Opel Opel Vectra GL
1989 г.
2 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
Написать отзыв

Отзыв Opel Opel Vectra GL (1989 г.)

17 октября 2013

Отзыв об автомобиле Opel Vectra A комплектация GL.

Данную машину я приобрел за 27 000 с довольно популярным мотором (C20NE). Радость от покупки была безумно сильная, особенно после того как я сам проехался на ней, это был лучший день в моей жизни, подобных ощущений я никогда не испытывал, машине 24 года, но она не сравнима ни с одной русской машиной, все наши вазы, газы просто нервно курят в сторонке, комфорт, мощность, аэродинамика, прижимная сила превзошла все мои ожидания, машину просто нереально пустить в занос (за исключением, если дорога из: щебня, песка, сырой глины, грязи и подобных дорог), данный автомобиль способен проходить повороты на 90 градусов со скоростью 50-70км/ч, при этом не переворачивается, но подкренивает (но колеса не вывешиваются, поворачивает на всех 4х колесах), а что, собственно, вы хотите, при данной скорости и таком же угле поворота 99% машин перевернутся или просто не смогут повернуть. Изначально при приобретении у машины были замечены минусы: сгнили внутренние, внешние арки, пороги, в некоторых местах дало слабину днище, ну и ко всему этому добавились лонжероны, задние лонжероны не выдержали испытание временем и сгнили, тем самым попали под замену, один сменил, один временно починил, но менять его все равно надо, тк больше 2 000 он не продержится. С передними лонжеронами тоже были проблемы, но не такие серьезные как с задними, передние реально и правильнее было восстановить, тк в принципе жизненно важные их части не подверглись коррозии. Прошу не обращать внимания на цену приобретения, взята она была очень дешево, для ее состояния, ну и покупал я ее не с какого-то сайта е1 или подобных, а все строго через знакомых людей.



Совет автора покупателям Opel Opel Vectra GL 1989 г

При покупке данного автомобиля всегда необходимо обратить внимание на:

1. Задние лонжероны.

2. Внутренние арки.

3. Внешние арки.

4. Пороги.

5. И элементы переднего днища (соединение центрального переднего лонжерона и днища, это место обычно гнилое у всех)

И не надо бояться брать автомобиль с гнилыми задними лонжеронами, они продаются, и недорого, несмотря на то, что машине четверть века, ориентировочная стоимость 1го заднего лонжерона = 5 000, а так же на данный автомобиль они подходят от дэу нексии и шевроле ланоса.

Достоинства:

  • Все авто является одним большим плюсом. Аэродинамика, тормоза, мотор, прижимная сила, комфорт - все на высоком уровне. И самое главное НАДЕЖНОСТЬ!!!

Недостатки:

  • К недостаткам могу отнести только: устаревшую заднюю часть автомобиля (фары багажник) и слабую заднюю часть. Больше недостатков у данного автомобиля нет... А тем, кто жалуется на все остальное, удачи в ремонте своего авто, у меня ни с чем (кроме перечисленного выше) проблем нет. Все всегда зависит от состояния автомобиля в момент приобретения
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
8790
Комментарии40 Добавить комментарий
18 октября 2013 в 08:46
Комментарий удален модератором.
kgj
НаOpel Vectra18 октября 2013 в 19:27

Да не факт что опоздал, авто ваз, газ, все еще не могут додумать до того, что есть в данном автомобиле. По поводу машины, вы почти угадали, но она не первая, а вторая, описывал чувства я сравнивая со старыми и новыми моделями русских автомобилей. Для меня машина это не средство передвижение, а помощник найти себя. Состояние кузова на данный момент позволяет пока "выпендриваться" на дорогах, но для более большей безопасности надо сменить правый лонжерон. Если я разобью данный автомобиль, будет жалко, но жизнь продолжается, она не первая она не последняя.

0
ivanr246na96
18 октября 2013 в 20:08
Комментарий удален модератором.
kgj
НаOpel Vectra18 октября 2013 в 20:20

Солидарен с вами

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class18 октября 2013 в 11:08

В девяностых у меня была такая и именно в такой же комплектации. Кузов гниёт сильно. Хороший антикор внутри и снаружи, а главное слой резино-битумной мастики на арках и порогах спасают. С 96 года Вектры шли уже с оцинковкой и это совсем другая песня. А вообще машина очень надёжная и простая. Можно сделать в любом гараже - очень ремонтопригодна. Вектра Б ещё и обладает приятным дизайном. Только вот с управляемостью Вы горячитесь. В занос срывается и даже легко - современные машины могут дать большую фору. А вот по прямой на 180-190 идёт отлично, не рыскает. Ну и достаточно комфортна, за рулём не устаёшь.Но вот по управляемости уступает той же А-4 и сильно. Удачи!

