11 апреля 2005

Opel Vectra

Купил Вектру хэтчбэк в 2003 летом. Пробег 210 т. км. Цена 3500$. До этого автомобиль ездил по России 1,5 года у одного хозяина. Купил из-за того, что у знакомого в гараже стоял такой же битый (запчасти на халяву).



Сразу поменял радиатор (100$). Далее обе граныты + подшипники передние + все ремни и фильтры + масло + колодки ( с работой все примерно 400$). Сразу текла рейка. Менять не стал так как практически бесполезно менять БУ на БУ. В общем вложил в него сразу баксов 500. Резина была новая +зима 2 колеса с дисками.



В общем подделал и поехал. Через 10 т. км. сцепление умерло вместе с тросом (трос можно было сохранить) Цена комплекта + работа 200$.

Далее расходники не учитываю.



Рейка течет до сих пор - в год уходит примерно две банки Декстрона по 250 р. . У кого течет рейка советую не менять - ездите ничего страшного нет.



Пробег 240 т. - замена салентблоков задней рамы с работой 100$. (Можно было не менять)



Замена рулевой тяги правой (Ехал на скрости 180 км. Впереди уступ ( практически вертикальный) - высотой 12 см. - ремонтники не поставили знак.

Все что успел сделать сбросил скорость примерно до 140. Ушел влево но правое колесо не смог вывести из под удара так как шел в горку - мог в лоб выйти. Отпустил педаль тормоза и выжал сцепление - как в букваре написано. Налетал на уступ с мыслью - подвеске пиз..ц. Самое что интересное удара не было! Подвеска отлично отработала. Только машину слегка качнуло. Даже останавливаться не стал - в Москву торопился. Дома обнаружил скрип справа - результат замена правой тяги! Я думаю, что наш ТАЗик просто развалился бы на этом уступе.



Сломалось крепление привода дворника - ремонт 350 руб.

270 т. км. - Подушки боковые двигателя с работой 1800 руб. под замену.



Сейчас на спидометре 285 т. км. Коррозия арок небольшая, левый порог сгнил наглухо, коррозия по дверям и 5 двери, сломана задняя пружина, оборвался патрубок с вакуумника на инжектор (поставил кусок шланга кислородного - цена: 0 руб.)



Двигатель C20NE заслуживает отделного внимания - это просто глупый(или безумный)* агрегат. В смысле очень надежный, неприхотливый, и мощный наряду с экономичностью. По городу 11 л. на 100 км. по пробкам.

Трасса 7-8 л. при средней скорости 120-150 км/ч. Трасса 90-100 км/ч 6 л/100 км.



* - нецензурное слово замененное администрацией сайта.


Совет автора покупателям Opel Vectra 2.0i 1990 г

  • При покупке обратите внимание на кузов. Не мешало бы проверить компрессию в движке, чтоб работал ровно. Ну и общее состояние - если машина вам нравится - берите. Недавно зашел в Ростокино ТАЗ 12 посмотреть - сел за руль - ну и некрасивище* (да за такие бабки!!!). Все таки сволочи наши аVтомобилестроители!!! Удачи на дорогах.


    * - нецензурное слово замененное администрацией сайта.
  • Еще советы

    Достоинства:

    Двигатель просто попочка*. Разгонал до 200 км/ч (паспорт). До сих пор компрессия 13. Эргономика салона на четыре. Качество отделки - аскетичное, но надежное.

    Багажник большой. Дешевые запчасти и обслуживание. Очень много можно делать самому!!! Сам менял только колодки передние 1 раз, лампочки, остальное не ремонтировал сам не из-за того, что руки из попочки* ростут, а из-за того что пачкать не хотел, да и инструмент нужен, подьемник. Но за всем что делалось наблюдал. И понял - Опель это конструктор для начинающих. Все делается просто и доступно.


    * - нецензурное слово замененное администрацией сайта.

    Недостатки:

  • Гниет!!! скрипы в салоне, задние сиденья дрибезжат на кочках, не знаю как с этим бороться - кто знает посоветуйте. Много неприятных мелочей: иногда гаснет лампа подсветки приборов с одной стороны, люк заедает
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий