Привет, Опель!
Привет всем форумчанам! Приобрел эту машинку спонтанно, до этого владел ДЭО Ланос (поляк 2007г) - отличная машинка, ничего плохого сказать не могу (была базовая комплектация, но мне понравилась). Затем появились свободные средства и я приобрел (на основании отзывов форумчан) Шкода Октавия 2008г с дрыгателем 1,6. Машинка после Ланоса - мечта, потом эйфория прошла, начали вылазить косяки по кузову (после 3-х моек капот и стойки были в таких сколах, будто машину расстреливали), к тому же она не ехала! Тахометр при разгоне крутится, как бешеный, а спидометр... Одно к одному - решено было поменяться на Опель начальника (я знал историю машины), а он барыжит машинами, доплатил денежку. И вот - привет, Опель!
Комплектация - почти максимальная: механика 5 ст, кожаный салон, двузонный климат, поворотный биксенон, титановые диски, датчик дождя, света, атермальное лобовое стекло (было заменено начальником (стоимость 500 долларов), рестайл 2008г. После Шкоды - вау жесткий, мне объяснили, что на 2,2 настройки подвески спортивные. Буду сравнивать со Шкодой (хотя Вектра классом выше, но все же...)
Двигатель - тут однозначно Опель на голову выше, эластичный, с приятным рокотом в салоне, я не гонщик, но иногда люблю надавить на тапку, разгонял до 190 км/ч, больше не захотел. Приятно радует расход - в смешанном режиме 9,9л, на Шкоде было 8,1л.
Салон - кожа, это супер (плюс подогревы сидушек), сзади места побольше, чем в шкоде, спереди - намного, сидишь вольготно, в шкоде как-то зажато и на тряпке). Подлокотник в Опеле покруче. Трехъярусный. Бардачок огромный, охлаждаемый. В козырьках зеркальца с подсветкой. Руль регулируется по вылету и высоте, у Шкоды только по вылету. Пластик салона примерно по качеству одинаковый - мягкий на ощупь, приятный. Коробка - у Шкоды было жестче включение передач. Рулевое у Шкоды - электроусилитель, в Опеле - гидрач, у Шкоды очень чувствительный руль, один раз чуть не улетел с дороги (крутанул рулем, объезжая яму) на скорости 160 км/ч. Опель более прогнозируемый. Тормоза - у Шкоды очень чувствительные, чуть придавил - бах, как вкопанный остановился, у Опеля - с регулируемым нажатием (хорошо зимой). Багажник - тут Шкода вне конкуренции, 560 против 515л. Климат контроль и в Шкоде, и в Опеле отлично справлялся. Только Шкода после включения климата ни хрена не ехала, а Опелю пофиг! В Опеле, кстати, мудреное включение климата: зайти в меню, подтвердить, а в шкоде крутанул колесико и все. Музыка штатная и там, и там примерно одинаково играет, я не меломан, лишь бы что-то играло.
Кузов - Лкп что в Шкоде, что в Опеле на уровне, хорошо моется, полируется, немцы... Хотя и в Ланосе было хорошее Лкп.
По ходовке - Шкода, конечно, мягче, но зато в поворотах Опель, как вкопанный. Вообще Опель более трассовый автомобиль для хороших дорог на дальняк. Недавно проехал 280 км по трассе на Донецк и обратно. Ехал не спеша, 90-110 км/ч. Был несказанно удивлен расходом по БК - 6,8л! У меня Ланос 1,5 так лопал (прожорливый, собака, это единственный его косяк).
Свет - на Опеле ближний слабоват, зато дальний - супер, плюс прикольные противотуманки.
По надежности - проехал 7 тыс всего - ничего не ломалось, предыдущий хозяин поменял опорные подшипники (по цене сопоставимы с ВАЗ 2110) и все...
Пожалуй, все. Не судите строго, это мой первый отзыв. Всем хороших дорог и верных, надежных железных коней.
Совет автора покупателям Opel Vectra 2.2-16V DGi 2008 г
У любой машины руль и четыре колеса, а остальное ты платишь за комфорт! Главное - не вляпаться в убитый пепелац.
Достоинства:
- Солидный внешний вид
- Двигатель 2,2
- Качество сборки
- Немец
- 16 лапти
Недостатки:
- Жестковат





фото будут?