Opel Vectra 2.0i-16V
Доброго всем дня!
Это мой первый отзыв, поэтому прошу строго не судить. Данную машину преобрела моя мама в 1997 году. Приобретали ее на заказ из Японии. До этого моя мама ездила на opel vita 1,4 АКПП (corsa в Японии), а я на opel astra f 2,0 АКПП тоже из Японии. Все машины с левам рулем! Почему именно Японские машины? Потому что в Японии маленький пробег (остров однако). А машины с левым рулем Японцы часто берут вторыми, а то и третьими в семью. Вектра была выпущена в 1997 году, а куплена нами в 2002 году в Москве с пробегом 45000 км. Состояние и пробег аукционных машин подтвержено аукционной картой. За скручивание пробега и прочие пакости продавцов в Японии ждет уголовное преследование. Также достоинство Японских машин , а именно Опелей - в их максимальной комплектации и максимально мощными моторами (2,0 или 2,5). Есть у Японских машин и недостатки фары направлены в другую сторону, магнитола работает до 90,0 FM, установлен датчик катализатора (который быстро умирает). Но это все мелочи.
Так вот вернемся непосредственно к машине. Начала моя мама на ней ездить. Но обслуживать естественно пришлось мне, ибо нечего женщинам голову забивать такой ерундой как ТО. ))) После покупки поменяли все жидкости, ремень ГРМ, помпу (хоть пробег и позволял еще 15000 км не парится, но "береженого", как говорится....). Обслуживали машину в специализированном сервисе на юго-западе, благо опыт по Опелям уже был. Кроме периодических ТО в машине поменяли фары (дабы техосмотр проходить бесплатно), магнитолу да собственно и все. Будете смеятся, но до 2005 года машина не доставляла никаких проблем. Ни летом ни зимой. Заводилась до -32. Потом приходилось отогревать аккумулятор.
Затем мама купила себе джип, а вектра перешла ко мне с пробегом около 130000 км. Мне уже кроме расходников пришлось заменить плавающие сайленты и поковырятся с регулятором холостого хода, селектором АКПП - это болезни Вектры. Купил новый аккумулятор, тормозные диски, колодки, перебрал подвеску, пару замков дверей тоже пришлось заменить, также выкинул катализатор (поставил пламегаситель).
Хочу отметить, что машина очень не обременительна в обслуге, достаточно комфортная и шустрая. На мой взгляд идеальное соотношение цена/качество.
Летом 2006 года при пробеге 150000 автомобиль перешел к моей супруге, а я купил себе сааб. Но обслуживать вектру по понятным причинам продолжил ))). Совсем недавно снова заменил ГРМ, поставил новый радиатор (старый потек) поменял рулевые наконечники, сайленты сделал сход-развал. Мастер сход-развальщик после своей работы сказал, что у машины идеальная геометрия, все в идеале. Но несмотря на то что все в машине отлично жена загорелась покупкой сааба 9-3ss. Статус однако обязывает. И машину пришлось выставить на продажу.
Честно говоря, немного грустно, потому что в семье опелей уже не осталось. Конечно есть саабы (GM тоже), но они немного все-таки отличаются от опелей. Особенно в плане динамики и вливания бабла. Но это уже тема для следующего креатива.
Еще раз прошу не судить строго. За сим откланиваюсь.
Достоинства:
Недостатки:
Регулятор Холостого Хода


