Opel Vectra 1.8i
1990 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
АКПП
передний привод
Электросталь
15 марта 2013

Моя первая иномарка.

Доброго времени суток всем! Являюсь постоянным читателем данного портала, но всё как-то руки не доходили до написания личного опуса.

Opel был куплен совершенно случайно: моя тётушка после "получения" прав не смогла ездить с МКПП (ВАЗ-21061,-063,-099) и, по моему совету, решила попробовать "автомат". Итак: Люберцы-авторынок-а/м до 5000$-OPEL. Смотрели разные авто, но в этой тётушке оказалось максимально комфортно- на том и остановились. По авто: Vectra-хетчбек, комплектация GL (тахометра нет, стекла-зеркала- механические, люк- механический, ЦЗ), цвет (по аналогии с ВАЗ) "Приз", двигатель 1,8л-90 л/с, АКПП. 

Через 2-3 месяца владения, при перестроении вправо, был не замечен прицеп фуры. Итог:  правая сторона под замену (фара - 1500р., крыло переднее (Тайвань) - 800р., дверь передняя (б/у) - 2000р., дверь задняя (б/у) - 1500р.). Все кузовные запчасти, кроме крыла, покупались в цвет, крыло пришлось красить (порядка 1500р. точно не помню). Машину отремонтировали, но по пути из сервиса домой, после достаточно резкого торможения (отвыкла тётя от машины) в "зад" въехала маршрутка. Итог: деформация 5-ой двери и крепления бампера. После этого случая, всяческое желание садиться за руль у родственницы отпало и авто досталось мне.

За годы эксплуатации авто зарекомендовало себя с положительной стороны: внезапных отказов не было. Да, забыл упомянуть, что пробег был неизвестен - через год нашел (в нише под "бардачком", закрытой лючком) немецкую сервисную книжку с последней отметкой на пробеге 390 000км за два года нашей до покупки. Т.е. суммарный пробег, на момент продажи мной, оказался в районе 500-550 000км. За это время в двигатель и АКПП ни кто не залезал. АКПП, к слову, на эти машины ставилась японская, фирмы Aisin, - не обслуживаемая и, как сказали "сервис-МЭНы",  чтобы её убить, нужно сильно постараться. 

"Автомат" исключает "светофорные гонки", несмотря на наличие режима "Спорт". Опять же максимальная скорость ограничена 170 км/ч (по спидометру, сколько в действительности - не знаю).

Подвеска очень комфортная, мягкая, на "5" баллов отрабатывает мелкие неровности дорожного покрытия, но больших ям стоит избегать - пробивает.

К сожалению, про кузов похвальных дифирамбов спеть не могу. Ржавеет, как консервная банка, особенно задние арки и днище.

В ремонте машина абсолютно не дорогая, даже, на мой взгляд, дешевле ВАЗ. Подвеску, колодки, глушитель, ремень ГРМ, помпу - менял сам, практически "на колене".

Т.е. если стеснен в средствах, но руки "пришиты" нужной стороной - можно брать, доводить до ума и нормально эксплуатировать. 

Возможно получилось немного сумбурно, но, к сожалению, в эпистолярном жанре не силен.



Совет автора покупателям Opel Vectra 1.8i 1990 г

Если Вы начинающий водитель с отсутствием эстетических предпочтений, то это дешевое авто с АКПП, для привыкания к трафику, вполне подойдет. 

Еще советы

Достоинства:

  • Копеечная стоимость покупки и эксплуатации

Недостатки:

  • Слабый кузовной металл
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
11293
Комментарии6 Добавить комментарий
16 марта 2013 в 09:32
И все-таки это хорошая машина. Жаль, что гниет так сильно.
-2
16 марта 2013 в 10:15
Комментарий удален модератором.
НаMercedes E-class16 марта 2013 в 10:25
Да Опеля хороший машин!Имел Опель Рекорд-кроме замены АКБ-три года беспроблемной езды.Салон велюр и я бы даже сказал не хуже 123 мерседеса!

0
НаMercedes C-class16 марта 2013 в 18:12

Отзыв прикольный (первая часть) и о машине, хотя и немного, но по существу. Сам являлся владельцем Вектры А 1989г. Брал свежую с пробегом 86ткм, сам проехал за без малого четыре года  150ккм и продал по необходимости. Как нибудь соберусь отписаться. Машина весьма достойная была (2л.-115л.с. с полным "фаршем" по тем временам конечно), не доставила никаких проблем, всегда заводилась и везла. Обслуживалась вовремя и кроме расходников никаких ремонтов. После покупки обнаружил гнилые арки - устранил, сделал хороший антикор и больше машина не гнила, хотя эксплуатировась в Питере, а там и климат влажный и реагентов хватает. Одним словом - хорошая машина, надёжная.

0
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 марта 2013 в 18:50

Удивительно, но в германии 10 лет назад такие вектры стоили чуть дороже пассатов Б3, хотя последние рже сопротивляются гораздо лучше.

В свое время выбрал Б3

0
был 4 дня назад
НаHaval H6изменен 17 марта 2013 в 09:26

когда-то владел подобной Вектрой А. Удачный двигатель на 90 л.с. (NZ), хорошо тянет.  Коробка действительно необслуживаемая и за время работы не ломалась (у меня была МКПП). Основное нарекание - ржавчина

0
Добавить комментарий