8 сентября 2005

Opel Vectra

Машина была пригнана на заказ Германии в начале 2000 года. Пробег на тот момент 51000 км. С учетом того, что машина была 2 года в лизинге и еще год у другого владельца верить в подленность пробега было бы просто наивно, но считать за отправную точку можно.



До 115000 км - производилась только замена расходников, а также произвели первый сброс ошибки "Подушка безопасности". Далее пришлось заменить датчик положения коленовала, шаровые опора и рулевые наконечники.



К 135000 км появился стук в задней подвеске. В результате осмотра выявили необходимость замены 4 плавающих сайлен-блоков, всех аммортизаторов, кулису КПП и передних тормозных дисков.
Во время первой зимы лопнула трубка кондиционера. В итоге трубку заварили, систему заправили фреоном - с кондиционером проблем больше не было.



На 148000 км промыли регулятор х х (плавали холостые обороты), заменили передний стабилизатор и попутно в сервисе развели на замену высоковольтных проводов и замену катализатора на пламягаситель. Также была попытка развести на замену сальника коленовала - увидели большую утечку масла (но расход масла отсутствует даже сейчас - при пробеге 250000км).



К 160000 км произвели вторую замену плавающих сайлен-блоков задней подвески.



На 164000 км сгорел генератор. В это же время выяснилось, сто появилась трещина на выпускном коллекторе и лопнула одна из шпилек. Коллектор заварили с третьей попытки, шпильку высверлили и заменели - в итоге приличная сумма в кассе автосервиса и сутки потерянного времени.



К 210000 вышли из стоя повторно шаровые опоры, рулевые наконечники, плавающие сайлен-блоки задней подвески и передние тормозные диски (задние еще родные). И пришлось заменить весь выпуск.



К 245000 потребовал замены датчик положения распредвала. Заодно в четвертый раз в фирменном сервисе "отремонтировали разъем" и сбросили ошибку "Подушка безопасности" - помогло на одну неделю.



На Опель я пересел с ВАЗ-21099. Машины даже не хочется сравнивать. Вектра очень комфортная, относительно хорошая шумоизоляция. Двигателя 1.8 хватает почти всегда. Немного растраивает то, что комплекта резины (летней) хватает только на сезон, зимняя прошла около 70000 и сейчас находится в нормальном состоянии. Расход по трассе около 8 литров при скоростном режиме 120-150км/ч, в городе редко более 10 литров. Двигатель и сейчас в отличном состоянии при пробеге минимум в 251000 км и уверенно заргоняет машину да максимальной паспотртой скорости (к сожалению проверено радаром ГИБДД)


Совет автора покупателям Opel Vectra 1998 г

  • Если попадется не ухоженный, а не убитый экземпляр, то Опель-Вектра - это неплохой вариант. При эксплуатации не позволять "сервисменам" разводить себя при каждом визите в сервис и тогда вы в машине не разочаруетесь.
  • Достоинства:

  • Заметно дешевле аналогичных европейских машин того же возраста

  • Низкие цены на оригинальные з/ч
  • Недостатки:

  • Слабая задняя подвеска.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий