прекрасно держит дорогу.

Из допов поставил защиту картера, брызговики (вылетел на скорости на щебенку, результат - сколы на порогах и дисках). Установил у дилера регулятор скорости (круиз). Если в Вашей машине его нет, то проблема решается легко: заказываете у дилера левый подрулевой переключатель, затем его устанавливают вместо старого и прописывают в мозгах. Ручка стоила 2300, работа 1600. Кстати, у другого дилера ценник был 8 рублей за всё! Часто езжу по трассе, удобный гаджит.

Расход топлива компьютер показывает довольно точно (считал). Город по выходным 9,5-10л, по будням 10,7-11,3 л (круглый год примерно одинаково). Трасса 7,2-7,5 л. Кстати, Фокус с мотором 115л.с. по трассе кушает так же. После окончания гарантии лью 92-й. Разницы не чую. Ну, может по трассе расход на 200 грамм больше.

За время эксплуатации из расходников поменял только две лампы ближнего света (45т. и 60т.). Масло не кушает вовсе (по трассе 120-130 еду, реже 140). Был косяк с заводской сигналкой. Стала срабатывать нештатно, индикатор кажет неисправность. Я к дилеру. Они долго рылись там, в общей сложности более суток - и постановили: нить антенны сигналки вживлена в боковые задние стекла и она повреждена на одном стекле, а т.к. машину не у нас тонировал (типа при тонировке повредили), то негарантийный случай. Я им - машина до этого прошла 30т., 1 год минул, а они - не волнует. Короче, отключили одну антенну (за 5000 ру) и все заработало.

Для тех, кто решит покупать такую машину, обратите внимание на работу штатной магнитолы (только CD30-MP3). Проблемы были на Вектрах 07-08 годов. При запуске мотора звук становится хриплым, пропадают верхи. Не имеет значения включена музыка при этом или нет, радио или диск. Дефект плавающий - может проявиться 1 раз за 2 недели, а может 2 раза за день. Устраняется - глушишь мотор и запускаешь заново, не факт, что с первого раза поможет (скорее с 5-го). Короче, геморрой полный. Мне повезло - приехав на ТО-2 я смог показать приемщику этот гимор и магнитолу поменяли. Многие (я точно знаю) так и не решили эту проблему, и Вы с этим звуком намаетесь. Инфу по этой проблеме можно почитать на Вектра-клабе.

Больше проблем с авто не было (пока). А нет проблем - ездишь и наслаждаешься. До следующего лета ещё точно покатаюсь, а там... может Пассат? Нет, мне нравится этот вагон, нравится Опель, а Инсигния - это не вагон.



Совет автора покупателям Opel Vectra Caravan 1.8 (140 л.с.) 2008 г

Обратить внимание на музыку машин 07-08 г.в.

Достоинства:

  • Просторный, удобный салон
  • Хорошая управляемость
  • Сравнительно недорогое ТО
  • Адекватный расход топлива

Недостатки:

  • Неразумное включение кондея
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
22527
Комментарии13 Добавить комментарий
21 августа 2011 в 23:43

Дык есть же Инсигния в кузове универсал - Спортс Таурер называется.

0
indigol
НаFord Focus, Opel Vectra22 августа 2011 в 07:58

Ээ.. у Инсигнии макс. объем 1530 литров (к примеру у Астры универсала = 1540). Так что нет там никакого Турера, а выходит только Спорт.

0
НаOpel Astraизменен 22 августа 2011 в 12:49

Привет соплеменнику! :)

Езжу на таком же сарае, только 2007-го года.

У меня тоже Essentia, но видимо, самая-самая убогая: ESP нету, только ABS, кондер ручной (поэтому с включением-управлением никакого гимора), дисплей трехстрочный матричный, нету релингов на крыше, дефлекторов обдува задних пассажиров, задние стеклоподъемники - ручные. Музыка такая же, CD30-MP3, описанный глюк происходил 2 раза за полгода. Машиной очень доволен, нареканий никаких, отличная эргономика и хороший ход. Очень экономичная! Только что съездил на Селигер: 400 км со скоростями в основном 100-140 - расход по компу 6,5л. Вполне добротный, сбалансированный автомобиль с невысокой стоимостью содержания. Ну и вместимость, конечно, потрясающая. Из минусов отметил бы слабоватое лакокрасочное покрытие. По поводу Инсигнии Турер - согласен, просто имиджевый универсал. Автору удачи на дорогах!

