Opel Vectra 2.2-16V
Если пользоваться терминологией времен 30-х годов, машину можно назвать "крепким крестьянским хозяйством". Это настоящий автомобиль для среднего "бюргера", для повседневной езды, не зря в Германии "Опель" одна из наиболее распостранненных марок. Мне кажется, новый "Опель" среднего класса на наших дорогах встречается гораздо реже "Мазды 6", "Тойоты Авенсис" и т.д. только благодаря откровенно глупой маркетинговой политики одного концерна, выставляющих в одном зале (или через символическую стенку) разработанную и сделанную в Европе и для Европы современную машину, конкурирующую по цене и качеству с "Хондой Аккорд" и откровенно низкосортные корейские "Шевроле" китайской сборки, разработанные для стран третьего мира. Интересно, что выберет покупатель, учитывая, что "Вектра с" стоит ощутимо дороже, чем "Авенсис", "Ниссан Премьера" или "Мазды" в той же комплектации. Мне досталась 3-х годовалая "Вектра" с пробегом 100000, в очень приличной комплектации, за восемь месяцев наездил на ней около 30 тыс. км, в основном погороду в пробках.
Салон:
Не сказать, что самая лучшая шумоизоляция, но ощутимей тише, чем в "Тойоте Камри" предыдущего поколения, ловишь себя на том, что на небольшой скорости очень неприятно слышать, как в кармане двери катается зажигалка. На слух тяжело отличить, едешь 120 или 200 км/ч. Восемь (!) подушек безопасности, очень удобный и информативный БК, радует электрическая регулировка сидений в 6 направлениях с памятью, приятная стереосистема, которую не хочется менять, шторки на задних окнах и заднем стекле, куча вариантов освещения салона, родной ксенон с автокорректором и омывателем. Тесновато на задних сиденьях.
Ходовая:
Довольно жесткая, не самый информативный руль, не очень любит плохие дороги, но на большой скорости ведет себя практически идеально, прощая даже небольшие ошибки, чуствуется что делали немцы с их автобанами. Боялся зимы, но при первом большом снеге обалдел: автомат настолько четко работает вместе с ESP+, антипробуксовочной системой и зимней резиной, что иногда расслабляешься даже слишком, нагло залезая на переднеприводной машине весом 1,6 тн в большие сугробы (правда успешно). Специально съездил на автодром, на ледяной площадке, на скорости 60 км/ч, машина, не слишком теряя в скорости разворачивается на 180 градусов (!) и с не очень большим заносом и едет в обратном направлении.
Двигатель:
Не очень хорошо относится к нашему бензину (по паспорту 95), очень неприятны небольшие вибрации на холостом ходу (это врожденная болезнь), динамика очень приличная, даже с автоматом. Довольно большой средний расход (13,5 - город, 9,5 - трасса), причем на расход больше влияет не время года, а пробки.
Коробка:
У адаптивного автомата есть минусы и плюсы, я сам не могу понять, нравиться он мне или нет - от абсолютно тихого при спокойной езде до дикого рева при разгоне после пробки, зато, если прижмет, крутит двигатель до 6,5. Зная, что на "Вектрах" до 2004 года были проблемы с коробками (опять "спасибо GM", даже менее именитый производитель сделал бы отзыв), делал диагностику несколько раз, вроде нормально.
Чтобы довести машину до нормального состояния (я очень плохо отношусь к любым посторонним стуку, скрипу или вибрации) понадобилось около 100 т.р. Цена, стандартная для 3-х летки среднего класса.
Совет автора покупателям Opel Vectra 2.2-16V 2003 г
Достоинства:
Недостатки:




По цене спорить небуду так как незнаю, а по качеству опелю до хонды еще рановато.