Opel Vectra 1.8i
1990 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Саранск
16 августа 2012

Всё начиналось нормально.

Недавно наконец-то избавился от этого недоавтомобиля.

Всё началось с того, что в 16 лет проехался за рулём у друга на фольксваген джетта 1989 г. после 6ки и нивы, на которых ездил с 12 лет, эта машина показалась просто самолётом. С того дня твёрдо решил, что за руль "тазпрома" больше никогда не сяду. 

Как только исполнилось 18 лет, решили купить мне средство передвижения. На руках было 100 тыр. После недельного штудирования инета поехали с отцом смотреть эту вектру. Сразу скажу, что в машинах оба не понимаем. Почитал отзывы, в которых было написано смотреть в основном состояние кузова, ну и похоже на него только и смотрел. Был ток 1 косяк - вздутая краска на крышке багажника. Проехались, машина понравилась, решили брать. Цена 90 тыр. Купил в ноябре, предыдущий хозяин отдал летнюю резину на литье и зимнюю тоже на литых дисках. Но так как опыта вождения по городу ещё не было, купил на перед 2 новых зимних колеса.

Машина казалась идеальной, едет бесшумно, скорость набирает быстро, с гуром рулить было одно удовольствие. Но потом началось -  перестала тормозить. Приехал в гаражи к частнику, вскрытие показало замену задних барабанов и колодок, поменял. Затем переломился глушак, опять заменил. Затем 2 месяца езды без поломок, и в один миг стрелка температуры зашкалила. Порвался один из шлангов охлаждения и тосол залил генератор. Купил с разборки генератор, поставили. Далее машина начала дёргаться при движении - накрылась головка. Купил с разбора головку. Потом начал бежать куда-то тосол, заменил все шланги. Затем накрылся вакуумный усилитель тормозов и стартер. На этом моё терпение лопнуло, отдал её на туже разборку за небольшую сумму.

Теперь решил купить новую 15-ху, так как все друзья ездят на самарах и проблем с ними не знают. Любая запчасть всегда в наличии и ремонтируют везде.



Совет автора покупателям Opel Vectra 1.8i 1990 г

Если есть 100 тыр, то лучше купить 7-ку или 9-ку. А ещё лучше взять небольшой кредит и купить что-то новое. Но только не иномарка лохматых годов.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Отлично подойдёт как памятник вектре во дворе, так как ездить на такой машине при нынешнем движении на дорогах опасно. Может встать в самый неподходящий момент))

Недостатки:

  • Вся машина - один большой недостаток
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
14797
Комментарии68 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS16 августа 2012 в 15:59
Очередной отзыв ни о чем. Как я купил ведро и е ся с ним. Покупать ту же вектру вполне можно, машина то неплохая. Только покупать надо с умом, и содержать тоже. И если опыта нет то бежать от подобного подальше. Знакомый, например, купил подобное ведро, но два года проездил, доволен, и продал выгодно. Так что правильно пишешь, кредит, отдавай пол зарплаты, живи будущим. А мы поездим, а вместо кредита будем жить сегодня.
+1
vitalii1980
16 августа 2012 в 16:22

А когда у вас будет время жить сегодня, если вы будете постоянно искать на разборках запчасти, а затем их ставить в машину?

+2
ilia007
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS16 августа 2012 в 17:36
Вообще то я тоже не сторонник старых иномарок. Ваз можно взять за девяносто на хорошем ходу. Но если опытный человек покупает такое, значит что то есть на уме. Вон, например, здесь же отзыв о ламборгини, человек реально доволен таким авто, и не живет на разборках. А пять тыщ для меня сумма просто нереальная, и кредит на авто это бред.
+1
ilia007
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS16 августа 2012 в 17:42
Отец лет шесть ездит на праворукой мазде. Доволен. Всё работает. Ваз не берет по двум причинам. Во первых-здоровья нет на ремонты, во вторых, хоть на старости поездить в комфорте, с хорошей печкой, кондеем, автоматом.
0
vitalii1980
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210616 августа 2012 в 16:42

просто выгодней отдавать кредит за новую машину, чем вкладывать почти те же деньги в старую.

+2
smailidrink
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210616 августа 2012 в 16:53

да и кредит не такой  большой получается на наш тазпром при нормальной зарплате. около 5 тыр. тем более 2 года ремонт по гарантии.

+2
smailidrink
НаВАЗ Priora, Honda Civic16 августа 2012 в 17:26

3 года либо 55 тыщ пробега - гарантия на переднеприводный ВАЗ

0
smailidrink
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS16 августа 2012 в 17:38
Пять тыщ для меня дорого. Плюс гарантия, для меня два раза в год на сервис, тоже недешево. Плюс как я новую машину оставлю во дворе?
0
vitalii1980
НаВАЗ Priora, Honda Civic16 августа 2012 в 17:56

я оставляю и не парюсь. Каско и все. Сигналки нет- только родной ЦЗ и мультлок на руль

0
vitalii1980
НаFiat Ducato, Renault Koleos16 августа 2012 в 21:51

Неужели всё так плохо? У меня рядом с Пыжом во дворе такие авто ночуют,что и парковаться рядом стыдно- и ничего.

0
оськар
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS17 августа 2012 в 10:18
Да у нас тоже разное отравляют. Вплоть до грузовиков, типа камаза, иногда манипулятор. В соседнем подъезде новая мазда кроссовер, и фургон рено
0
vitalii1980
17 августа 2012 в 01:49

Легко оставляют и спят спокойно.

0
vitalii1980
НаMercedes C-classизменен 16 августа 2012 в 18:04

Действительно, ни о чем отзыв.

Не разбираясь в машинах взять укатанный экземпляр, и потом жаловаться - не понимаю этого... Ладно, ведь на самом деле, новое зубило - удел автора!

0
s314rt
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS16 августа 2012 в 20:17
Ладно старое зубило... Друг взял по пъяне, нае... ся, но денег в итоге потратил немного, взял за сорок, продал за пятьдесят, потратил за три года двадцатьшесть тыщ. Столько знакомых зато приобрел, столько нового узнал.
0
s314rt
17 августа 2012 в 01:53

Да за 100 тыс. рубликов ох как разгонишся в выборе))). Все так и ждут как бы продать подешевке безпроблемную иномарку хорошему парню))).

 

0
vitalii1980
17 августа 2012 в 01:46

Это почему же отзыв ни о чем? О том что Ваз2106 за 35 тыс. лучше чем инохлам лохматых годов за сотню.

+1
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 августа 2012 в 16:07

можно было задать вопрос о покупке на форуме. тебе бы подсказали, что скорее всего при отсутствии опыта лучше не покупать сей пепелац, особенно за указанную  сумму. но отзыв полезен, может быть кто-то, да одумается. вполне логичнее взять ту же нексию, чем вектру.

+3
НаMazda 616 августа 2012 в 16:12

Мо-ло-дец! Вывод правильный. Сколько решето ни латай, все равно вся вода вытечет. Зато если раньше "Сразу скажу, что в машинах оба не понимаем", то теперь наверняка разбираешься в устройстве авто! а там стока всего интересного))

Не в обиду анекдот (автовазом навеяло):

"Дженерал Моторс" отзывает около 1,5 млн своих автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителей. На "АВТОВАЗе" вообще не понимают о чем идет речь.

+1
НаMitsubishi Galant16 августа 2012 в 17:22
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Priora, Honda Civic16 августа 2012 в 17:27

сам смотрел векрты следующего поколения (98 года примерно) но там пробег был 250-350 тыщ км... как увидел- сразу передумал, и друзей отговорил, хоть машины и красивые...

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS16 августа 2012 в 20:33
А, вроде, и нечего машинка... Что такого криминального? Тормоза? Головка? Тосол? У друга на новой одинадцатой патрубок лопнул. Были бы руки и голова ездил бы и радовался.
0
vitalii1980
17 августа 2012 в 01:56

Да фигня, только хваленое ино также имеет свой предел.

+1
vitalii1980
17 августа 2012 в 10:03

Криминальное в такой машине то, что ей уже 20 лет и в последние свои годы она обслуживалась как попало: совсем не ясно, какие и когда в неё заливались эксплутационные жидкости, менялись фильтра и другие расходники. Вместо нормальных зч в неё ставили в лучшем случае паленый китай или узлы с разборок (с неясным ресурсом). В результате ресурс и расходы на машину почти не прогнозируемы. Такую машину можно брать, если человек умеет сам ДИАГНОСТИРОВАТЬ и чинить автомобили, если у него есть на это время и место (гараж с ямой строго необходимы). Так же не стоит забывать про необходимый инструмент, ведь если его нет, то покупка комплекта может тоже весьма больно ударить по карману. И самое опасное в такой машине то, что в ней уже ковырялись различные умельцы, как и что они делали - зачастую загадка. Конечно, если машина была лет 5 у одного владельца, обслуживалась  на качественном сервисе или им самим, вовремя менялись жидкости, фильтра и отходившие узлы, то она будет ездить и еще. Только в любом случае будет требовать к себе повышенного внимания и денег. В любом случае, такая машина только для тех, кто умеет все делать своими руками, иначе владелец просто разориться даже не на зч, а на стоимости нормочаса.

0
ilia007
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS17 августа 2012 в 10:16
Ещё знакомый взял вообще беху семёрку за аж за 155 тыщ. Ездит. Правда машина даже не выходного дня, типа хобби, на праздник. Ну, может, в таких машинах "умельцы"не ковырялись? Единственное что сильно печалит-огромный транспортный налог. Знал конечно, но всё равно.
0
vitalii1980
изменен 17 августа 2012 в 11:01

Этого знакомого будет ждать еще сюрприз, окромя налога - стоимость резины и дисков, тут уж ему прямая дорога за бу. И потом, понятие "автомобиль ездит" - совершенно разное для всех. А уж про БМВ за 155 рублей я вообще молчу - это по умолчанию ведро. Или с кучей косяков по дополнительному обородуванию, или вообще пустое, где ломаться вообще нечему. Кроме того, такие бмв уже и не БМВ, так как вся подвеска давным-давным уставшая и управляемости и комфорта в ней нет. Единственное, что еще может быть живым в такой машине - это шумка. Ездил я один раз в подобном бмв пассажиром, ну что сказать - затертый и прокуренный салон, динамика угольного парохода. Владелец был очень доволен (у него БМВ 7-ка!!!), я прикола не понял вообще. Так что не надо прыгать выше головы, надо ездить на тех машинах, которые будут гарантированно ездить и просить немного денег без переварок кузова, без перепокраски и прочих танцев с бубном. А уж как на подобных машинах вжигали пацаны еще в 90-х, куда и сколько их били и как восстанавливали - отдельная песня.

+2
ilia007
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS17 августа 2012 в 11:05
Колеса он нашел, вместе ездили. Кузов нормальный, двигатель тоже живой. Автомат он сам перебрал, немцы тех времен отличались ремонтопригодностью. Подвеску тоже сделал. Я ездил, хорошая машина. Вложил конечно в неё.
0
ilia007
НаMercedes C-class17 августа 2012 в 11:22

Да, тут две проблемы:

1) Данный экземпляр ушатанный - Вектра А за 90 да еще в провинции (машины то там дороже) по любому совсем не в лучшем соссостоянии.

2) Такая машина явеоно не для автора, который в машинах ничего не понимает.

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS16 августа 2012 в 20:44
Сейчас смотрю "джиперс клиперс 2. Вот куда катится молодежь. Встанешь на трассе, и будешь кругами ходить. А русские всегда этим и отличались, читал "советы бывалых" в "за рулем" старых выпусков, так народ такое выдумывал, диву даешься
+1
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 августа 2012 в 20:48

Лет десять назад много знакомых на них ездило - все довольны были, но и возраст другой был. Нельзя брать очень старую машину и не иметь денег на ее содержание, так сказать на последние. Чем старей машина, тем более качественней ее надо обслуживать, что бы она ездила,а в нормальных руках она еще и вторую молодость почувствует.

Из поломок ничего криминального не нашел. А если бы сразу все фильтра и жидкости на нормальные поменял, может вообще бы ничего не было.

0
max_01
НаFiat Ducato, Renault Koleos16 августа 2012 в 21:54

Я на такой больше пяти лет отъездил -и не чувствовал себя несчастным. Запчасти- вообще копеечные. Гнила только зараза сильно.

0
оськар
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 августа 2012 в 22:01

Так и гниет то не вся, а болезнь задние арки, хотя это было в начале 2000, сейчас может уже и вся.

0
max_01
НаFiat Ducato, Renault Koleos16 августа 2012 в 22:35

У меня ещё дыра прогнила из задней арки в багажник. Я её тряпкой затыкал.

0
max_01
НаMercedes C-class17 августа 2012 в 11:29

Очень много со старыми Опелями раньше дело имел, в том числе с Вектрами А, это действительно хорошие, надежные машины, со слабым, к сожалению кузовом.

А за 22 года ушатать машину (тем более дешевую) - это не сложно... Так что ничего удивительного.

