5 ноября 2014 → пробег 211000 км

Неожиданно понравилась!

Здравствуйте всем! Уже в который раз пишу отзыв о своей очередной машине. Много читаю отзывов и здесь на сайте. Чувствую, что в основном мало кого интересуют технические подробности устройства своей машины, а всё больше потребительские качества. Сделаю и свой отзыв чисто потребительским.

После вынужденной продажи своего верного КИА CEED долго выбирал себе машину на какое то время, но за не очень большие деньги. Набрёл случайно на Вектру из Голландии с вроде оригинальным пробегом в 196000. Хочу отметить. что в сторону Вектр в этом кузове даже никогда и не смотрел - как то машина в глаза не бросалась. Но здесь подкупил дизельный движок 2.2л и приличное состояние. При покупке не работал круиз-контроль и надо было менять радиатор кондея. Всё это мне сделали. Единственное так и не горит лампочка на приборной панели при включении круиза. А по инструкции должна гореть. Потом выяснил, что у меня её вообще нет. Разбираться с этим не стал.

Первые впечатления - машина гораздо комфортней КИА, но конечно уже старовата. Мои уже привычные девайсы, как то флешка через USB вход или диски с Мр3 уже не прокатывают. Слава Богу у меня ещё много осталось простых CD , так что музыка есть. Причём звучит штатная магнитола Philips с 6 динамиками очень даже неплохо.

Эргономика: Особо хочется отметить толстый приятный на ощупь обод руля. Очень удобно управлять. У меня модель без бортового компа, но при его наличии информация там полезная и легко читаемая. Особо это отмечаю, потому как на Лагуне дочери я лично эти цифирки на её борт-компе ни фига не вижу.

Поначалу сиденье показалось не таким комфортным, как в КИА или моей бывшей Carisma, но потом попривык и даже на дальних расстояниях не устаёшь. Верхняя часть спинки как бы уходит от спины назад, но в принципе сидеть удобно. Левая рука чётко лежит на подлокотнике двери, правая на подлокотнике между сидениями. Подлокотник можно сдвигать вперёд на специальных полозьях.

Рычаг КПП отлично сделан по высоте. Тянуться к нему не приходиться. Приборная панель проста как 3 копейки. Да и вся торпедо очень скромно выглядит. Хотя в этом есть свой смысл - в дороге не отвлекает вся это космо-мишура, которой грешат многие новые машины. Подсветка клавиш и приборов лично мне очень нравится. Оранжевый цвет отлично видно и все показания прекрасно читаются. Немного напрягают мелкие и однообразные кнопки включения всяких подогревов, кондишки и т.п. Если часто не пользуешься чем то, то при включении надо вглядываться в значок на кнопке, а это не со всяким зрением получится. Управление круизом очень простое, но на мой взгляд спорное - на торце левого переключателя поворотов. Иногда можно и поворотник включить случайно. Пока лучше, чем был рычажок круиза на МАЗДА 626 - я ни в одной машине не наблюдал (но это опять же лично для меня!). Кстати много читал нелестного про "умные" нефиксированные поворотники на этих Опелях, но теперь так привык к лёгкому касанию рычажка и трёхкратному сигналу поворота при смене направления, что уже и на машине дочери так пытаюсь делать. Коснулся и возвращать не надо. В принципе неплохо придумано.

Между сидениями под подлокотником двухсекционный бокс для мелочёвки. В дверях карманы, бардачок тоже неплохой по вместимости. Подстаканники на центральном туннеле закрываются подвижной шторкой - это неплохо (не люблю, когда открыты). На центральном же тоннеле в торце воздуховоды для задних пассажиров и под ними ещё одна 12В розетка (что удобно для подключения холодильника в багажнике, либо какого-нибудь ноутбука). В подлокотнике заднего сидения есть ещё боксик с подстаканниками и за ним лючок в багажник, через который можно пропускать провод от холодильника к розетке, либо перевозить длинномеры.

Задние сидения очень комфортны. Сколько перепробовал новых машин и не низкого сегмента при тест драйвах - такого диванного комфорта мало где встречал. В целом материалы отделки салона на твёрдую 4. Конечно у Фольксов , Ауди и БМВ выше, но и цена там другая. Багажник очень вместительный и удобный. Есть крепления для сетки. Справа и слева закрывающиеся ниши.

Езда: Двигатель тяговит, экономичен (при поездке в Германию средний расход был 5,5 л). Позволяет быстро разгоняться и обгонять. Шумоизоляция хорошая, "трактора" в салоне нет. Подвеска энергоёмкая, управляемость хорошая. На скорости дорогу держит. В целом машина производит впечатление такого "хорошиста" - за свои деньги без изыска, но достойно. Не ожидал - но мне уже нравится.

Из проблем было и есть: при поездке по автобанам при резком сбросе или резком добавлении газа несколько раз происходил переход турбины в аварийный режим, то есть пропадает тяга. Первый раз когда на приборке зажёгся значок "Ремонтный ключ" и пропала тяга - чуть не поседел там в Фатерлянде и полз, не глуша машину. Потом в сервисе немцы определили, что отказал вроде датчик или общий клапан давления или расхода воздуха (всё на немецком в бланке-дефектации сервиса - поэтому точно не могу сказать). Поменял за 180 евро. Через 200 км опять тоже самое. Уже дома поменял ещё один клапан - после чего ещё раз был отказ турбины опять на автобане. Потом другой мастер определил, что где то в куче трубок происходит утечка воздуха и турбина переходит в аварийный режим при резком смене газа. При спокойной езде этот глюк пока не вылазил. На дороге просто выключал двигатель, ждал 4-5 сек и опять заводил - всё работало. Кстати периодически не работает круиз-контроль, потом сам по себе опять начинает работать. Думаю все эти системы связаны между собой трубками и датчиками - отсюда и сбои. Причём при отказе турбины круиз тоже не работает. Если не будет особо досаждать - лечить не буду, ибо дефект "плавающий" и надо все трубки проверять, не факт, что найдётся утечка.

Был ещё случай в поездке - загорелось на панели предупреждение, но не "Ремонтный ключ", а знак, похожий на колесо и колодки. В одном польском сервисе подрубили комп и насколько я понял он им показал, что неисправна либо ABS, либо надо менять колодки (а я их только что поменял вместе с дисками!). Содрали 60 злотых и ни фига не сделали. По дороге нашёл другой сервис - те опять "давай типа комп подрубим за 80 злотых" - я им "давайте машину на подъёмник и хоть колодки глянем!" Они еле согласились (типа мест нет). В итоге простой польский автослесарь обнаружил, что у левого переднего колеса перетёрся провод датчика износа колодок. Оказалось, что он один на все колодки! Немцы видимо решили, что раз на одном колесе покажет износ, то и на всех надо проверять. Разрыв провода давал на приборку сигнал проверки колодок или ABS. Запаяли проводок и всё, даже на компе ошибку сбрасывать не пришлось.

Запчасти на машину вполне доступны. Модель в сервисах известная. Но лучше всё же использовать комп для проверки систем. Разъём компа находится под пепельницей.

Моё резюме - машина однозначно стоит своих денег. Просторная и приятная в езде. Угонщикам не нужная. А что ещё надо! Удачи всем.



Совет автора покупателям Opel Vectra 2.2 DTi-16V 2003 г

Неушатанные экземпляры брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Немец.
  • Экономичная.
  • Просторная.

Недостатки:

Ручка открывания двери снаружи со временем облазит.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
10706
Комментарии34 Добавить комментарий
5 ноября 2014 в 18:33
Комментарий удален модератором.
kgj
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 5 ноября 2014 в 21:41

Спасибо, Костя! Ваши сервисы ещё большую грусть наводят...сорри:)

+1
runcism
6 ноября 2014 в 08:40
Комментарий удален модератором.
kgj
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 ноября 2014 в 14:25

Из Запорожья ехал с вытекшим задним амортизатором на Мазде -626 и пока ехал по Украине в каждый сервис попутный заезжал - нигде не смогли помочь...

+1
runcism
6 ноября 2014 в 15:55
Комментарий удален модератором.
runcism
НаKia Ceed 7 ноября 2014 в 08:52

да это вообще какой то

не вопрос даже..что там ремонтировать то?

странно

0
суровый
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 7 ноября 2014 в 09:15

Амортизатор надо было менять, но нигде такого не было.

0
НаKia Ceed 5 ноября 2014 в 21:47
но теперь так привык к лёгкому касанию рычажка и трёхкратному сигналу поворота при смене направления,

есть такое

пересаживаясь на другую машину - поначалу не включаешь поворотник

+1
суровый
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 5 ноября 2014 в 21:54
Комментарий удален автором.
суровый
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 ноября 2014 в 09:02

Или наоборот - на Вектре не включаешь полный поворотник, а только касанием всегда.

+1
НаSuzuki Grand Vitara 5 ноября 2014 в 21:54

какие там у вас цены на такую машину

0
opos
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 ноября 2014 в 09:04

Посмотри здесь сам - https://www.ss.lv/ru/transport/cars/opel/vectra/fi...

Я свою брал за 3700. Ну и вложил уже кое что по ходу.

+1
runcism
был 9 часов назад
НаInfiniti FXизменен 7 ноября 2014 в 00:51
сейчас потихоньку подысктваю замену омежки. смотрю в сторону вектры караван 1.9 строго 120 лс., от 2007 года. пробег до 120 тыщ. цены от 4500. но я в принципе готов потратить больше, так как ищу opc line с рекаровскими стульями и спорт кулисой кпп. такие есть, но дерут за них под 10000 штук. хотя все равно считаю, что вектра по сравнению с пассатом или монде недооценена.

