Opel Vectra 1.6-16V
2008 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Караганда
5 марта 2014 → пробег 163000 км

Часть 2. Прошёл год эксплуатации.

За год эксплуатации ничего особенного с машиной не произошло... тфу - тфу -тфу. Езжу в основном на работу, 10 км в одну строну, да на выходных по делам. 

Летом ездил в гости, из Казахстана в Россию. Где-то  1200 км в одну строну за день. Загрузка была -  4 человека (2 детей) и багажник полный. На трассе машина идёт прекрасно. Посадка комфортная. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. На хороших участках более 160 не напрягался. Недостатка мощности не заметил. Средний расход с кондиционером 5,8-6 л на 100км. 

Зиму пережил благополучно. Заводился в -37, после ночи в -40. Заливаю в основном 92, кстати на нём в мороз заводится лучше. Один раз заправился на Газпроме, 95...полный бак. После этого пришлось менять все свечи (Denso), были практически новые, и модуль зажигания (NGK), тоже не старый. 

Очень доволен светом фар. Поставил лампочки Bosch+90, от стандартных разница мизерная, а разница в стоимости приличная. Противотуманки так же неплохо дают дополнительное освещение перед машиной.

На ходу прогревается быстро, но очень медленно на холостых оборотах. 

Основные затраты описаны в бортовом журнале.



Совет автора покупателям Opel Vectra 1.6-16V 2008 г

Нормальная машина на каждый день.

Еще советы
8
Нравится!
Мне нравится!
7674
Комментарии13 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаOpel Antara 5 марта 2014 в 19:48

Отличный добротный авто! Жаль что многими недооценен...

0
crust
был 5 месяцев назад
6 марта 2014 в 21:18
У Опеля понтов нет, вот и не берут
0
amok
был 2 месяца назад
НаOpel Antara 6 марта 2014 в 22:03

Согласен,народ на понты падок,половина его зомбирована маркетологами и имиджмейкерами...

0
crust
НаVolvo 940 7 марта 2014 в 02:33

на вторичке не понты рулят а кузовщина и ремонтно пригодность .

вектра очень сильно подмочила репутацию кузова  как и шкода .

+1
НаOpel Vectra, Audi 100 7 марта 2014 в 06:44

С 2000 или 2002 кузова идут оцинкованные. Но имидж увы, был подмочен из-за кузовов. 

0
НаSuzuki Grand Vitara10 марта 2014 в 10:40

1,6 с полной загрузкой и включенным кондёром - 160 не напрягаясь? брехня

0
opos
НаOpel Vectra10 марта 2014 в 11:01

Да почему же? Похоже на правду. По прямой разогнал и пошёл...

0
opos
НаOpel Vectra, Audi 100изменен 11 марта 2014 в 20:11
Комментарий удален автором.
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C511 марта 2014 в 15:19

Ресурс у такого слабенького мотора не большой, машина для него тяжеловата.

0
ия
НаOpel Vectra, Audi 10011 марта 2014 в 19:55

Обоснуйте. Есть факты его малого ресурса? Есть у него слабые места, но ни как не износ поршневой. Регламент замены ремня ГРМ кажется самый большой из всех опелёвских - 160000 км. Замена масла 30000 км или раз в год.  

Не раз уже слышал - для Астры этот движок нормально, а для Векторы мало. Только Вектра примерно всего на 25 кг тяжелее Астры. 

0
артр
НаVolkswagen Tiguan12 марта 2014 в 10:42
Не раз уже слышал - для Астры этот движок нормально, а для Векторы мало. Только Вектра примерно всего на 25 кг тяжелее Астры.

Согласитесь, для быстрых перестроений при обгонах маловато будет. И для Астры тоже. Да и моего 1.8/140 л.с. иногда не хватает :)

0
артр
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C512 марта 2014 в 10:51

Во первых, разница астры и вектры с этим мотором 235 кг, во вторых , не для кого не секрет, что у "больших" моторов ресурс выше, а в третьих и для астры этого мотора маловато, он подходит для очень спокойной езды, но не более.

0
ия
НаOpel Vectra13 марта 2014 в 11:45

разница астры и вектры с этим мотором 235 кг

Это из каких источников инфа? вообще то 1306 против 1393, если что. 

Чисто теоретически, да для полуторатонной машины 105 лошадок очень мало. Как бы и 140 л.с. слабовато, но на практике (личный опыт) вполне и по тяге и по скорости и по экономичности.

0
Добавить комментарий