Opel Vectra 1.8-16V
Машину выбирал долго - проходил тест-драйвы в разных автосалонах. Помимо самого автомобиля искал кредитную программу с "хорошими" условиями и наименьшее время ожидания автомобиля. Первой протестировал Опель Вектру 1.8 МКПП в комплектации Космо, затем были Тойота Королла 1.6 АКПП, Хендэ Элантра 1,6 МКПП, Пежо 207 1,4 МКПП (307-го не было на тест-драйве), Опель Астра 1,4 АКПП. По впечатлениям: Вектра со своими 140 л.с. показалась динамичной и что немаловажно для такого достаточно немаленького автомобиля в городе - поворотливой (личное впечатление).
На Тойоте впервые для себя опробовал коробку-автомат - попробовал "газануть" со светофора, но кроме громкого звука от двигателя не почувствовал ничего. Ездили с другом - и у обоих впечатление как-будто едешь на диване - мягко, но динамика отсутствует напрочь. Да и почти на год вперед очередь поставила крест на этом авто для меня. Элантра понравилась четкими тормозами, но мощности её двигателя после Вектры уже показалось маловато.
Пежо - прекрасная обзорность, динамика разгона даже с двигателем 1.4, но чувствуешь пятой точкой все неровности асфальта. Еще может быть недостаточно информативный руль - что-то похожее от автоматов-симуляторов.
Астра - коробка-робот не порадовала своими резкими переключениями, да и мощности в 90 л.с. маловато, а другой для тестов не нашлось. В одной из комплектаций в салоне впечатлила панель - очень симпатичная. В итоге если бы была в наличии Астра с двигателем помощнее взял бы её, как более подходящий для города автомобиль. Но ждать 3 месяца не было никакого желания и купил Вектру прямо из салона.
Естественно когда хочешь купить подешевле - получается с точностью до наоборот. Как результат взял в комплектации Элеганс с двигателем 1.8, с механической коробкой и в дополнение за нежелание ждать получил литые диски 17 дюймов, ксенон, двухзонный климет, круизконтроль, датчик дождя и прочие как мне тогда казалось лишние мелочи. Первое впечатление когда выехал из салона - барахлит кондиционер - ставишь 16 градусов, но кажется что жарко невыносимо. Оказывается он просто был выключен в настройках бортового компьютера :). После включения все пришло в норму. Первая же ночная загородная поездка в дождливую погоду показала преимущество ксенона перед обычными фарами и пользу датчика дождя. Стоит ли переплачивать за двухзонный климатконтроль каждый решает сам - но когда сидишь и паришься, в то время как пассажир(ка) на соседнем сидении жалуется на холод - приятного мало. То же относится и к подогреву сидений.
Хочется отметить что в этой машине все реализовано в достаточной степени просто и интуитивно понятно. Отделка салона вызывает исключительно положительные эмоции. Лючок в багажник посередине заднего сидения - удобнейшая вещь, когда нужно побыстрому освободить заднее сидение от хлама. Единственное - хотелось бы чтобы подсветка для чтения у водителя была поярче. А также ощутил недостаток щетки на заднем стекле - пачкается уж больно быстро - нужно было брыть хетчбек.
За три месяца эксплуатации и более 10000 км пробега были выявлены следующие недостатки:
Щетки перестали чистить лобовое стекло и как результат больший расход омывающей жидкости. Немного тупит двигатель - нажимаешь на газ, а реакция наступает где-то через секунду. Пару раз глючила магнитола - после старта двигателя появлялись помехи при работе. Один раз не захотел включаться круиз-контроль - больше не повторялось.Вот собственно и все. В любую погоду и при любой температуре заводится и едет. Под капот нужно заглядывать только когда компьютер скажет проверить уровень омывающей жидкости. Противобуксовочная система и ABS - срабатывают именно тогда когда в них есть необходимость. Вобщем я машиной доволен.
Совет автора покупателям Opel Vectra 1.8-16V 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