0
garisp
18 октября 2013 в 11:23
Комментарий удален модератором.
kgj
НаOpel Vectra18 октября 2013 в 20:42

Все от ухода зависит. Возможно и обработана до вас была

0
ivanr246na96
18 октября 2013 в 21:15
Комментарий удален модератором.
kgj
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class18 октября 2013 в 23:01

Я в Питере жил, а у Вас кум где?.. Там климат с очень высокой влажностью, плюс машина всю зиму принимает соляную ванну - взвесь реагентов с дорог. Не то, что Вектра - авто с двухсторонней оцинковкой гниют. А жигули, если не обработать, так за три года сгнивают полностью до дыр сквозных.

0
garisp
19 октября 2013 в 00:53
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 октября 2013 в 11:06

Знакомые отъездили на такой с 2004 по 2011 год, продали из-за коррозии и расхода ( 11 в городе) Притом что на момент покупки машине было 10 с половиной лет и она была в практически идеальном состоянии.

Что касается управляемости, не разделяю восторгов. Думаю, когда автор дорастёт до чего-то поинтереснее, у него тоже восторгов поубавится.

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
garisp
НаOpel Vectraизменен 18 октября 2013 в 17:31
Комментарий удален автором.
garisp
НаOpel Vectraизменен 18 октября 2013 в 17:33
Комментарий удален автором.
garisp
НаOpel Vectra18 октября 2013 в 17:33

Про занос не могу с вами согласится, тк по асфальту, как я не пытался, она ни как не хотела входить в занос, по грунтовой сырой дороге да согласен, как нефиг делать. К сожалению за рулем а4 не ездил, но есть сравнение с хундай солярис, который по комфорту салона и мощности мотора уступает вектре.

0
garisp
НаOpel Vectra18 октября 2013 в 19:29

Про кузов частично согласен, все же от хозяина зависит, моя мне досталась не в таком уж мертвом состоянии, а в после вменяемым

0
garisp
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 19 октября 2013 в 11:31

В ЗАНОС? Вектра? знаете. даже я, опелефоб со стажем, не видел у этой машины склонности к ЗАНОСУ. Снос передних колёс - да. Можно попробовать четырьмя поскользить( если дорога мокрая и дуга пологая). А занос говорит об убитых колёсах, причём, скорее всего, разных по осям.

Или неправильных углах установки

+1
НаГАЗ Газельизменен 18 октября 2013 в 11:16

Совет покупателю авто в ТАКОМ состоянии-езди лучше на общественном траспорте.

0
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 октября 2013 в 11:44
В Беларуси таких валом. В основном с дизелем. Ездят и ездят, кочегарят на подъеме не хуже КАМАЗа. Я один раз ехал на такой, когда еще в институте учился ездил на каникулы в Беларуссию. Как раз в это время, в Октябре. Ка сейчас помню,темно, на улице 0, холод. ни души, туман, автобус от станции до города отменили и редкие таксисты стоят на опелях и фольксвагенах, дымят и урчат дизельками. Сел в этот опелёк и так уютно стало, тепло, тихо))я еще поразился качеству отделки салона, что в 10-ем возрасте вся обивка почти новая, ни одного сверчка. Почему-то такие моменты садятся в голове особо обострённо и с теплотой вспоминаешь. Сейчас и авто не те, и ощущения. Странно. Так что, я никогда не относился к Опелю как к старпёрскому автомобилю. Еще один Опель Кадет был там же у соседей в деревне. Та еще рабочая лошадка, не жалели вообще, солярку с трактора сливали в неё. Пол сгнил и стал проваливаться уже под сидениями, а авто ездила, коптила уже правда прилично)) Эх...
0
marchisham
НаOpel Vectra18 октября 2013 в 19:23

Всеж от хозяина зависит))) Да, с дизелями у немцев проблемы малость.. Но в них всегда тепло и тяга реактивная у них если все исправно

0
ivanr246na96
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 октября 2013 в 11:08

Ну-ну, поведай нам о проблемах немецких дизелей, особенно о реактивной тяге)))

+1
был 16 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 18 октября 2013 в 15:27

все наши вазы, газы просто нервно курят в сторонке, комфорт, мощность, аэродинамика

По моему вы очень сильно преувеличиваете, машине 24 года. Какая мощность, можно подумать у вас там лошадей 200, из ваших 115 лошадей треть табуна уже скончались. Единственное с чем согласен, что салон в вектре лучше и качественнее.

0
ия
НаOpel Vectra18 октября 2013 в 17:28

115л.с на 900кг веса, какая мощь спрашиваете? Я со светофоров терял в заднем зеркале все русские авто

0
ivanr246na96
был 16 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C518 октября 2013 в 18:21

Я со светофоров терял в заднем зеркале все русские авто

Да хорош вам, кто сказал что они с вами гонялись? Машине 24 года, реальный пробег на этом моторе минимум в два раза больше указанного и вы всё ещё уверенны, что мотор развивает 115 л.с. как 24 года назад?

+2
ия
НаOpel Vectra18 октября 2013 в 19:19

А вы так уверенны что с ним ни чего не делали?))) Я - уверен. Уверен что пробег реальный, тк этому есть простые доказательства, блок и колено без малейшей выработки, при том что вкладыши и кольца до меня стояли сток, те расточки ни когда в жизни не было, согласно ПТС двигатель ни когда не заменялся. Из истории мне известно что машина около 7 лет стояла в гараже. Кроме того, из за того что машина подъедала масло, были заменены кольца, и на всякий вкладыши, кольца были в хлам изношены, но ресурс у них и составляет около 200 000 как и у вкладышей, 500 000 км это минимальный ресурс блока цилиндров при правильной экспулатации (те сколько он проездит без расточки) Вычитаем из 500 000 - 210 000 итог = 290 000 (остаточный ресурс блока) из этого числа можно сделать вывод что блок еще в самом рассвете сил

0
ivanr246na96
НаBMW 5-серия18 октября 2013 в 19:36

Из истории мне известно что машина около 7 лет стояла в гараже

))))))............сколько таких "историй" )))

+2
zimmermann
НаOpel Vectra18 октября 2013 в 20:18

Это не суть, факт в том что выработки на моторе нет, двигатель не меняный

0
zimmermann
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 октября 2013 в 07:46

Забыл добавить, что на ней ездили только летом , она не билась , не красилась , ездил дед на дачу , поэтому пробег реальный всего около 100 т.км.

+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
zimmermann
28 октября 2013 в 20:39
Комментарий удален модератором.
cff
изменен 29 октября 2013 в 09:26
Комментарий удален модератором.
ivanr246na96
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 октября 2013 в 07:31

я на ауди 100 натягивал вектру 2л , хотя у меня на 2 л.с. меньше было .

0
ivanr246na96
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 октября 2013 в 11:12

900 кг веса? Молодой человек, у Вас титановая крыша? Карбоновый капот? Монокок от болида DTM? 1100 - как минимум!

+1
НаMercedes S-class, Ford Mondeoизменен 2 июля 2014 в 11:56
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Комментарий удален модератором.
789823
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 октября 2013 в 23:50
Об этом куске говна в своё время вы могли только мечтать. Ездили на шестерках и семёрках все. А сейчас понтов больше чем мозгов.
0
marchisham
19 октября 2013 в 00:57
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 октября 2013 в 11:14

В наших странах возможно всё...

А вообще , конечно, не отзыв - а розовые сопли.

Немного смешно читать

+3
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 октября 2013 в 13:06

нормальный пацанский отзыв о впечатлениях человека, пересевшего с жигулей в машину )) о самой машине такие отзывы малоинформативны, и этот не исключение.

Про прохождение поворотов и "невозможно сорвать в занос" конечно читать забавно. Учись водить, узнаешь больше и про заносы )

+1
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 октября 2013 в 10:58
Автор явно не в себе. Да ВАЗовская Десятка или Приора уже превосходят это чудо техники почти по всем статьям.
0
cvg
НаOpel Vectra21 октября 2013 в 14:24

Да что вы говорите? То то я вижу что они ломаются каждые 10км, каждые 20т.км гнет клапана, и через 100 000км двигатель уже на свалку. И покажите мне калину способную ехать 200км.ч кроме того, способную еще хорошо ехать.... А не подпрыгивая....

-3
ivanr246na96
НаГАЗ Газель21 октября 2013 в 15:34

А еще проходить повороты на 90 градусов со скоростью 50-70 км/ч)))))))))))))))))))))))

0
cvg
28 октября 2013 в 20:41
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий