Opel Vectra
потом прокатился на втором гольфе и поразился, какова разница в машинах, стоящих одинаково ДОЛГО выбирал, очень придирчиво - полгода собирал инфу в нете и спрашивал всех, кого можно.
Сначала заказывал из Германии Астру G, но посидел в Вектре и понял что 500 долл разницы дают хороший результат. Долго ждал, около 3 мес, пока нашлось, то что я хотел
Движок 1.8 (116 л.с.), седан, темно-синий, механика, пробег 80 тыс., ткань-салон
Комплектация средняя - электрика, подогрев зеркал и зад. стекла, АБС, 4 подушки, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (вот это ВЕЩЬ), мульти-руль, 16 диски, борт. компьютер
НО! Не было противотуманок (на второй месяц заметил) и СД-магнитолы. Противотуманок не хватает, но уже не буду устанавливать - продавать скоро. СД нашел оригинал на разборке - иначе управление с руля не работает.
Ближе к зиме начал течь основной радиатор, менять не стал и уже не буду, доливаю антифриз потихоньку. Сразу поменял фильтры, масло, ГРМ и сопутствующее
Поставил защиту картера - НЕ ЗРЯ. К первой замене масла у меня в нижнем маслянном поддоне обнаружилась вмятина. Зимой видно влетел в яму и БА-БАХ, защита спасла - не пробило поддон, а погнуло. А иначе вытекло бы масло и т.д......
Все что прочитал о Вектре подтвердилось - менял шток выбора передач (плохо включались 1 и 2), датчик положения распредвалов (неоригинал - 900 руб), чистил регулятор хол. хода и кое-что еще по мелочи.
Катализатор почти сразу рассыпался и его удалили - в Европу теперь не пустят, ну и не надо
Расход - по трассе в среднем 7 л, по городу 10-12 (зимой больше 13 не было)
Заправляюсь только на Киришах, АИ-95. Теперь хочу паркетник или универсал пов. проходимости. Буду брать Хонду СР-В или Субару Форестер. А вообще Вектрой очень доволен.
В общем ничего страшного - надежная машина
Совет автора покупателям Opel Vectra 1998 г
Достоинства:
Недорог в обслуживанииНе гниет, как вектра А
Хорошо держит дорогу
Дизайн кузова - КРАСОТА
Оснащена хорошо, для своей стоимости
Недостатки:
Малый клиренс - на колдобинах можно так днищем стукнуться, что мало не покажетсяДвижок для ускорения надо крутить - снизу не тянет (экотек, мать его)
Хотелось бы двустороннюю оцинковку, как на ауди



