10 октября 2007

Opel Vectra 2.0i-16V

Владельцем данного автомобиля стал недавно, до этого ездил на ВАЗ 21099i, Ниссан Примера, BMW 318. Прежде чем купить долго выбирал и рассматривал все возможные варианты, прочитал практически все отзывы. В конце концов мой выбор остановился на Opel Vectra B. Посоветовавшись со специалистом в данной модели, выбирать приходилось из моделей с двигателями 1.8 и 2.0 литра на механике. Как мне объяснил мой знакомый спец, нормальные варианты с движком 1.6 искать бесполезно, т.к. ресурс у них очень маленький и изначальнов в них заводской брак (жрут масло больше чем беньзин), двигло объемом 2.5 литра очень замороченный и поэтому сыпится. Короче двухнедельные поиски и я стал владельцем двухлитрового черного хетчбека со значком "зорро".

Первые впечатления от данного экземпляра были не очень, все в нем казалось не так, тормоза не те, звук не тот. Покатавшись недельку обвыкся и понял что эта машина создана для меня, на старте можно потягаться с новенькими авто среднего класса, дорогу держит замечательно, на трассе разгонял его до 210 км/ч, мог и больше, но наши дороги созданы только для спокойной езды танков. Масло меняю каждые 10000 км, от замены до замены доливаю не больше 0,5 литра, это с учетам того что спокойно я ездить не умею. За все время езды (чуть меньше года) подел меня один раз, закипел, приехав в сервис выяснилось что умер вентилятор, сервисмены предложили поставить Б/У, больше не кипит. Поменял стойки-стабилизаторы (сам виноват налетел на скорости на яму), стоят копейки - оригинал 450 руб/шт. Единственный минус это очень маленьки кливерс, по проселкам пробираться тяжеловато. Советую всем кто хочет хороший и не дорогой автомобиль покупать Вектру, но не с движком 1.6.



Совет автора покупателям Opel Vectra 2.0i-16V 1996 г

2-х литровый мотор советую всем!
Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость

  • Комфорт

  • Низкий уровень расхода топлива
  • Недостатки:

  • Низкий кливерс
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    29172
    Комментарии6 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 11 октября 2007 в 17:06
    Не "кливерс", дружище, а "клиренс". Это расстояние от нижней точки днища (или какого-либо элемента машины снизу) до земли.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 11 октября 2007 в 17:17
    Не "кливерс", дружище, а "клиренс". Это расстояние от нижней точки днища (или какого-либо элемента машины снизу) до земли.


    Если уж умничаешь, умничай грамотно! biggrin
    0
    изменен 12 октября 2007 в 00:04
    Xenon, ты эта, проходил? Ну вот и не лезь когдя дядьки говорят
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 12 октября 2007 в 09:45
    Xenon, ты эта, проходил? Ну вот и не лезь когдя дядьки говорят


    Ну если эти самые дядьки не знают что такое клиренс, тогда ладно, пусть говорят дальше. Плодотворного общения и тебе, dkv.
    0
    НаNissan Primeraизменен 12 октября 2007 в 18:46
    Кли́ренс (от англ. ground clearance) — расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки (не считая колёс).


    Это из циклопедии .. По моему,первый оратор сказал верно , но своими словами. confused teeth
    0
    был 2 дня назад
    изменен 13 октября 2007 в 00:06
    нормальные варианты с движком 1.6 искать бесполезно, т.к. ресурс у них очень маленький и изначальнов в них заводской брак (жрут масло больше чем беньзин)

    undecided :-k ... Карлсон, ты хде?
    0
    Добавить комментарий