Opel Vectra
Сразу поменял ремень ГРМ и масло. Полгода ездил безо всяких проблем, причем я не отношу себя к тем водителям, кто рвет с места. Все началось с того, что перестали появляться данные показаний на дисплее компьютера, в сервисе сказали, что ремонту не подлежит, а замена (400$), после этого появились следы масла на днище картера, поменял сальник двигателя, но положительного результата не было, при более тщательном обследовании обнаружили выработку на коленвале.
Потом подвеска стала сыпаться прямо на глазах замена 4 стоек, стабилизаторов, всех резинок, рулевых тяг, задние опорные подшипники, оба, причем они идут вместе со ступицей (150$ каждый) поменял также и датчик холостого хода, и датчик фонарей освещения заднего хода. Глушитель это вообще отдельная история - прогорел прямо на глазах. (300$). За последний год эксплуатации вложил столько денег (причем дорогостоящий ремонт не осуществлял!), что даже при относительно дорогом обслуживании БМВ мне и не снилось.
Теперь о хороших качествах машины:
Для своего класса удобный салон, уверенный разгон, динамика, шумоизоляция на хорошем уровне. Вместительный задний багажник. Очень понравился вывод кнопок управления магнитофоном на руль. Симпатичный внешний вид. В общем, при всех неприятных ассоциациях, которые остались у меня после эксплуатации (продал в 2003 году) Опеля, я считаю, что автомобиль можно назвать вполне надежным.