вот например
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=199566075
0
lomo320
НаKia Ceed 7 ноября 2014 в 08:54

сиденья улетные

а в остальном внутри как у меня

что недооцененна - это хорошо)

дешевле стоит

дружище - у тебя в профиле финик, что за омежка?

+1
lomo320
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 7 ноября 2014 в 09:30

Такой салон в жизни не видел! Но хотя мне кажется, что Вектра всё же оценена правильно. Золотой середнячок. Пассат выше по качеству салона, Мондео такой же по качеству как Вектра.

+1
был 9 часов назад
НаInfiniti FX 6 ноября 2014 в 00:35
у меня такой же косяк на омеге б с таким же мотором был - проехал всю польшу и белку с глючащей турбиной. уже в мск помегяли клапаг егр и какую то трубку. и машина полетела
0
lomo320
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 ноября 2014 в 09:05

Вот вот - и мне этот клапан меняли, и потом ещё какой то - они рядом стоят. Но видимо это не всё.

+1
runcism
был 9 часов назад
НаInfiniti FX 7 ноября 2014 в 00:37
там таких клапанов 2 одинаковых, но на омежке они стоят в разных местах. ищите утечку воздуха, на этом движке все на вакуум завязано.
критический момент - насос bosch vp44. у нас восстановленный стоит от 700 евро при цене живой омеги в 1300 евро.
0
lomo320
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 7 ноября 2014 в 09:31

Два клапана я и поменял. И про вакуум уже в курсе. Не хочу возиться, так как в городе это не выскакивает, а на автобанах я не каждый день езжу.

+1
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 ноября 2014 в 08:54

Отличный отзыв!!Меньше попадать на криволапых сервисменов!!)

+1
olegg116
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 ноября 2014 в 09:08

Спасибо. В Германии был на сервисах Bosch - вроде солидные. Но они строго по компу делают. Показал менять клапан - меняем. А трубки даже не знаю смотрели бы они. Причём немцы клапан заказали, а привезли не тот! А я уже на измене - сижу без машины в Германии два дня. Как могли перепутать?? А самое обидное - заплатить 180 за клапан и + работа и по дороге домой обратно через 200 км - опять та же фигня!

+1
runcism
6 ноября 2014 в 09:18
Комментарий удален модератором.
kgj
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 ноября 2014 в 09:57

Надо было на Опеле написать "На Берлин!"

+1
runcism
был 9 часов назад
НаInfiniti FX 7 ноября 2014 в 00:33
в германии спецов на этот движок надо искать, тк снят с производства 10 лет назад. я не нашел и чинюсь в мск)))
0
lomo320
НаKia Ceed 7 ноября 2014 в 08:56

одни противоречия)

Тель-Авив - а чинишься в мск

+1
lomo320
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 7 ноября 2014 в 09:32

Да всё у них есть, только цены улёт. движки знакомые и нашим мастерам. просто ошибка вылазила только в поездках. В Риге мне бы нашли и сделали.

+1
НаMercedes C-class 9 ноября 2014 в 22:21

В целом материалы отделки салона на твёрдую 4. Конечно у Фольксов, Ауди и БМВ ... По моему, довольно сплрное утверждение. У БМВ отделка действительно на высоте, но что касается вагенов, то увы... нельзя же в самом деле их с баварцами сравнивать. А в целом отзыв понравился. Удачи!

0
garisp
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail10 ноября 2014 в 09:09

Спасибо! Но насчёт отделки - это лично моё мнение. Всё же мне казалось, что материалы и подгонка их у Фольксов выше.

+1
10 ноября 2014 в 17:28

"Случайно нашёл на плацу. Только с Германии. Остальное виденное мною на кортах и Румбуле - либо хлам, либо по деньгам дорого"

===============================================================================================

автор, подскажите пожалуйста где это на плацу, где находится плац в Латвии? (

0
alcer
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trailизменен 10 ноября 2014 в 21:14

Плацами я называю все стоянки авто.

+1
alcer
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trailизменен 10 ноября 2014 в 21:13
Комментарий удален автором.
alcer
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail10 ноября 2014 в 21:15

И кстати - с какого отзыва Вы эту фразу взяли? Я в этом вроде такой не писал.

+1
runcism
11 ноября 2014 в 16:55

Toyota Avensis - Ваш отзыв об этом авто, где в Латвии дешевле (какие плацы) купить авто,чем на Румбуле?

0
alcer
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail11 ноября 2014 в 20:39

А-а ну может быть. Лучше всего машины в Тукумсе и в огре бывают. На Румбуле всё скручено и сплошное надувательство прямо в глаза.

0
Добавить комментарий