0
НаRenault Kaptur17 августа 2012 в 10:19

Смысл был покупать кота в мешке? Если не разбирались что к чему, всегда можно было загнать на диагностику и осмотр в сервис, не так уж и дорого. часть проблем бы выявили.

0
kenner
НаMercedes C-class17 августа 2012 в 11:25

Да, и после этого возмущаться машиной глупо - перед покупкой надо было внимательней быть, и все "за" и "против" взвешивать.

0
17 августа 2012 в 10:28

Да кстати, новую 15-ху у автора купить врядли получится, так как их с 12 г. невыпускают уже. Лада Гранта ждет Вас!

0
iron tazik
НаMercedes C-class17 августа 2012 в 11:19

Одна фигня...

-2
iron tazik
НаВАЗ Priora, Honda Civic17 августа 2012 в 12:39

пятнашки еще есть у диллеров, да еще и со скидкой. Сам видел в Ярославле 15шка у оф диллера 267 тыр, электростекла, подогрев жоп, борт комп, цвет вишневый металик (портвейн вроде зовется)

0
iron tazik
НаRenault Kaptur17 августа 2012 в 12:43

так как их с 12 г. невыпускают уже

 

А 2113/2114?

0
kenner
17 августа 2012 в 15:27

До 13 года вроде будут выпускать, а потом все. Занавес на эпоху Самар.

0
iron tazik
НаRenault Kaptur20 августа 2012 в 11:50

Жаль, легендарная для нашей страны авто.

0
iron tazik
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210617 августа 2012 в 21:17

в автосалонах семёрки до сих пор стоят, а на счёт гранты вообще не вариант. дизайн уж больно убогий.

0
smailidrink
НаRenault Kaptur20 августа 2012 в 11:51

Семерки щас ИЖ клепает и Чеченавто. ВАЗ уже закончил.

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 80618 августа 2012 в 03:45

отзыв - бредовей еще не встречал. Вектра даже на сегодняшний день за свои деньги (80-120 т.р.) является неплохим вариантом. Их главная болезнь это коррозия кузова. В чем то она лучше ауди 100 ( в основном за счет отсутствия гемора со впрыском) Потом начал бежать куда-то тосол, заменил все шланги - это простите зачем? Для начала можно было и оппресовку сделать... и к тому же шланги это пожалуй самые долговечные детали на любом автомобиле и менять их просто так это крайняя глупость. Сравнивать пусть и 20летнюю вектру с 15шкой даже на сегодняшний день глупо - ВАЗ будет в жпе. Такое ощущение что автору на момент написания отзыва не более 18 лет и это его первое ведро которое он купил с завязанными глазами темной ночью в темном переулке....Учите матчасть, не спешите с выбором и избегайте "заманчивых" предложений и будет Вам счастье.

0
геныч 25
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210618 августа 2012 в 11:43

да. лет действительно 18. и ведро тоже первое и надеюсь последнее. теперь никаких б.у. и иномарок. только новый тазпром. имхо.

0
smailidrink
НаMercedes C-class18 августа 2012 в 12:55

Только тазики, ничего другого! Остальное фигня! Просто не все понимают эту истину....

0
s314rt
19 августа 2012 в 00:05

Наша песня хороша, начинай сначала.

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 18 августа 2012 в 13:16

отзыв, комментарии и советы автора повеселили)

самому первая девятка, купленная по неопытности сильно поипала мозг

каких-то критичных проблем для 20-тилетней машины с пробегом в пол-миллиона, купленной за сотку, как бы и не было....

с тазиком за аналогичную сумму, например девяткой или десяткой проблем и головной боли было бы не меньше

поэтому - с трезвой головой и опытным человеком искать живой экземпляр - и ездить, конечно же иногда ремонтируя...но за сто тыщ других более надежных вариантов не предвидится

ну или новые жигули в кредит лет на пять...

 

+1
_pavel_013
НаMercedes C-classизменен 18 августа 2012 в 13:04

Это точно...

Вспоминаю сколько я новых (сейчас они 7-10 летние и практически стоят 100, а тогда были почти новыми) девяток и десяток всяких на своем ведре за сотку (на Нексии, конструктивно это фактически та же Вектра) на галстуке перетаскал...

0
s314rt
19 августа 2012 в 00:13

Смотрю все такие герои на Нексиях))

0
iron tazik
НаMercedes C-class19 августа 2012 в 11:36

Не на Нексии - это пройденный этап.

0
s314rt
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210620 августа 2012 в 18:20

нексия это разьве не кадет осовремененный?

