Opel Vectra
Сразу поменял радиатор (100$). Далее обе граныты + подшипники передние + все ремни и фильтры + масло + колодки ( с работой все примерно 400$). Сразу текла рейка. Менять не стал так как практически бесполезно менять БУ на БУ. В общем вложил в него сразу баксов 500. Резина была новая +зима 2 колеса с дисками.
В общем подделал и поехал. Через 10 т. км. сцепление умерло вместе с тросом (трос можно было сохранить) Цена комплекта + работа 200$.
Далее расходники не учитываю.
Рейка течет до сих пор - в год уходит примерно две банки Декстрона по 250 р. . У кого течет рейка советую не менять - ездите ничего страшного нет.
Пробег 240 т. - замена салентблоков задней рамы с работой 100$. (Можно было не менять)
Замена рулевой тяги правой (Ехал на скрости 180 км. Впереди уступ ( практически вертикальный) - высотой 12 см. - ремонтники не поставили знак.
Все что успел сделать сбросил скорость примерно до 140. Ушел влево но правое колесо не смог вывести из под удара так как шел в горку - мог в лоб выйти. Отпустил педаль тормоза и выжал сцепление - как в букваре написано. Налетал на уступ с мыслью - подвеске пиз..ц. Самое что интересное удара не было! Подвеска отлично отработала. Только машину слегка качнуло. Даже останавливаться не стал - в Москву торопился. Дома обнаружил скрип справа - результат замена правой тяги! Я думаю, что наш ТАЗик просто развалился бы на этом уступе.
Сломалось крепление привода дворника - ремонт 350 руб.
270 т. км. - Подушки боковые двигателя с работой 1800 руб. под замену.
Сейчас на спидометре 285 т. км. Коррозия арок небольшая, левый порог сгнил наглухо, коррозия по дверям и 5 двери, сломана задняя пружина, оборвался патрубок с вакуумника на инжектор (поставил кусок шланга кислородного - цена: 0 руб.)
Двигатель C20NE заслуживает отделного внимания - это просто глупый(или безумный)* агрегат. В смысле очень надежный, неприхотливый, и мощный наряду с экономичностью. По городу 11 л. на 100 км. по пробкам.
Трасса 7-8 л. при средней скорости 120-150 км/ч. Трасса 90-100 км/ч 6 л/100 км.
* - нецензурное слово замененное администрацией сайта.
Совет автора покупателям Opel Vectra 2.0i 1990 г
* - нецензурное слово замененное администрацией сайта.
Достоинства:
Двигатель просто попочка*. Разгонал до 200 км/ч (паспорт). До сих пор компрессия 13. Эргономика салона на четыре. Качество отделки - аскетичное, но надежное.Багажник большой. Дешевые запчасти и обслуживание. Очень много можно делать самому!!! Сам менял только колодки передние 1 раз, лампочки, остальное не ремонтировал сам не из-за того, что руки из попочки* ростут, а из-за того что пачкать не хотел, да и инструмент нужен, подьемник. Но за всем что делалось наблюдал. И понял - Опель это конструктор для начинающих. Все делается просто и доступно.
* - нецензурное слово замененное администрацией сайта.
Недостатки:



