Моя первая иномарка.
Доброго времени суток всем! Являюсь постоянным читателем данного портала, но всё как-то руки не доходили до написания личного опуса.
Opel был куплен совершенно случайно: моя тётушка после "получения" прав не смогла ездить с МКПП (ВАЗ-21061,-063,-099) и, по моему совету, решила попробовать "автомат". Итак: Люберцы-авторынок-а/м до 5000$-OPEL. Смотрели разные авто, но в этой тётушке оказалось максимально комфортно- на том и остановились. По авто: Vectra-хетчбек, комплектация GL (тахометра нет, стекла-зеркала- механические, люк- механический, ЦЗ), цвет (по аналогии с ВАЗ) "Приз", двигатель 1,8л-90 л/с, АКПП.
Через 2-3 месяца владения, при перестроении вправо, был не замечен прицеп фуры. Итог: правая сторона под замену (фара - 1500р., крыло переднее (Тайвань) - 800р., дверь передняя (б/у) - 2000р., дверь задняя (б/у) - 1500р.). Все кузовные запчасти, кроме крыла, покупались в цвет, крыло пришлось красить (порядка 1500р. точно не помню). Машину отремонтировали, но по пути из сервиса домой, после достаточно резкого торможения (отвыкла тётя от машины) в "зад" въехала маршрутка. Итог: деформация 5-ой двери и крепления бампера. После этого случая, всяческое желание садиться за руль у родственницы отпало и авто досталось мне.
За годы эксплуатации авто зарекомендовало себя с положительной стороны: внезапных отказов не было. Да, забыл упомянуть, что пробег был неизвестен - через год нашел (в нише под "бардачком", закрытой лючком) немецкую сервисную книжку с последней отметкой на пробеге 390 000км за два года нашей до покупки. Т.е. суммарный пробег, на момент продажи мной, оказался в районе 500-550 000км. За это время в двигатель и АКПП ни кто не залезал. АКПП, к слову, на эти машины ставилась японская, фирмы Aisin, - не обслуживаемая и, как сказали "сервис-МЭНы", чтобы её убить, нужно сильно постараться.
"Автомат" исключает "светофорные гонки", несмотря на наличие режима "Спорт". Опять же максимальная скорость ограничена 170 км/ч (по спидометру, сколько в действительности - не знаю).
Подвеска очень комфортная, мягкая, на "5" баллов отрабатывает мелкие неровности дорожного покрытия, но больших ям стоит избегать - пробивает.
К сожалению, про кузов похвальных дифирамбов спеть не могу. Ржавеет, как консервная банка, особенно задние арки и днище.
В ремонте машина абсолютно не дорогая, даже, на мой взгляд, дешевле ВАЗ. Подвеску, колодки, глушитель, ремень ГРМ, помпу - менял сам, практически "на колене".
Т.е. если стеснен в средствах, но руки "пришиты" нужной стороной - можно брать, доводить до ума и нормально эксплуатировать.
Возможно получилось немного сумбурно, но, к сожалению, в эпистолярном жанре не силен.
Совет автора покупателям Opel Vectra 1.8i 1990 г
Если Вы начинающий водитель с отсутствием эстетических предпочтений, то это дешевое авто с АКПП, для привыкания к трафику, вполне подойдет.
Достоинства:
- Копеечная стоимость покупки и эксплуатации
Недостатки:
- Слабый кузовной металл



