Opel 2.2 л, 155 л.с., 5 МКПП
2006 г.
2.2 л. бензин
155 л.с.
МКПП
передний привод
Луцк
31 марта 2013 → пробег 78000 км

Отзыв об Вектра С, 2006 г.в., 2.2 л., МКПП.

Здравствуйте, читающие и интересующиеся! Решил написать и свой отзыв об автомобиле Ветра - С. Может кому-то поможет в выборе  :) Семь лет назад купил я себе первый мой автомобиль - Омеgа В, 1996 г.в., АКПП, двигатель 2,5 л  V6, пригнанную с Германии. И с того времени все автомобили сравниваю с ней   :)     Как для любимой женщины ничего для нее не жалел: красивые диски, дорогие шины, тормоза, все замены расходников только на оригинал...   Вот это была машина: шумоизоляция 5+,  мягкость хода как у корабля, скорость и динамика как у ракеты, термина "сверчки в салоне" я даже не знал...  Катался я на ней три года и продал в связи с семейными обстоятельствами.

Через некоторое время возникла необходимость в автомобиле. Конечно же искал тоже Омегу, но подходящего варианта не только из Омег, но вообще из б/у автомобилей в нашей и соседних областях не было... Решил купить нового Ланоса. В автомобилях я ценю в первую очередь надежность. По месту службы было несколько служебных Ланосов польской сборки, откатавших под 200 тыс.км.,  и у знакомых был новый Ланос польской сборки. Машинка надежная, шустрая, мягкая. Места, конечно, маловато для рослого человека (мой рост 187 см),  но ничего лучшего за имеющиеся деньги из нового не было. Купил Ланос 2008 г.в., 1,5л. Оказалось, что уже не польской, а запорожской сборки кузов (со второй половины 2008г. завод FSO перестал собирать Ланосы) и от этого появились "детские болезни", о которых раньше ланосоводы не слышали: проблемы с катализатором, со сцеплением, с двигателем и даже коррозия кузова... Был один лишь плюс:  запчасти настолько дешевые, что все ремонты по карману особо не били. С гарантии спрыгнул после первого ТО потому, что узнал от проверенных источников информации :) о том, что работники сервиса все имеют в личном пользовании тоже Ланосы и при проведении ТО, а также ремонтных работ снимают с новых автомобилей клиентов запчасти и меняют на свои изношенные. Через 18 тыс.км. продал.

Продать - продал. А что купить? По деньгам мог купить или новое такое же, или другое, но б/у.  Поездил по авторынкам и понравилась мне Вектра С своей арийской строгостью, качеством, простором... Как для меня, то ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ – ШЕДЕВР ЭКСТЕРЬЕРА И ИНТЕРЬЕРА!

Вектры С в отличном состоянии стоили дорого. Мне хватило денег на 2006 г.в. с пробегом 70 тыс.км (если не скрутил продавец его). Автомобиль был с забитыми гнилыми листьями сливными отверстиями, под сиденьями куча драже каких-то и конфет... короче, видно было, что хозяин автомобиль купил новым (я проверил по базам данных), но абсолютно ничего не делал 6 лет  (не уверен даже, что он масло менял).

Купил. Отмыл, отхимчистил. Поменял все расходники, которые нужно было поменять и те, которые хотелось поменять: свечи;  масло в двигателе и в КПП;  все фильтра, антифриз; тормозные диски, колодки, тормозную жидкость; шаровые опори, рулевые тяги,  втулки стабилизатора, подушку двигателя.  Цены на хорошие запчасти высокие (по сравнению с Ланосом) , а китайские "аналоги" для своего автомобиля покупать не хочу. И еще один недостаток: слишком жесткая подвеска.

Купил так же легкосплавные диски, новые летние и зимние шины ( SAVA и NOKIAN), а недавно и польские модельные чехлы на сидушки.

Покатался 8 тыс.км.   Автомобиль хороший!  Нравится! Испытываю чувство гордости от обладания!

Одно не дает покоя:  вот бы новый такой купить!  :) 

В общем:  РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ!



Совет автора покупателям Opel 2.2 л, 155 л.с., 5 МКПП 2006 г

ПОКУПАТЬ!

Еще советы

Достоинства:

  • ШЕДЕВР ЭКСТЕРЬЕРА И ИНТЕРЬЕРА !
  • Мощный двигатель 2.2л
  • Высокий уровень безопасности
  • Много места в салоне

Недостатки:

  • Цены на оригинальные запчасти высокие
  • Слишком жесткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
16114
Комментарии24 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X31 марта 2013 в 22:10

Новую такую  уже не купите, пропали чет они куда то..

0
ushin
31 марта 2013 в 23:38
вместо них инсигнии
0
НаOpel Vectra 1 апреля 2013 в 14:02

Знаю :(    Но недавно видел почти новую с пробегом 11 тыс.км.   20 000 $   ценит.

0
1 апреля 2013 в 16:33

У Вектры нет проблем с жёсткостью подвески. ....Если диски 16 дюймов, то машина и рулится прилично и комфорт подвески после 20 000 пробега уже тоже становится достойным. Давление 2,3-2,4 вполне адекватно для экономичности и комфорта. Если у Вас диски большего диаметра, то получите жёсткость и более острую управляемость в ущерб комфорту, а также скорую замену элементов подвески. Перекачанные колёса - тот же эффект. У меня колёса 16, машина уже больше 180 000 пробежала, брал новой. По подвеске менял 1 раз: передние стабилизаторы ("косточки"), задние втулки стабилизатора, опорные подшипники передних амортизаторов и всё. Передние тормозные диски заменил на 150 000, задние скоро буду менять.