0
ads
НаFord Focus, Opel Vectra22 августа 2011 в 13:40

Привет, странно, что нет ESP. В 2008 ESP была в базе у ОВЦ. Обдув задний тож есть. Дисплей большой. А вот музыка - поначалу тож редко глючила, а потом достала. Это заводской брак. У нас тут в одной конторе 6 машин таких и у всех такой музон. Продинамил их Автомир.

0
НаOpel Vectra23 августа 2011 в 12:22

Хороший отзыв. По всем ключевым пунктам согласен полностью.  Пробег практически такой же.   Музыка только за год владения ни разу не глючила . Из не регламента ничего не попросила. Что не говори а комплектации у Вектр полный разброс, и не важно космо или ессентиа.

 

 

0
изменен 26 октября 2011 в 22:59

У меня такая же 2006 года. Пробег 137 000. ESP, круиз, простой кондей, аудиомодуль для задних пассажиров. Глюки с магнитолой периодически всплывают. В жаркие дни бывает громкость уходит почти в ноль и ручкой её поднять не получается. Но в целом звук на 5. С сигналкой тоже через 4 года стала вылезать ошибка и произвольное срабатывание - может тоже нить какая-то повреждена. За это время поменял опорные подшипники амортизаторов, помпу, пару раз налетел на замену вентилятора охлаждения - первый раз по гарантии, второй за свои. Проблема возникает когда за бортом больше 30 по цельсию, а ты в пробке и работает кондей. Главная причина - забитые радиаторы и пух между ними. Рекомендую в такую жару активно не жать на гашетку если пробки - это усугубляет. Подтверждаю, что суточный пробег практически без остановки утомляет только с точки зрения "спать охота". Спина, руки и ноги остаются в максимально хорошем состоянии :)). Рулёжка этой машины сплошное удовольствие. Расход в описанных топикстартером рамках до сих пор. До сих пор не жрёт масло, хотя я любитель активной езды. Да, ещё на 50 000 поменял сцепление, так как диск рассыпался. Но тут моя вина, так как зажигал, как на спорт-каре, после замены стал поспокойнее. Возникали проблемы с парковкой из-за ESP. В ситуации, когда нужно добавить газку и с пробуксовкой вылезти из "задницы" - ESP тупо сбавляла обороты а то и глушила двигатель. Сам поставил кнопку между 3-й ножкой модуля АБС и "массой" - теперь штатно отключается при нажатии, как на взрослых комплектациях.

Машину эту обожаю, на что менять её не знаю. Insignia ST под вопросом. Не тот объём. Салон скорее корейский, чем европейский. Рулёжка понравилась меньше чем у Вектры. Да и цена вздёрнута. Потестил дизельную ужаснулся. На холостых как трактор, На медленной скорости вибрация на руле и по всему салону. Тестил на автомате, так при старте "педаль в пол" сначала раскручивает мотор на первой до максимума, кажется что и раньше бы нужно переключиться, а при переключении на вторую сразу стухает разгон как в турбояме. И расход у Insignia дизель 2.0 по городу на автомате 9,3 на ручке 7,1 - и тогда нахрена козе баян?...

Буду  свою лечить, если захворает, пусть пока она меня катает.....

 

 

0
neoton333
НаFord Focus, Opel Vectra 7 октября 2011 в 20:39

neoton333

практически отзыв написал. Я на Пассат посматриваю. А Инсигния тесновата и дороговата, да и не берет ее народ.

0
pekinn
7 октября 2011 в 21:00

Как вариант рассматривал Superb Combi, покатался на DSG, 2.0 TSI бензин. Так всем понравилась, и салоном и рулёжкой и динамикой, НО! комплектации только люксовые, а мне это никак не катит. Там только кожа, а я признаю только ткань. Там только DSG, а я хочу на ручке, там "стеклянная" крыша, а я считаю - хрень это бесполезная, разве что  для пассажира чтобы тот сказал "УХ ТЫ....!!!"... а потом задвинешь и больше открывать не будешь так как не комфортно ни на солнце ни в дождь...Да и расстояние над головой не кисло зря "сжирает" А DSG вроде и автомат, только в пробках греется и дёргать начинает, мехатроник у многих из строя выходит и хорошо ещё когда по гарантии (хотя тоже ни фига хорошего)... А так машинка не плохая бы была как вариант замены Вектре (когда-нибудь :))....

