30 июня 2008

Opel Vectra 2.2-16V

Согласен с предыдущими авторами в целом, даже содрал часть отзыва, так как полностью с ним согласен, но есть добавления. Купил машину не новой, на новую денег небыло, а опель приятный вариант исходя из соотношения цена/качество. 80000 пробег. Старый хозяин отдал все документы какие делал проверки и ТО в сервисах. По этим бумажкам вооссоздал полную картину жизни моей машины. Сервисная книжка тоже была. Так что покупал не кота в мешке.

Сказали, что меняли АКПП и радиатор. Тогда я еще не знал что это их больное место. У Вектр до 2004 года была проблема - антифриз тёк в коробку, эмульсия образовывалась - кирдык коробке. Хозяин сказал что старая коробка была плавнее, новая иногда дергает при медленной езде но несистематично.Раз-два в неделю, без тенденции к учащению при переключении дёргает. Я долго думал, но купил всё же, машина с белой историей, новой коробкой, радиатором и уплотнительными кольцами и штуцерами, которые вроде должны гарантировать исправность коробки. Да и просто понравилась. Большая и дизайн мне нравится, особенно задняя часть.

Двигатель:

147 л.с., крутящий момент 203. Тяговит. Если слегка давить на газ - переключается в районе 1 700 - 1 900 оборотов и в этом режиме очень экономно расходует топливо. При покупке в бортовом компьютере стоял расход по городу 14 литров. Я езжу в смешанном режиме город-подмосковье, и расход по показаниям компьютера стал медленно снижаться, сначала до 12, потом 11 сейчас догнал до 10.4. Езжу плавно без резких разгонов и торможений. В городе конечно приходиться иногда погонять, чтобы не опаздывать.

С учётом климат-контроля, пробок. На трассе если не баловаться педалькой при скорости 110 - литров 6-7 максимум. Двигатель позволяет разгоняться уверенно, даже с отметки 80-100 км в час. При кик-дауне коробка понижает и передачу-две и крутит до 6 500. Даже чуток в сиденье вдавливает. Скажу так - для того, чтобы Импрезу обогнать, не хватит мощи. Но чтобы комфортно обогнать на трассе/в городе и совершить манёвр при перестроении - более чем.

Даже с загрузкой 5 человек при нажатии на кик-дауне машина ускоряется достаточно для того, чтобы совершить обгон без нервов. Вполне хватает мощи и в городе и на трассе, запас есть, да и со светофора резво уходит. Всё это очень условно, конечно, 2.2 на Вектре - достойный, не вялый аппарат. 2-я машина у меня фолькс-жук - 2.0 механика - конечно резвее но вектра удобнее.

Тормоза :

Нормальные. Прогнозируемые, машину осаживают. И такое ощущение что при нажатии педали, когда держишь в одном положении сами усиливают нажатие. При езде по пробкам - туговатые.

Коробка:

Не считая рывков - отличная. Алгоритм работы ясен. Адаптируется. Переключается очень быстро и незаметно. Задержка только в одном случае - при кик-дауне, полсекунды. Но потом такая мощь, что компенсируется задержка. Просто если давить в пол - на одну-две передачи моментально перебрасывает, прямо вот сразу. А для кик-дауна как бы кнопку под педалью нажать надо.

Экстерьер:

Мне нравится. С передней части интерьер спорный но узнаваемый, а сзади просто - красота.

Интерьер:

Прост и аскетичен. Просторный салон. Но при этом - добротен. Мягкий пластик, всё удобно, радует большой дисплей с компьютером.

Звук:

9 динамиков штатных. Для штатной магнитолы - достойный звук. Басы, середина, верхние тона - всё в норме. Сам музыкант, много работал с муз. оборудованием и акустикой, так что на 4 штатный звук. Ясен перец, что несравнимо с доп. акустикой, шумоизоляцией и т.п. Но мне не нравится, когда от басов трясётся вся машина и расшатывается обивка и появляются сверчки. Но это дело вкуса. Мне жалко в машину вкладывать большие деньги.

Шумоизоляция:

Нормальная. Зимняя резина была-вообще странно - было тихо и комфортно, поставил летнюю - стало слышно. Думаю надо поменять резину. Двигателя не слышно вообще, иногда не поймешь- работает он или заглушен.

Подвеска:

Мягче фольксвагенов, но не супер мягкая. Но есть плюсы. Неплохо рулится из-за этого, а мелкие неровности и средние всё же глотает достойно, довольно энергоёмкая .



Совет автора покупателям Opel Vectra 2.2-16V 2003 г

Если новая машина - по соотношению цена-качество интересный вариант, почти уникальный. Если подержанная - то по-любому кот в мешке. Но если машина обслуживалась у ОД, можно пробить историю и обезопасить себя. Если машина с АКПП - вероятность попадалова увеличивается намного.
При остальных раскладах - Опель надежная, недорогая в обслуживании, машина.
Еще советы

Достоинства:

  • Качество сборки

  • Надежность

  • Практически нет слабых мест

  • Доступные и недорогие запчасти, ТО

  • На дороге чувствуешь себя уверенно и комфортно
  • Недостатки:

  • Имидж
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11600
    Комментарии4 Добавить комментарий
    был 3 часа назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 30 июня 2008 в 20:59
    Дизайн очень хорош! У моего друга такая-же, он доволен полностью, всё устраивает, но только говорит расход по Москве 8,5 литров, п***ит наверное! teeth
    Удачи на дороге!
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 30 июня 2008 в 21:54
    Такой автомобильчик есть у моего товарища. Я катался на нем не раз и при чем на двлекие расстояния. Продуманый, послушный и приятный в общении МАШИН!!!
    0
    НаHyundai Tucsonизменен 30 июня 2008 в 23:57
    Хороший автомобиль. Понравился и отзыв 5!
    0
    НаOpel Corsaизменен 1 июля 2008 в 15:25
    Хорошая машина, хороший отзыв. Имидж Опеля после непростых 90-х годов стремительно растёт и это заслуженно. Жаль, что Вектры уже не производят. Мне очень нравится её рубленный брутальный вид. В нынешнем изобилии кинетеческого дизайна выглядит свежо и привлекательно.
    0
    Добавить комментарий