Opel Vectra 2.2 DTi-16V
2002 г.
2.2 л. дизель
125 л.с.
МКПП
передний привод
Майкоп
11 июня 2014 → пробег 278000 км

Часть 3. Машина продана, итоги эксплуатации

            Итак, машина продана и можно подвести черту под практически двумя годами эксплуатации.

            Как указано в предыдущих частях отзыва, машина покупалась во многом вынужденно, как говорится срочно «из того что было», для каждодневной езды, с максимально возможной экономией.

            В итоге можно сказать, что возложенные на нее задачи машина честно выполнила. Не досаждала какими либо крупными поломками, на мелкие, в принципе, не обращал внимания. Да и поломки были обусловлены возрастом машины. Но при всем при том, ни разу не пришлось ремонтироваться в дороге и всегда приезжал домой своим ходом не заставляя нервничать.

            Возможно, к неудовольствию многих, не соглашусь с мнением о ломучести, ненадежности Опеля. Замена многих деталей в машине была вызвана возрастом и естественным износом машины. По двигателю менялись: обводной ремень, ролики, датчик оборотов коленвала, сальник коленвала, термостат…. И все…. С коробкой и сцеплением вообще ничего не делалось…… Ходовку полностью перетряс один раз. И она по видимому отходила до замены очень и очень много. Выбор запчастей эконом класса на подвеску, особо негативно не сказался, хотя ресурс их, я думаю, будет невелик.

            Как уже писал ранее, кузов практически весь в родной краске, кроме частичной подкраски правого крыла и нижней части передней правой двери. И, тем не менее, несмотря на многочисленные коцки ржавчины не было.

            Не могу не отметить качество отделки салона. В купленном мною Санта Фе (отзыв есть) качество кожи и пластика намного хуже. Не хватает Санте, какой то благородной, что ли, не могу точно сформулировать, упругости кнопок и клавиш. Сильно также не хватает информации всего и вся на бортовом компьютере.

            К поведению машины на дороге не придраться. Управляемость, комфорт без нареканий. Но малые ходы подвески обусловили нелюбовь к крупным неровностям.

            Расход топлива всегда держался в пределах 10 литров по городу и до 6 литров по трассе. В смешанном цикле (50/50) 7,6 – 7,7.

            Могу сказать только спасибо Опелю, и надеюсь он оправдает надежды нового хозяина.



Совет автора покупателям Opel Vectra 2.2 DTi-16V 2002 г

Выбирать по душе

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный, экономичный

Недостатки:

  • Возраст, криворукие мастера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
6634
Комментарии3
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400812 июня 2014 в 08:43

да уж. с такими пробегами уже можно говорить о надежности и качестве. хороший аппарат, достойный.

+1
topguns
был неделю назад
НаOpel Antara13 июня 2014 в 08:34

Опеля всегда были надежными агрегатами,пусть не пафосно,но добротно и надежно.Свою предыдущую Вектру я тоже эксплуатировал с превеликим удовольствием,продал с пробегом 303 тыс в отменном для такого пробега техническом состоянии.

+1
НаOpel Vectraизменен 23 июня 2014 в 10:25
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий