Opel Vectra 2.0i-16V
Доброго времени суток. До Вектры была старенькая Астра. Так сказать, первый геморройный опыт.
При покупке второго авто не думал, что куплю Вектру, но звезды так сложились, о чем до сих пор не сожалею, хотя машине уже 14-й год. Конечно же, вру, сожалею, когда что-то ломается, но это бывает редко. Сначала думал брать Шкоду Октавия года так 2000-го, но поездил и посмотрел, как с них краска лезет по низу, и передумал. Ниссан Альмера хоть и дешева, но судя по отзывам не решился брать ее.
В общем, поехали с женой смотреть Вектру, засыпанная под листвою (осень была), бордовая Вектра нам сразу приглянулась. Хозяин остался без прав, поэтому стояла она долго. Да и так за 4 года наездил он всего 15тыс. км. Ранее была она пригнана из Германии. Повернув ключ, мотор в 136 лошадей приятно замурлыкал. Особенно если учесть, что предыдущая Астра заводилась не с первого раза. Было принято решение брать после дополнительных проверок.
Год-полтора в принципе ездил без особых проблем. Естественно замена расходников не в счет. Через год после самого жаркого лета, когда плавился асфальт и накаталась колея, машину стало кидать в колее и раскачивать. Страшно было 110 км/ч ехать. Подумал сначала, что стойки, поменял их по кругу. Не особо помогло, ямы конечно стало лучше пролетать. Причина оказалась в набитой колее и 205/60 резине, несовместимость с колеей оказалась какая-то. Поменял на 195/65, открылось второе дыхание.
Барахлил так же датчик коленвала, вернее провода. Обычная история для Вектр. Открутил его, прозвонил - не звонился, повертел – позвонил - звонится, поставил обратно, работает как уже года три)))
Подвеска в принципе не убиваемая, если ставить нормальные запчасти. Ставил дешевые стойки стабилизатора, так через полгода можно было их снова менять. Пару раз менял шаровую на правой стороне. Но если учесть какие дороги, то это нормально, я считаю.
Двигатель C20XEV лучший в линейке двигателей Ecotec. Что в начале покупки авто тянул отлично, что и сейчас. Нареканий нет. Главное, так сказать, масло менять вовремя. В книге по эксплуатации написано, что ремень ГРМ менять не реже 120тыс км. Но в интернете пишут, что лучше менять каждые 60тыс. Кто прав не знаю. Поменял через год после покупки и больше не менял.
Заправляюсь всегда 92АИ, проблем нет, тьфу-тьфу. Расход соответствует паспортному: 8,5л по трассе, 12л по городу.
Кузов оцинкованный, ржавчины никакой нет, что радует.
На днях ехал за шевроле круз. Наступил ему на пятки и тот решил оторваться, что в итоге у него не получилось (остановились на скорости 180 км /час). Что, я думаю, неплохо для 14-ти летнего авто. Думаю, что потянет и за двести. Не пробовал. Разум берет вверх.
Ниже привел траты на запчасти. Записывал их в отдельный файл)))
- Стойка стабилизатора- 31500
- Колодки передние SCT- 21600
- Колодки задние - 500
- Лампа света- 5700
- Ремень ГРМ Gates - 900
- Ролик нат. Inna - 1600
- Приводной ремень - 400
- Обводной ролик Inna - 21000
- Амортизаторы Kayba - 47000
- Сайлентблоки - 61200
- Шаровая - 31300
- Прокладка клапанной крышки - 300
17000
Совет автора покупателям Opel Vectra 2.0i-16V 1999 г
В общем авто неплохое. Выполняет все свои функции, что-то перевезти или куда-нибудь уехать в далекие юга)))
Всем удачи на дороге.
Достоинства:
- Современный внешний вид
- Низкая цена покупки и содержания
- Надежность
- Динамика
- Шумоизоляция (плюс добавил свою)
- Вместимость салона и багажника
- Комфорт
Недостатки:
- Стойки стабилизатора
- Немного жесткая подвеска (для кого это плюс)





Цены в какой валюте указаны?