0
smailidrink
НаMercedes C-class21 августа 2012 в 13:00

Нексия - это Кадет устаревший ))))

На самом деле там технически с Вектрой почти одинаково все - по подвеске, двигателю, трансмиссии   процентов 80 деталей одинаковых.

0
_pavel_013
19 августа 2012 в 00:08

Только затрат меньше и времени на поиски запчастей. Да и сами ремонты думаю попроще будут.

0
iron tazik
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder19 августа 2012 в 00:46

в отличии от нынешних - немцы тех лет просты и логичны по конструкции, не сложнее тазиков - это вам любой автомеханик подтвердит...

есть руки и голова - сделаешь,

а уж про намертво закисающие болты и гайки даже на свежих русских машинх, которые приходится болгаркой срезать, и про отвратное качество даже новых недешевых деталей я думаю и говорить не стоит....

в любом случае - что жигуль, что страрая инка за сто тыщ будут требовать к себе внимание и просить денег...

0
iron tazik
НаMercedes C-classизменен 19 августа 2012 в 11:38

На Опеля на казждом углу запчасти и по цене жигулевских (по качеству почти такие же правда будут) либо подороже чуть, но зато и получше.

А ремонтопригодность выше

0
s314rt
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210620 августа 2012 в 21:45

это в каком городе?

 

0
smailidrink
НаMercedes C-class21 августа 2012 в 13:02

В любом крупном на европейской территории России. Нижний не исключение.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80618 августа 2012 в 14:28

может в Большой России бэушные жигули хоть как то котируются.В калининграде где я живу их очень мало и они практически никому не интересны, хоть старые хоть новые. Отец моего друга в силу своего возраста и преданности жигулям  купил новую семерку три года назад,стоила она тогда 180 т.р. Спустя два года она был продана за 120 т.р. и пробегом 37000 км. И то покупатель из подмосковья приехал за ней, местных она не интересовала....А по поводу старых иномарок скажу так- кому как повезет и насколько кто разбираектся в машинах. Лично для себя сделал такой вывод- лучше взять свежий грузовой микроавтобус (4-5летнего) и отъездить на нем еще три -четрые года без проблем, чем брать за эти деньги десятилетнюю легковую иномарку (она будет стоить таких же денег) которая  и прибыли не приносит а ремонта просит чаще чем микроавтобус.

0
геныч 25
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210618 августа 2012 в 18:42

там у вас и запчасти достать легче. когда там был за 10 дней видел штук 7 русских авто.

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 августа 2012 в 10:46

Сразу скажу, что в машинах оба не понимаем - ключевая фраза во всем отзыве , дальше читать смысла нет.

+1
s1stem
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210620 августа 2012 в 18:22

))) после полугодового владения этим авто думаю эта фраза неуместна.

0
НаRenault Kaptur20 августа 2012 в 11:54

Отец экплуатирует Калдину 1994 года выпуска. Да, машина требует внимания и денег (не столь уж больших), но он катается на ней и радуется, надежный аппарат. Но не возможно иметь такую машину и не заглядывать под капот. ему в радость, он ее содержит в идеальном состоянии и ничего другого не хочет)))) Выгляди Калдинка с панорамной крышей даже сейчас вери гуд + 2 литра, автомат и кондей.

Если разбираться не хочется, возиться с авто радости не дсотавляет, то новая корейка/немка/японка, на что денег хватит.

+1
kenner
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210620 августа 2012 в 18:28

на новую нексию каско 40 штук насчитали. это АХТУНГ !!!

 

0
smailidrink
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 августа 2012 в 18:34

шутите что-ли?

я за Форд Мондео плачу столько же

0
_pavel_013
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2106изменен 20 августа 2012 в 18:51

на 14 около 17 тыр.

0
НаDaewoo Nexia21 августа 2012 в 18:49

 Прежде чем брать подобную иномарку, попопрактикуйтесь на тазах тысяч за 30, а когда научитесь следить за машиной- берите иномарку БУ. (Между тазами за 30 и 230 разница небольшая). А за вектрой надо было смотреть и до покупки и после. Ничего удивительного. Но если бы вы купили бы убитую девятку- ваш рассказ был бы примерно такойже как и про опель.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80623 августа 2012 в 00:59

добавлю к вышесказанному комментарию: прежде чем что то брать нужно это что то хотябы примерно изучить в теории.Слабые места, изыски обслуживания....да и вообще  матчасть в целом, чтобы знать куда лезть при осмотре машины.  

0
Добавить комментарий