Моя первая=)
Всем доброго времен суток!
Вот нахлынула меня ностальгия, решил написать про мой первый автомобиль (второй Джили СК, о котором написан уже отзыв).
Дело было в августе 2010 года. Про машину я мечтал давно, на руках было 4000долл. Принялся искать себе какие-то колёса. Варианты с отечественным автопромом отпали сразу. В основном смотрел на Опель Омега, Форд Скорпио и ещё на что-то, уже не помню... Поехали с отцом на рынок! Из выше упомянутых вариантов не было живого вообще!!! Поехали хрен знает куда, типа по словам отца там выбор больше и цены приемлемы. Приехали, лазили, не было ничерта. И когда уже собрались уходить, приехала эта вектрочка. Посмотрели - машинка не гнилая, обработано днище, двигатель шептал, потёков масла не было... в общем, понравилась. Оформили. Обошлась в 3500долл. Едем домой (370км), после отцовской 2106 небо и земля=)))!!! Машинка 89 года (кстати, как и шаха), но ничего не гремело, движок слышно только на разгоне. В общем, ехали довольные капец!!!
Но радость наша была недолгой. Отъехав 100 км вдруг пропало сцепление!!! Спал тросик с педали. Минут 40 не могли прицепить!!! Кто когда-то его ставил меня поймёт)). Поставили, ну, думаем, фигня, машина часто капризничает, когда меняет хозяина, надо ехать, но... фиг там... не заводится!!! Наверно стартер умер, подумали мы... хрен с ним, дома сделаем. Решил я проверить, как она на скорости себя ведёт... И опять сюрприз!!! На 150км/ч при взгляде в зеркало показалось что-то такое светло-синее... ДЫМ, БЛИН!!! Остановились, поглазели на это безобразие, ну и поехали дальше, всё хорошее настроение как рукой сняло, а ночью оказалось, что ещё лампы хреновые, дальний нормальный, а на ближнем вообще ничего не видно!!! Приехав домой сразу отогнал электрику!!! Он поочистил стартер, поменял там ещё какую-то лабуду, за это заплачено 50 долл. Машина заводится, всё ок!
Потом появился какой-то посторонний звук под капотом (сразу говорю, что в технике не особо силён). В итоге замена подшипника и штока генератора. Далее... В один прекрасный день, когда полироль, которой машина была изрядно натёрта, смылась, оказалось, что заднее крыло и дверь с левой стороны отличаются покраской, чем всё остальное... битая, блин... понятно, почему не гнилая, её переварили, покрасили, обработали... Хрен с ним, - подумал я и забил на это... Потом в одну прекрасную декабрьскую ночь мне в мою дверьку прилетела точно такая же вектра, за рулём гаишник - очень спешил на работу, слегка меня не заметил, ну углом передка заехал в меня. У меня шок, а он, нехороший такой человек, ещё и пытался меня развести... но фиг там, в итоге заплатил он мне 250 баксов и мы разъехались (фото двери есть в фотках), дверь починили за 150 долл. Потом затишье, ничего не ломалось (то, что печка работала через раз и то еле-еле, я не обращал внимания, разве что в сильные морозы).
Что мне нравилось в этой машине, так это её поведение на трассе и проходимость!!! Здесь она многим утрёт нос. Сама стабильность... За всю зиму (а у нас Украине последние годы зимы суровые и снежные) ни разу не застрял... на резине не в самом лучшем состоянии... Да, заносило, разворачивало, сносило, но это скорее по моей глупости. Аккуратнее надо просто ездить! Пришла весна и началось.... Двигатель стал неприлично кушать масло и дымел как угольный завод (только синим), начались мелкие проблемы: то бензонасос, ремни грм начала рвать (за месяца 2шт - оказалось изношена шестерня коленвала, да и ремни барыжные), то по ходовой, сдох тахометр и датчик уровня топлива вместе с темп. датчиком, а потом и одометр накрылся... короче, посыпалась. Фигня... сделаем!!! Сделали движок, поршевая ещё норм, оставили. Сделали, чтоб масла не кушала! По ходовой поменял только задние сайлентблоки, поменял бензонасос ещё по мелочи... короче, песня!!! Летом катался на природу, машина опять подтвердила звание "внедорожника=)" Ну реально проходимая, ланос и др. отдыхают!!! Радовала экономичность машины: по трассе при спокойной неторопливой езде 5-5.5 литров на сотню. По городу 8-9, а если тапочку давить, так и до 10-12 доходил. Поражает багажник, его затрамбовать ещё постараться нужно + складывается задний диван!
Ну вот пришла зима, уже я тупанул. Когда сдавал назад по колее с приоткрытой дверью (дело было в поле, ночью-5 км сдавали задом, так как не было где развернуться, снега по колено), то не заметил ледяную горку и... вывернул нафиг дверь!!! Называется выручил соседа, блин (у него лопнул ремень, ехал выручать!!! Заехать заехали, а выехать фиг, дорогу замело!). Опять левая сторона!!! Для меня это был звоночек... Через месяц машина была продана за 3750... надеюсь, что новому владельцу она послужит верой и правдой. Вот так и закончилась история с моей вектрой. Если честно, до сих пор скучаю. Всё-таки первая машина.
Всем спасибо за внимание.
Совет автора покупателям Opel Vectra 1.8i 1989 г
Сейчас найти хороший экземпляр проблематично. Всё-таки года. Но если попадётся, то берите и не думайте! Машинка классная, просто иногда требует вложений, раз вложиться норм. в неё и забудете про ремонты очень надолго! Особенно хороша она как первая машина... Я не жалею, что купил, многому она меня научила и много выручала!
Достоинства:
- Хороший тяговитый и экономичный двигатель (если не гонять!)
- Ремонт по карману не бьёт, запчати дешёвые и их валом! Легко делать самому, всё доступно и понятно
- Проходимость супер
- Классный салон как для своих лет (панель мягкая, такие уже не ставят, разве что на очень дорогие машины!)
- Внешний вид до сих пор смотрится неплохо, как и салон
- Много мест для мелочёвки
- Хороший свет, если правильные лампы (что ближний, что дальний)
- Всегда довезёт домой, ни разу не стоял на трассе!
- Учит разбираться в механике, электрике и др. =)))
- Крепкая ходовая (проверено)
- Шумоизоляция
- Классная управляемость, в машине уверен всегда!
Недостатки:
- Печка очень плохая (-15 в салоне дубак!)
- Если начинает сыпаться, то пипец... всё и сразу! Но починил и забыл
- Говорят, что гниёт (у меня такого не было - наверно, не успела)





Если без преувличения,то нормальная практическая машина!Било б желания довести до ума,не хуже ДЖИЛЬКИ бедет!