0
neoton333
НаFord Focus, Opel Vectra 7 октября 2011 в 21:15

Superb хороша, но с точки зрения ликвидности, тем более универсал - не очень. А DSG вроде хвалят. Я бы хотел с DSG, достаёт в пробках бетономешалка. У приятеля Пассат с DSG - доволен. Я в перспективе кроме Пассата с DSG ничего не вижу. Жаль что у них дизель только в дорогой комплектации. Кстати весной был в Чехии, Гид (чешка) сказала, что йихний президент отказался от Суперб в пользу Ауди - типа жестковата...

0
pekinn
изменен 7 октября 2011 в 23:57

Я думаю Superb Combi помягче чем просто Superb. На тест-драйве никакой излишней жёсткости не почувствовал - отличная подвеска. Тоже плотно интересовался DSG коробками, отзывами, проблемами. Выводы такие:

DSG7 - новая "сухая" коробка рассчитана на относительно небольшой крутящий момент, по отзывам много косяков. DSG6 - "мокрая" (с маслом), проверенная, давно ставится,  рассчитана на двигатели с большим крутящим моментом (на Superb Combi она стоит). Хорошо ведут себя DSG в относительно штатных режимах. При длительном же стоянии в пробках (в Москве это актуально) от постоянного трения дисков возникают рывки при переключениях или трогании с первой передачи, вплоть до прыжка к бамперу впередистоящего авто :)). Достаточно часты выходы из строя мехатроника (узла имитирующего выжим сцепления). Некоторые владельцы DSG при длительном толкании в пробке вручную переходят в нейтраль и обратно уменьшая возможность перегрева дисков. Так что если брать машину с автоматом для мегаполиса с пробками, то лучше стандартный гидравлический автомат, который хотя и не такой экономичный, но плавнее и с горки не откатывается в отличие от DSG, хотя "помощь на горке" поможет не откатываться и с DSG. И так как я не люблю быстро расставаться с машинами, то окончание гарантии на DSG может превратиться в знаааачительную сумму в случае поломки, которая очень даже вероятна.... Кстати, на Опели перестали роботов ставить, теперь только обыкновенные автоматы.

У меня когда-то была Омега с отличным автоматом. Сейчас машинка на ручке, и следующую хочу на ручке, хотя бывает целый день по пробкам катаюсь. Это же Кайф, когда машина полностью контролируется и грамотно и вовремя отжатое сцепление скорее помощник в городской суете ;)...

 

0
neoton333
НаOpel Vectra19 октября 2011 в 20:18

Я пробок вообще не вижу, максимум светофор помеха. Только ручная КПП. А главное надежнее. Ведь когда пробег намного за 100 всегда начинают одолевать мысли о возможном скором выходе из строя автоматов, роботов и дсг в том числе.

Вентилятор такой же поставили во второй раз? Валео? И вторй вопрос, катализатор родной еще? Читал как то паренек вырезал после выхода его из строя, поставил какието два датчика-обманки и машину не узнал в приемистости и общим ощущениям после проделанной работы.

0
спектр
изменен 26 октября 2011 в 23:00

Да, вентилятор такой же поставил, так как на тот момент была ситуация, что вообще не было выбора. Жара и у всех вокруг повылетали. Это ж их болезнь и как следствие "ДИФСИТ" (по Райкину) :))....

Но решил больше это дело на самотёк не пускать и снимаю на лето патрубок воздухозабора, который над радиаторами стоит и должен как бы подогревать холодный зимний воздух, до захода в воздушный фильтр. Но пассивному охлаждению радиаторов в пробке он точно мешает.... Сначала думал заглушку за радиаторной решёткой вырезать, но потом отказался от этой затеи - и грязь лишняя в моторный отсек полетела бы, да и холодной зимой, возможно, мог перебор с охлаждением произойти. Сейчас правда куча дешёвых вентиляторов и вариантов появилась, а раньше 11000-16000 руб.

Катализатор родной, заправляюсь исключительно Лукойл 95 экто. В дальних поездках всегда ищу Лукойл. Если приходится на другой заправке заправиться, то ищу какой-нибудь знакомый бренд. Но таких случаев более 10 не наберётся. Кстати у новых Инсигний с этим была проблема. У мотора 2,0 турбо забивался катализатор, а следом вылетала турбина...

 

 

0
neoton333
НаOpel Vectra24 октября 2011 в 08:57

Все по делу. Я единственное лью 92. Лукойла в районе нет, ТНК устраивает. Разницу с 95 не чувствую. Вот разок для эксперимента лил 98, понравилось значительней.

0
Добавить комментарий