Opel Vectra 1.8-16V
2002 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Могилёв
24 июня 2015

Часть 2. Продолжение

Появилось свободное время и я решил добавить свой отзыв по своему опелю. Подвигло на этот труд обращения товарищей с других форумов по поводу ремонта и эксплуатации данного автомобиля.

Итак по сути. Наездил сам уже почти 130 тысяч, не считая что было до меня. Следует отметить что в течении года заменил опять опорные подшипники и стойки переднего стабилизатора. По моему мнению в данном автомобиле это слабое место. Благо меняется без особого труда в гараже в течении пары часов. Процесс понятный и простой и описывать его я не буду.

Кроме того поменял сцепление. Брал комплект - диск, корзина, выжимной подшипник. За все про все - 200 долларов. Производитель Luk. Цены могут быть разными, но у меня так получилось. Процесс описывать не буду но пришлось снять подрамник с рычагами, без рулевой рейки, а также привода. Двигатель вывесил на балке. Работа заняла почти 7 часов. Работал с напарником, т.к. есть проблема со спиной, а подрамник и кпп достаточно тяжелые. В общем итогом работы доволен. Сцепление стало выжиматься еще мягче. Заодно заменил сальник коленвала, т.к. немного подтекал и поменял втулки переднего стабилизатора, подрамник то ведь снят, а заодно и осмотрел поподробнее машину.

По итогу осмотра могу сказать что коррозии на кузове я не наблюдаю. Немного подгнили подвески выхлопной системы, они у этой модели трубчатые и склонны к отгниванию, так что придется переварить их у соседа в гараже, а также покрылась ржавчиной задняя консоль к которой крепятся рычаги. На консоле очень толстый металл и преобразователь ржавчины, щетка по металлу и краска творят чудеса. В целом конструкторам, которые разрабатывали кузов ( в смысле его материал и покрытие) огромное спасибо. Автомобиль не гниет, хотя я его эксплуатирую каждый день. Ну во всяком случае я ничего не заметил.

Было еще пару неприятных моментов.

Первое - коротнул аккумулятор. Это дело случая, а симптомы были такие. Он просто заглох через 5 секунд после начала движения. Никакой реакции на ключ зажигания. Замер напряжения тестером на отключенном аккумуляторе показал 12,5 вольта, а под нагрузкой от магнитолы уже 9,5 вольт. Итог - замена. После этого все работает.

Второй момент - перестал включаться кондиционер. Машина никак не реагировала на нажатие центральная кнопка на панели климат-контроля. Я уже приготовился расстаться с энной суммой на блок управления климатом, но один мой друг, кудесник в электронике, сказал что просто надо перепаять ножки выключателя, т.к. в них появились микротрещины. И ура - все заработало без проблем. Как потом выяснилось с такими вопросами к нему уже владельцы опелей обращались. Так что товарищи будьте готовы. Блок климата вынимается очень просто. А на форумах про эту проблему можно найти подробную информацию как его разобрать и перепаять.

По итогу это и весь отзыв. Тут уж извините а писать нечего. Машина просто ездит и ездит.

Для справки могу сказать что масло меняю каждые 10т.км. Фильтра 2 раза в год, так получается по мере их загрязнения. Газовое оборудование обслуживаю раз в 10т.к.м. Свечи меняю раз в 20т.км. Мойка автомобиля - летом не менее 1 раза в месяц, зимой не менее 1 раза в 2 недели. А остальное по мере необходимости. Расход масла около 0,5 литра на 10т.км.

Что еще хочу сделать - не знаю, тут как карта ляжет. В общем для интересующихся данной машиной могу сказать что автомобиль достаточно надежен при правильном уходе. Да в принципе и все.

Если кому-то поможет мой отзыв, Я буду рад.



Совет автора покупателям Opel Vectra 1.8-16V 2002 г

Если за машиной следили, то берите.

Еще советы

Достоинства:

Простой и ремонтно-пригодный (ну почти)

Недостатки:

Передняя подвеска.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
4462
Комментарии4 Добавить комментарий
НаMercedes C-class26 июня 2015 в 18:37

В целом конструкторам, которые разрабатывали кузов (в смысле его материал и покрытие) огромное спасибо. Автомобиль не гниет, хотя я его эксплуатирую каждый день.- все росказни про гниющий Опель относились к старым машинам до 1998г. Начиная с 98 Вектры начали частично цинковать и к 2002г. кузова Вектры полностью оцинкованы.

Отзыв приятный и оптимистичный, мне очень понравился. Чувствуется уважение к машине, бережное отношение и умелые руки. И никаких истерик типа: "А-а-а, ломучее....." поскольку Вектра совсем и не ломучая, а весьма надёжная и ремонтабельная машина. Удачи!

0
НаCitroen C4, Nissan AD 3 июля 2015 в 11:30

Был у меня полгода Опелек 2.0 л на палке.Достался в удручающем состоянии и в дальнейшем ломался с завидной постоянностью.Был продан знакомому,у которого продолжает ломаться с такой же постоянностью.У другого знакомого то же 2.0 л,только на автомате-и не ломается,а ведь он на нем таксует,а я только задницу передвигал.Но! Авто нам со следующим владельцем очень нравился.У меня расход летом в городе был-10 л,не больше.За городом- 8.Видимо,полюбит авто новых владельцев или нет-вот в чем вопрос.

0
viktor-myz
НаOpel Vectra16 июля 2015 в 11:16

Насчет опорных подшипников - ДА, относительно не долговечные.По личному опыту не советую керхером вымывать в райне стоики и пружины. Первая замена на 45 т.км, вторая уже на 134 т.км вместе со стойками. А вот тяжки стаба поменял перед заменой стоек на 126 т. км. первый раз. И ЗРЯ. Очень качественный узел ( во всяком случае родной-заводской), ни люфтов, ни тилипаний. Конечно вряд ли поставлю их снова, но выбросить рука не поднялась. В пакетик и на полку в гараже.

0
спектр
НаSsang Yong Actyon, Opel Vectra16 июля 2015 в 12:57

У меня тоже заводские тяги стабилизатора ходили долго, а вот потом. Ну тут на совести продавцов и изготовителей запчастей, там что ни спроси - германия или по лицензии. По поводу мытья стоек керхером подумаю. Может быть. Но в этот раз я попытался сделать фартуки вокруг опорных подшипников из липкой ленты и тонкой резины. Посмотрим на результат.

0
Добавить комментарий