Часть 2. 15 000 км. спустя...
Здравствуйте...
Вот решил продолжить рассказ про свою старушку Опель Вектра. Проехали мы с ней уже 15 000 тыс.км за 5 месяцев... Многие говорили, что опелёк старенький будет ломаться постоянно, но, тьфу-тьфу-тьфу, всё нормально. Но без неприятностей всё-таки не обошлось. О них и буду рассказывать,может кому будет интересно, всё-таки многовато ещё таких опелей бегает.
Первая неприятность произошла со мной в декабре. Ехали из Черкасс в Кременчук на корпоратив. Расстояние всего-то 131 км, но...эти дороги...В общем туда доехали нормально (3 погнутых диска не в счёт - ездил уже на стальных дисках!) На обратном пути на абсолютно ровной дороге (попалась и такая!) сильный удар в районе коробки!!!Шок... До дома ещё километров 60, вокруг поля,воскресенье вечер!!! Остановился, вышел, осмотрел всё что можно, но так ничего и не обнаружил!!! Поехал дальше, но уже потихоньку, при этом стало что-то стучать с правой стороны при повороте руля...До ехал до дома нормально,на след.день на СТО, итог - сломана передняя правая пружина. Аж отлегло, после такого удара(виток отлетел) я думал, что там ..опа! Новые польские пружины обошлись мне 400 грн. Т.е. по 200грн. за штуку, для сравнения на разборке Б/У 170-180 грн. Барыги, блин!!!
До недавнего времени проблем не было, но на прошлой неделе был в Умани на обратном пути (уже ночью), не увидел ямку (4 на 3 метра!) и на полном ходу я туда и попал)))!!! Грохот,пыль,звук щебня слетающего со всех щелей авто,крик жены и моё сердце в пятках!!! Вышел с авто, начал осмотр: бампер на месте (уже доволен) стойки,пружины на месте, взгляд под днище, а там вмятина на картере как два нормальных мужских кулака!!!!! Масло не текло, вмятину как раз остановил болт, через который сливается масло...Сели, поехали, что-то застучало очень... На СТО подняли, давай смотреть, что стучит(заодно уже пора провести ревизию перед летом),резинки на тяге стаба нету(второй как новый!), втулок тоже, плюс под замену пара сайлен-блоков на рычагах, задние подшипники и оторвано одно из креплений глушителя,как раз того, что я поставил не родной,от ланоса. В общем, ничего криминального...Запчасти мне обошлись 780 грн., работа с "развалом" 500, итого 1280 грн. Немало, но я ожидал всё-таки большего...Ямы я так объезжать и не научился)))!!!
Масло сменил на Мобил 1 полусинтетику... Намного лучше Шелла, гидрокомпенсаторы затихли, но кажись проснулся какой-то рокер, стучит на горячую, зараза...Кстати, кто-то знает, чем может обернуться??? На замену пока нет времени...
Поменял ещё ДПДЗ - 135грн.
Пока всё, думаю неплохо для 25-летней машины...Удивляет меня стартер!!! На всех своих машинах я никогда о нём не забывал...машина заводится по 30-50раз в ежедневно (кроме выходных!) и он до сих пор крутит (правда иногда не так весело!!!))))
Кузов как и в день покупки блестит и сияет, днище, пороги тоже без жучков...В общем, пока я очень доволен!!! Хоть и есть возможность поменять на более дорогое авто,желание отсутствует!!!! Двигатель тяговит и экономичен,управляемость как в городе так и на трассе радует,салон не гремит, в общем машинка радует и пока не надоедает...
Спасибо Всем, кто дочитал мой отзыв. Всем удачи на дорогах.
Продолжение следует...
Совет автора покупателям Opel Vectra 1.8i 1989 г
Смотреть кузов и двигатель, остальное лечится.





Была у меня такая Вектра в 90-х и именно 89-го года. Только двухлитровая 115л.с. Самые светлые воспоминания. Надёжна и проста в обслуге. Единственное слабое место - кузов нецинкованный в Питере, это головная боль... Удачи Вам с ней!