Opel Vectra
Купил в июле 2006. До этого была и есть ТАЗ 2112. Вроде не собирался опеля покупать, но ТАЗ ужасно надоел, в результате чего перешел брату, теперь он с ним, сейчас хочет раз и навсегда избавиться от отечественного автопрома.
По динамике ждал нечто большего. На низах туповата, но на больших оборотах звереет, от 100 до 150 как ракета. Зато управляемость на высоте, хорошо держит дорогу.
После покупки был вроде рад, все работает как часы, в салоне тишина, ничего не скрипит и не дребезжит. Через месяц стал наблюдать масляные пятна под ним, сначала думал не мои, но ошибся. Поехал на ремонт, заменил прокладку поддона и заодно гидрокомпенсаторы, работа 3800. Поездил еще месяцок опять потекло масло, выяснилось, что течет задний сальник коленвала.
Потом стал мой опель жрать это масло, немного, но тем не менее, хотел поменять маслосъемные колпачки, кольца и т.д., надеялся исправит ситуацию. Но когда разобрали движок там оказался полный кошмар. Вытащили поршни, оказалось 3и поршня от другой машины, шатуны были другие. В результате попал на новую поршневую (поршни 12720 + шатуны 2900 + вкладыши шатунные и т.д.) Весь ремон мне обошелся в 40660 из них 27000 на запчасти. А еще до кучи сцепление поменял, оно оказалось чуть дороже чем на ТАЗ.
Теперь снова масло течет, но это опять проклятый сальник коленвала, поеду менять по гарантии. Надеюсь, что не придется менять весь коленвал, говорят и такая ерунда может быть. А это еще примерно 20000, лучше вектру продам, чем разоряться.
Может и не было бы такого дорогого ремонта, если бы в свое время кулибины в гараже нормальную поршневую поставили.
Еще поменял две задние стойки всего 2800, сам менял (проще чем на двенахе), но наверно придется менять и сайлент блоки, в переднюю подвеску не ползал, но думаю скоро придется. Чуть не забыл, поменял лямбда-зонд 900р. Пока не выяснил, почему на свечах черный обильный нагар, но они сухие. Говорят смесь богатая. Еще глушитель менять надо, прогорел, собака.
Если бы знал что с двиглом такая ерунда, то никогда бы не купил вектру, повёлся на кузов ни разу не красилась и не билась, удивительно. Но на арках появилась, коррозия, я её аккуратно устранил и замазал антигравием, совсем не заметно, больше не распространяется. На капоте в местах сколов, появилась ржавчина, обидно. Так что о коррозии судите сами, хотя на двенахе уже ч/з год на крышке багажника появилась ржавчина. За десять лет русская сгниет полностью.
Теперь думаю поменять на другого попеля, либо вектру, либо астру с движком 1,8 125л.с., но не меньше. Еще присматриваюсь к Пежо 406. А 1,6 больше никогда, они бракованные с завода.
Короче про надежность судите сами. Может это мне не повезло. А так даже не знаю радоваться или нет, она меня раздела основательно.
Совет автора покупателям Opel Vectra 1.6i-16V 1997 г
А движок 1,6 не бери ни в коем случае, хрен с этой экономичность, потом всёравно на ремонт больше выкинешь.
Достоинства:
Недостатки:



