Отзыв об автомобиле Opel Vectra A комплектация GL.
Данную машину я приобрел за 27 000 с довольно популярным мотором (C20NE). Радость от покупки была безумно сильная, особенно после того как я сам проехался на ней, это был лучший день в моей жизни, подобных ощущений я никогда не испытывал, машине 24 года, но она не сравнима ни с одной русской машиной, все наши вазы, газы просто нервно курят в сторонке, комфорт, мощность, аэродинамика, прижимная сила превзошла все мои ожидания, машину просто нереально пустить в занос (за исключением, если дорога из: щебня, песка, сырой глины, грязи и подобных дорог), данный автомобиль способен проходить повороты на 90 градусов со скоростью 50-70км/ч, при этом не переворачивается, но подкренивает (но колеса не вывешиваются, поворачивает на всех 4х колесах), а что, собственно, вы хотите, при данной скорости и таком же угле поворота 99% машин перевернутся или просто не смогут повернуть. Изначально при приобретении у машины были замечены минусы: сгнили внутренние, внешние арки, пороги, в некоторых местах дало слабину днище, ну и ко всему этому добавились лонжероны, задние лонжероны не выдержали испытание временем и сгнили, тем самым попали под замену, один сменил, один временно починил, но менять его все равно надо, тк больше 2 000 он не продержится. С передними лонжеронами тоже были проблемы, но не такие серьезные как с задними, передние реально и правильнее было восстановить, тк в принципе жизненно важные их части не подверглись коррозии. Прошу не обращать внимания на цену приобретения, взята она была очень дешево, для ее состояния, ну и покупал я ее не с какого-то сайта е1 или подобных, а все строго через знакомых людей.
Совет автора покупателям Opel Opel Vectra GL 1989 г
При покупке данного автомобиля всегда необходимо обратить внимание на:
1. Задние лонжероны.
2. Внутренние арки.
3. Внешние арки.
4. Пороги.
5. И элементы переднего днища (соединение центрального переднего лонжерона и днища, это место обычно гнилое у всех)
И не надо бояться брать автомобиль с гнилыми задними лонжеронами, они продаются, и недорого, несмотря на то, что машине четверть века, ориентировочная стоимость 1го заднего лонжерона = 5 000, а так же на данный автомобиль они подходят от дэу нексии и шевроле ланоса.
Достоинства:
- Все авто является одним большим плюсом. Аэродинамика, тормоза, мотор, прижимная сила, комфорт - все на высоком уровне. И самое главное НАДЕЖНОСТЬ!!!
Недостатки:
- К недостаткам могу отнести только: устаревшую заднюю часть автомобиля (фары багажник) и слабую заднюю часть. Больше недостатков у данного автомобиля нет... А тем, кто жалуется на все остальное, удачи в ремонте своего авто, у меня ни с чем (кроме перечисленного выше) проблем нет. Все всегда зависит от состояния автомобиля в момент приобретения




