Opel Vectra 1.8i
1989 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Черкассы
1 мая 2014 → пробег 445000 км

Часть 2. 15 000 км. спустя...

Здравствуйте...

Вот решил продолжить рассказ про свою старушку Опель Вектра. Проехали мы с ней уже 15 000 тыс.км за 5 месяцев... Многие говорили, что опелёк старенький будет ломаться постоянно, но, тьфу-тьфу-тьфу, всё нормально. Но без неприятностей всё-таки не обошлось. О них и буду рассказывать,может кому будет интересно, всё-таки многовато ещё таких опелей бегает.

Первая неприятность произошла со мной в декабре. Ехали из Черкасс в Кременчук на корпоратив. Расстояние всего-то 131 км, но...эти дороги...В общем туда доехали нормально (3 погнутых диска не в счёт - ездил уже на стальных дисках!) На обратном пути на абсолютно ровной дороге (попалась и такая!) сильный удар в районе коробки!!!Шок... До дома ещё километров 60, вокруг поля,воскресенье вечер!!! Остановился, вышел, осмотрел всё что можно, но так ничего и не обнаружил!!! Поехал дальше, но уже потихоньку, при этом стало что-то стучать с правой стороны при повороте руля...До ехал до дома нормально,на след.день на СТО, итог - сломана передняя правая пружина. Аж отлегло, после такого удара(виток отлетел) я думал, что там ..опа! Новые польские пружины обошлись мне 400 грн. Т.е. по 200грн. за штуку, для сравнения на разборке Б/У 170-180 грн. Барыги, блин!!!

До недавнего времени проблем не было, но на прошлой неделе был в Умани на обратном пути (уже ночью), не увидел ямку (4 на 3 метра!) и на полном ходу я туда и попал)))!!! Грохот,пыль,звук щебня слетающего со всех щелей авто,крик жены и моё сердце в пятках!!! Вышел с авто, начал осмотр: бампер на месте (уже доволен) стойки,пружины на месте, взгляд под днище, а там вмятина на картере как два нормальных мужских кулака!!!!! Масло не текло, вмятину как раз остановил болт, через который сливается масло...Сели, поехали, что-то застучало очень... На СТО подняли, давай смотреть, что стучит(заодно уже пора провести ревизию перед летом),резинки на тяге стаба нету(второй как новый!), втулок тоже, плюс под замену пара сайлен-блоков на  рычагах, задние подшипники и оторвано одно из креплений глушителя,как раз того, что я поставил не родной,от ланоса. В общем, ничего криминального...Запчасти мне обошлись 780 грн., работа с "развалом" 500, итого 1280 грн. Немало, но я ожидал всё-таки большего...Ямы я так объезжать и не научился)))!!! 

Масло сменил на Мобил 1 полусинтетику... Намного лучше Шелла, гидрокомпенсаторы затихли, но кажись проснулся какой-то рокер, стучит на горячую, зараза...Кстати, кто-то знает, чем может обернуться??? На замену пока нет времени...

Поменял ещё ДПДЗ - 135грн.

Пока всё, думаю неплохо для 25-летней машины...Удивляет меня стартер!!! На всех своих машинах я никогда о нём не забывал...машина заводится по 30-50раз в ежедневно (кроме выходных!) и он до сих пор крутит (правда иногда не так весело!!!))))

Кузов как и в день покупки блестит и сияет, днище, пороги тоже без жучков...В общем, пока я очень доволен!!!  Хоть и есть возможность поменять на более дорогое авто,желание отсутствует!!!! Двигатель тяговит и экономичен,управляемость как в городе так и на трассе радует,салон не гремит, в общем машинка радует и пока не надоедает... 

Спасибо Всем, кто дочитал мой отзыв. Всем удачи на дорогах.

Продолжение следует...



Совет автора покупателям Opel Vectra 1.8i 1989 г

Смотреть кузов и двигатель, остальное лечится.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
7871
Комментарии11 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 3 мая 2014 в 00:36

Была у меня такая Вектра в 90-х и именно 89-го года. Только двухлитровая 115л.с. Самые светлые воспоминания. Надёжна и проста в обслуге. Единственное слабое место - кузов нецинкованный в Питере, это головная боль...   Удачи Вам с ней!

0
garisp
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103 4 мая 2014 в 22:29

Спасибо!

0
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 6 мая 2014 в 16:47

Пассат то у тебя по круче был.  Машина которую продают, а потом жалеют.

0
cvg
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110310 мая 2014 в 13:21

Пассат был хорош,но я его запустил!!! Да и до меня он многое повидал... Я ничего против этой машины не имею, просто к опелю у меня особое отношение... Да и состояние этой вектры близко к идеальному, я всеми силами стараюсь поддерживать её в таком состоянии. Машинка очень радует, за пассатом не уследил, и он начал сыпаться, потребовал слишком много денег, да и в обслуге он ощутимо дороже для меня.

0
vetal11
был 2 недели назад
НаOpel Antara12 мая 2014 в 01:44

Удачи с отличным , неприхотливым и добротнейшим  авто,пробег вызывает уважение))))

0
crust
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110312 мая 2014 в 20:32

Спасибо!

0
НаVolkswagen Golf16 мая 2014 в 20:14

Зачем люди берут такие гробы,  да и пробег то какой, явно  от мотора ничего не осталось,  плюс жрет 10 литров по городу и совсем не тянет! У нас даже на разбор такие не берут! Читать не стану и комментировать каждый этап отзыва - потому как машина мало кого заинтересует и соответственно комментарии к ней бесполезны!

0
zzz433
НаВАЗ Калина17 мая 2014 в 13:14

Берут такие машины не от хорошей жизни.Расход 10 литров по городу считаю весьма приемлемым для машины С-класса.

0
zzz433
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 17 мая 2014 в 13:22
zzz433 ваша ауди вроде тоже не молодая,22года,да и пробег в 255тыс за 22г сомнительный,на опель хоть похож на реальный
0
zzz433
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110318 мая 2014 в 20:26

Гроб это твой авто, т.к. пробег скрученный тысяч на триста а погодам она аж на 3 года моложе - АХЕРЕТЬ!!!Меня удивляют такие умники которые верят показанию одометра на 20 летней машине!!! По поводу двигателя - компрессия 13, разгон до сотни 11 сек. (замерялся!) расход топлива по городу до 9 литров! А ну скажи какой авто с двигателем 1.8 берёт меньше в городе???Или хотя бы резвее??? Под каждым написанным словом готов голову положить на отсечение!

0
НаCitroen C4, Nissan ADизменен 19 мая 2014 в 13:26

Имел Верку 98 года.Машина до меня эксплуатировалась в деревне,где отродясь не видела запчастей,кузов с коррозией(немного),сайлент-блоки сзади на рычагах просто мертвые все,на подрамнике-мертвые все,но двигло вез и масло не ел.Это был мой первый личный европейский авто после японцев,денег высосал много,но когда все сделал-просто ездил.Расход у 2-х литрового на палке-9.5-10 литров.

0
Добавить комментарий