4 ноября 2003

Opel Vectra

Машину приобрел осенью 2000 года с пробегом 82 тыс. км. (похоже, что не скручен). Цвет фиолетовый. Двигатель 1,6/16V – 101 л/сила, МКП. Комплектация CD, что включает в себя:

- АBS;

- ГУР;

- Кондиционер;

- Центральный замок;

- Иммобилайзер;

- Две подушки безопасности;

- Магнитола с управлением на руле;

- Велюровый салон;

- Отделанный кожей руль и рычаг коробки передач;

- Макияжные зеркала с подсветкой;

- Передние эл. стеклоподъемники;

- Регулируемые зеркала заднего вида с подогревом;

- Передний подлокотник.


1. Эксплуатация.

В настоящее время пробег составил 111 тыс. км. Эксплуатирую круглогодично, но только, в основном, в выходные дни и по необходимости в будни. Основной пробег приходится на летний период. Поездка на дачу и обратно порядка 250 км.

В самом начале эксплуатации обратил внимание, что глушитель почти прогорел (больное место у Опелей), узнал цену нового- 280$ и не долго думая, отдал друзьям на завод, где его проварили, покрасили серебрянкой и теперь он как новый стоит до сих пор. Более серьезное обслуживание провожу только на фирменном сервисе (Тринити Моторс). За весь период эксплуатации, во время плановых ТО (90 и 105 тыс.км.), не считая расходных материалов (колодки, фильтры, масло), заменил передние тормозные диски (90 тыс. км.) и правую шаровую опору со стабилизатором (105 тыс. км.). Тормозные диски поставил немецкой фирмы ATE за 90$ пара. За родные диски на сервисе просили 174$. Тормозные колодки ставлю тоже ATE дешевле родных в 2 раза, а качество не хуже. Остальные запчасти и расходники родные. Расход топлива 7-8 литров на 100 км. Бензин АИ-95. Двигатель кушает масло на 15 тыс. км. (межсервисный пробег) доливаю 2 литра Texaco.
На сервисе сказали, что расход масла соответствует норме. Вскоре ТО – 120 тыс. км. Предстоит замена ремня ГРМ и натяжных роликов плюс другие регламентные работы. По предварительным расчетам ТО обойдется в 500$ (пока позволяют финансы, буду проходить на фирменном сервисе).
Других расходов по обслуживанию пока не понес. Есть нарекания к качеству включения 1 и 2 передачи. При включении рычаг заедает и приходится прилагать лишние усилия для включения, что не есть хорошо. В критической ситуации, при переходе на пониженную передачу, может подвести. На сервисе дважды производили регулировку, которой хватало на 3-5 тыс. км., и все начиналось сначала. Пока мирюсь.


2. Впечатления.

Неплохая звукоизоляция. Двигателя в салоне почти не слышно, а на больших скоростях преобладают аэродинамические шумы и шум от колес (шумная резина), которые особо не раздражают. Всегда можно подобрать комфортную посадку на водительском месте, хотя рулевая колонка не регулируемая, зато кресло имеет регулировку по высоте. Дорогу держит цепко. Для меня комфортная скорость max 140 км. Можно ехать и быстрей но, во-первых, не вижу смысла, а во- вторых сами знаете наши дороги.

Мощности двигателя (101 л/сил по паспорту) достаточно только для спокойного водителя. При потере скорости обгон нужно совершать после перехода на пониженную передачу, в противном случае мощности двигателя для раскрутки маловато. В городском режиме в основном задействована 3 передача. Четвертую удается воткнуть только на проспектах, где промежутки между светофорами достаточно большие.

Подвеска жестковата. Чувствуешь, как она отрабатывает незначительные неровности дороги, но до пробоя довести достаточно трудно. Хотя, один раз было, когда ехал груженый с дачи и на скорости влетел в яму. Все обошлось.


3. Заключение.

Машиной очень доволен! Категорически не согласен с теми, кто до сих пор считает, что Опель это немецкий «москвич». Почти 3-х летняя эксплуатация показала надежность машины, достаточно недорогое обслуживание и ремонтопригодность. Кузов имеет достаточно высокую стойкость к коррозии (имеются сколы краски, но до очагов ржавчины еще далеко). Конечно, все это возможно при условии качественного и своевременного обслуживания и соблюдения, установленных режимов эксплуатации автомобиля (не участвовать в ралли-рейдах, уличных гонках и т.п.).

В настоящее время задумываюсь о замене автомобиля, скоро уже 7 лет. Пока не решил. Но хочу, что ни будь новое не ниже гольф класса.


P.S. Хочу оговориться, что мой отзыв в отношении Опель «Вектра» достаточно субъективен, и определен стилем и манерой моего вождения.

Всем привет и удачи на дорогах!


Достоинства:

  • Комфортный салон
  • Приличная динамика
  • Хорошая звукоизоляция
  • Недостатки:

  • Неудобное включение первой и второй передач
  • Подвеска жестковата
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий