Часть 2. Опелек продан.
Как и обещал после продажи, пишу вторую часть отзыва. С прошлого отзыва прошло 1.5 года, соответственно есть о чем рассказать.
Для начала пройдусь по поломкам и ремонтам, которые случились за это время. Как я писал ранее, на хх ходу наблюдалась небольшая, но неприятная вибрация. Под замену попали две подушки двигателя. Стоили они недорого, в районе 300-600р. Поставил Lemforder и они оказались дубоватыми, т.е. мотор стоял и не дергался при работе, но вот вибрации стали передаваться на кузов сильнее. Зимой потек задний амортизатор. Поменял оба, поставил BOGE по 900р за штуку. Весной дороги покрылись ямами и со временем начала постукивать подвеска. Осмотр выявил оторванную стойку стабилизатора и порванный пыльник рулевого наконечника. На вектрах стойки стабилизатора пластиковые и при попадании в глубокую яму их просто разрывает. Поменял рулевые наконечники, стойки стабилизатора и шаровые опоры до кучи. Шаровые можно было не менять, но машину делал для себя и решил их тоже поменять. Рулевые наконечники стоили 450р, шаровые по 350р, стойки стабилизатора по 150р. Я думаю, многие помнят жаркое лето 2010г. Для машины это оказалось сложным периодом. Сначала лопнул верхний патрубок к радиатору, благо был в 100 метрах от гаража. Замотал скотчем и катался так несколько дней. Когда привезли новый патрубок, то слишком сильно затянул хомут и лопнул фланец радиатора. Пришлось покупать новый радиатор. Купил за 1500р AVA. Потом стал замечать, что вентилятор обдува радиатора работает даже при температуре 80 градусов, но к сожалению не придал этому значения. В итоге, когда ехал, почувствовал запах паленого. Остановился, открыл капот, а там пытается крутиться заклинивший вентилятор. Пришлось купить новый, который стоил 1700р. А виной этом оказался датчик к включения вентилятора, который просто чудил не по-детски. Датчик стоил 150р. Осенью поменял вертикальные сайлент-блоки на передних рычагах. После этого машина в принципе ничего не требовала. Единственное, что поменял - это ступичный подшипник на переднем левом колесе. Подшипники подходят от 2108. Что меня всегда бесило в машине, так это подвисающие обороты холостого хода. Поменял почти все датчики. Все датчик подходят от 2110. Много трубочек и прокладочек, чтобы исключить подсосы воздуха, но так и не победил эту беду. При остановке обороты могли быть от 1000 до 2000, но в течение 15 секунд приходили в норму. Причем дефект был плавающий. То подвисали, то не подвисали.
Кузов.
Все знают, что опели начала 90-х ржавеют, и это действительно так. После первой зимы особых проблем не было, а вот после второй вылезло наружу. Ржавеют вектры в двух местах. Это арки и пороги. Все остальные кузовные детали были в отличном состоянии, без намека на ржавчину. В порогах появились дыры. На задней правой арке огромные жуки. Этим летом было решено заняться кузовом, т.к. планировал продавать. Срезали с другом места, где проржавели пороги, и варили латки. Арку и срезали и вварили ремонтную вставку. Ремонтная вставка стоила 600р. После сам покрасил это все дело, получилось очень красиво, т.к. есть небольшой опыт покрасочных работ.
Впечатления.
Опель стал для меня первой иномаркой. Доволен ли я был этим приобретением? Конечно да! Какой кайф на нем ездить. Чистый немец. Салон просторный, пластик мягкий и приятный на ощупь. В салоне не было поскрипываний, за исключением пассажирского сиденья. Сиденье водителя просто супер. Мне оно очень нравилось. Едешь и отдыхаешь. 750км (больше за день не ездил) и спина даже не намекает на усталость. Зимой машина всегда заводилась с первой попытки. Мотор масло не ел, да вообще все жидкости всегда были на своих местах. Машина также отличалась отличной топливной экономичностью: в городе 8л, по трассе 6л. По трассе ехать одно удовольствие. Подвеска мягкая, но не валкая, т.е. на дороге машина стоит хорошо, в поворотах кренится несильно. При 120км/ч на тахометре ровно 3000об.мин, соответственно мотор не досаждает своим ревом. Но вот с обгонами просто беда, у мотора 75лс, что крайне мало для быстрого обгона. Надежностью машина порадовала, за исключением лета 2010г. Ни разу нигде не вставал так, что бы не мог уехать своим ходом. Одно время мотался в Москву по делам, так вот 700км проходила влегкую без проблем. Багажник просто огромный. То, как она смотрится, мне нравится до сих пор, особенно на 16ом литье. Минусы у машины конечно есть, это: слабый кузов (пороги и арки), небольшой клиренс (несколько раз садился на брюхо). Машину забрал друг. Проехал уже 5ткм, проблем никаких, работает как часы. После его 2110 получает огромное удовольствие. А я пересел на Хендай Акцент 04г.в. О нем напишу позже, но он во многом проигрывает вектре.
Вывод:
Вектра - отличный автомобиль за свои деньги. Просторная, комфортная, симпатичная, с дешевыми зап. частями. Если кузов цел, то брать.
Совет автора покупателям Opel Vectra 1.6i 1992 г
Вектра - отличный автомобиль за свои деньги. Просторная, комфортная, симпатичная, с дешевыми зап. частями. Если кузов цел, то брать.
Достаточно объективный и полезный отзыв для владельцев данных автомобилей. У меня была Аскона, на базе которой пошла затем первая Вектра.Удивило, что подошли ступичные подшипники от десятки. На мою шли двух видов, но подошли только увеличенные, десяточные меньше.Цены на ходовку очень приемлемые. На движок не жаловался, тянул отлично. 1,6- 90 л.с. И прицеп в сезон таскал и так огонь. В Асконе с завода оцинкованы короба и подкрылки задних колес. Эти части были в идеале. Болезнь- кромка задних крыльев. По посадке действительно опелевцы в то время радовали отличным пилотным местом. Мотался за 650 км в один конец, принимал душ, перекусывал и сразу домой.Управлялся за световой день без особой усталости. Опелю зачет!