Opel Vectra Верка
2007 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
15 июня 2015 → пробег 90000 км

Часть 4. Отъездил 90 000 км и продал

Проехал на своем Опельке Верке 90000км.

Недавно стал менять масло, снял защиту а там течь масла увидел из теплообменника. Залез на форум, все в один голос говорили о болезне движков 1,8 в этом плане. Видимо немцы здесь перемудрили а до конца не додумали по надежности. Поставь более широкие прокладки и из более износостойкого материала и проблема бы исчезла. Замена 8тыс. Но я решил что вкладываться в старую машину уже не требует смысла когда есть мани на более новую.

Помыл движок, подтянул болты чтоб менее сочилось масло, отдраил салон, так и отдал Опелек в трейдин. Взял Suzuki SX4 S-Cross или по нашему называется NEW.



Совет автора покупателям Opel Vectra GTS 1.8-16V 2007 г

совет один, берите и не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

За эксплуатацию с 2007г. машина нравилась, надежна, презентабельна, сервис по карману.

Недостатки:

низкий клиренс

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
4891
Комментарии19 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 июня 2015 в 21:34

Машина с пробегом в 90 т.км. уже старая. Вот же говорим плохо живем. Тут скорее надо употребить слово надоела. А ДВС этот очень даже ничего и по 300 т.км. без капиталки люди легко проезжали.

+1
max_01
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июня 2015 в 23:08

Это уж точно. Тысяч 500 доплатил за класс ниже и японца?

+1
max_01
НаSuzuki SX4 7 апреля 2016 в 10:32

Всем привет. Поясню по своему авто, 90тыс. км. и подтекающий теплообменник это пол дела!. Замена облысевших шин и сдыхающего аккумулятора, после 100тыс.км перебор подвески заставляют задуматься а нужно ли вкладываться в авто, если оно стоит скажем 370 тыс, ты вложишься в него мин 60тыс руб итого авто должно стоить 430тыс . На рынке из за ухода Опеля авто стало мало ликвидно, мах что дадут 380тыс ну это везение. Получается вложился в некуда. Если конечно собираешься ездить на нем еще лет 5 то вложения и оправдаются, но я больше 100тыс на авто не езжу, да бы знаю потом чем это все оборачивается.

0
maksimus63
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 апреля 2016 в 14:43

Понятная позиция. Но не следует забывать, что после вложений также ездишь 30-60 тысяч км, а потом продашь за те же 370 без потерь))

0
НаKia Ceed16 июня 2015 в 09:31

автор - как после вектры на сх-4?

90 тыщ - конечно не пробег - я свою с таким купил

если не секрет - за сколько в трейд-ин взяли?

0
суровый
НаSuzuki SX4 7 апреля 2016 в 10:43

После Вектры на Сузуки SX4 New не плохо. По городу так даже лучше.

Теперь сворачиваю без опаски с асфальта, добираюсь туда куда мне нужно по грунтовке, езжу на рыбалку, на дачу, зимою не парюсь где запарковаться и как выехать с заснеженного двора после обильных снегопадов. Радует расход бенза.

По Верке... да скучаю особенно когда еду по трассе. Не хватает той динамики и широты салона. Но в душе уже с этим смирился. Новое авто оно всегда лучше, и другие ощущения. Охватывает ностальгия когда вижу на дроге Вектру как у меня была, ведь с этим авто много было связано событий в жизни.

0
maksimus63
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 апреля 2016 в 10:55

И шумка после опеля тоже нормально?

0
fedodorov
НаSuzuki SX4 7 апреля 2016 в 10:59

О.. Опель был шумный. особенно шины. Здесь нормальнее шумка и мягче авто по ощущениям.

0
maksimus63
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 апреля 2016 в 11:02

В первый раз слышу чтобы шумка в сузуки была лучше опеля, надо прокатиться будет.

+1
fedodorov
НаSuzuki SX4 7 апреля 2016 в 11:16

конечно прокатись. у меня на ручке машина, с вариком шумнее. У меня опель рядовой был не проклеенный, как купил так и ничего не усовершенствовал в нем. Материалы конечно в салоне лучше у опеля и немецкая эргономика класс. Спорить с этим не буду за что и уважаю немецкие авто.

0
maksimus63
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 апреля 2016 в 11:25

Ну опель то топовая модель производителя, Д класса. Сузуки - Б класса и япов всегда костерят за шумку. Новая витара во всех тестах пишут, что жестянка, то то я удивился.

Предполагал, что шумка у опеля должна быть не хуже, а даже лучше чем на моей вольво.

+1
maksimus63
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 апреля 2016 в 11:27

Когда ездил на Астре,в С-классе у нее шумка была весьма достойна,однозначно лучше мазды 3ки или скажем лансера.

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 апреля 2016 в 14:38

они совсем жестянки

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 апреля 2016 в 14:38

особенно 10ый лансер.

0
суровый
НаSuzuki SX4 7 апреля 2016 в 10:57

В трейд взяли за 300тыс руб. 40 тыс при этом скинули на новое авто. Потом они ее за 350-360 выставляли, но пол года стояла потом кто то купил. В остальных салонах 270 не глядя давали, 280 глядя на подьемнике. Это май 2015года.

0
НаPeugeot 400716 июня 2015 в 09:32

Я ремонтировал маслоохладитель при пробеге 170000км, ремонт -замена десятка прокладок в корпусе теплообменника.

0
zippers
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 июня 2015 в 11:59

По нынешним меркам это даже ремонтом трудно назвать. Иак отвлечься от будней. Как я понимаю и по деньгам совсем бюджетно?

+2
max_01
НаPeugeot 400718 июня 2015 в 13:04

Маслоохлпдитель закреплен на блоке цилиндров под катализатором, который надо снимать соответственно. Заодно менял и гофру глушителя. Все вместе с запчастями было в районе 4000 рублей

0
zippers
НаSuzuki SX4 7 апреля 2016 в 11:04

Я не стал, почитал что шпильки можно свернуть, хотя уже мысленно был готов к самостоятельному ремонту и на форумах изучил весь процесс. А так официалы 14тыс заряжали цену.

0
Добавить комментарий