0
neoton333
НаOpel Vectra 3 апреля 2013 в 14:29

я тормозные диски заменил на финские не потому, что уже родные сносились, а потому, что захотелось заменить и были деньги на это

0
изменен 2 апреля 2013 в 11:34
На счет шедевра экстерьера и интерьера Вы это верно подметили...
Больший шедевр только логан и первый фокус, пожалуй что...
0
энди
НаOpel Vectra 3 апреля 2013 в 14:21

у каждого свои вкусы. И это - очень хорошо.

0
НаHyundai Matrix 2 апреля 2013 в 16:52
Это хорошо что под сиденьями драже и конфеты а не что-то другое.
+1
НаOpel Vectra 3 апреля 2013 в 10:00
На спидометре почти 90000. Обслуживаю сам, пока только расходники. На выходных для успокоения души съездил тряхнул подвеску на тестере люфтов. Вердикт: задние амморты под замену, передние стойки на половину еще живые, но во второй раз подходят к замене опорные подшипники, один задний салентблок и задняя подушка ДВС. Вопрос к автору: меняли именно заднюю подушку? и какой фирмы? Изменения заметили?
0
спектр
НаOpel Vectra 3 апреля 2013 в 14:26
менял подушку двигателя. Я не очень разбираюсь какая она (задняя или не задняя), но находится внизу сзаду двигателя. Менял на производства фирмы "GM". До замены были слышны незначительные стуки при переезде ям. После замены - абсолютная тишина в салоне.
0
rusicz-17
НаOpel Vectra 3 апреля 2013 в 16:34
До замены были слышны незначительные стуки при переезде ямДа вот у меня единственное замечание- при трогании есть незначительное, неприятное дребезжание. Вот думаю или действительно подушка ДВС или защита дает такой звук. Кстати защита жиденькая какая то, на нее и грешу.
0
спектр
НаOpel Vectra 4 апреля 2013 в 13:46
Посмотри на подушку. Ее хорошо видно. Если в ней есть трещина - значит она и виновата. Если трещины нет - не она :)
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 апреля 2013 в 16:17

Вообще-то 2,2 - это один из лучших бензомоторов на эту машину, но почему не взял дизель?

0
sobol
НаOpel Vectra12 апреля 2013 в 22:24
Потому, что у моего брата дизельный Мерс-124.  В холодные зимы он его завести не может... Да и соляра у нас далека от европейского качества... Кроме того, дизельные моторы намного сложнее в конструкции, поэтому мало кто их качественно ремонтировать может...
+1
rusicz-17
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 апреля 2013 в 11:02
вопрос 1: какого года мерс? У меня вторая дизельная машина, была 04, теперь о7 года - проблем с запуском нет до - 35(один раз) или - 29 (2 недели)2.Соляра на ВОГ нормального качества.3. Дизеля НЕ СЛОЖНЕЕ!!! А в случае Вектры ещё и надёжнее
0
sobol
НаOpel Vectra13 апреля 2013 в 19:30
1)  1991г.;   2) именно на ВОГ моя знакомая заправила свою Шкоду Октавию, которую две недели как купила в салоне. После этой заправки (бензином) у нее вышел из строя бензонасос; Я заправляюсь только на "Лукойле". У нас только там стабильно хорошее качество топлива;  3) общеизвестно, что современный дизельный мотор сложнее инжекторного   (я не говорю про трактора)  :)
+1
rusicz-17
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 апреля 2013 в 21:26

1.Знаете, оценивать надёжность моторов на 22х-летней машине - дело неблагодарное.

2.На ВОГ заправляемся 7 лет. Дизеля - вплоть до Евро5. Проблем нет.

3.Вопрос спорный. Современные бензиновые выкидыши даунсайзинга сложнее чем иной битурбодизель. А атмосферные движки по 300 тысяч выходят почти любые, дальше - как смотреть.

А конкретно в Вашем случае МКПП - слабое место, в отличии от дизелей, где стоит шестиступка. Это так, к сведению

0
sobol
НаOpel Vectra13 апреля 2013 в 23:25

Спасибо. Я знаю про МКПП. Свой авто я купил за 13 000 долл. С дизелем за такую цену не было (и с дизелем у нас редкость), и денег больше не было.

+1
rusicz-17
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 апреля 2013 в 12:25

Ну, за 13 - да. живого дизеля не взять

0
был 5 дней назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke14 апреля 2013 в 12:44
Умиляют пробеги такие,11000 в год.У меня вторая машина практически стоит:по выходным в магазин,на дачу за 60км,и то больше наезжает.И не в обиду,может не везло просто,как вижу Опель,стараюсь не приближаться,водители неадекватные какие-то:на зелёный стоит,на красный едет и т.п.
0
kirilka
НаOpel Vectra14 апреля 2013 в 18:18
:)  в наших краях расстояния поменьше. На расстоянии в 60 км (даже меньше :))  от нас уже другие города.
К даче от дома 3 км, а на работу легче и скорее пешком дойти (20 мин), чем за то же время по переполненным улицам добираться  :),
Поэтому и пробеги такие.  Только в таксистов больше :)
 Вывод: б/у автомобили лучше покупать у нас  :) 
0
НаOpel Vectra16 апреля 2013 в 13:27
 sobol высокий рейтинг А конкретно в Вашем случае МКПП - слабое местоА в чем выражается слабость 5мкпп? 

0
НаKia Ceed 6 декабря 2014 в 09:35

насчет мощного двигателя это вы погорячились сударь

0
НаKia Ceed 6 декабря 2014 в 09:36

автор

а есть фото багажника

интересно с лифтбеком сравнить

0
Добавить комментарий