7 ноября 2006

Opel Vectra

Машину взял в 2005 году, до этого был "Opel-kadett E" 1985 г.в., по сравнению с ним Vectra небо и земля... Двигатель 2,0 i С20NE, 119 л.с., КПП - механика, кузов - седан. По деньгам сторговались на 119 тонн, скинул за задние пружины, магнитолу и так, по мелочи около 9000 р, впечатления - за 80000 пробега поменял колодки, провода, ремень ГРМ, свечи, была проблема со стартером. После 80000 случился глюк с релюшкой управления бензонасосом, машина ехала. ехала и встала, поставил волговскую и поехал дальше, по запчастям проблем нет, взаимозаменяемость с отечественными на 40%. Подъедает масло после 300000 км пробега (а какая не ест его!!!), скинули голову, наработка в цилиндрах на первый ремонт, достали поршни, на первом скол между компрессионными кольцами, отдал блок на расточку, токарь восхитился качеством чугуна и отметил незначительную выработку.



Короче, скапиталил я двигатель, весь ремонт, с запчастями (поршни, кольца, вкладыши) обошелся в 450$, звук после ремонта восхитительный, прохожу обкатку. До ремонта проехал по всем городам и весям, пробег трасса - город 50 на 50, расход 8,3 л город, 6,5 - 7 трасса (по манере езды). Езда в удовольствие, брал у приятеля 2110 несравнимо, из недостатков - узковат салон, 185 см, 95 кг. По бездорожью ползет, ни разу не садился, управляемость на 5, зимой на шипах нет равных, сейчас поставил Michelin Alpine не шипованую, снег уверенно, гололед терпимо. В салоне не шумно, если только после 170, разгонял до 210 км/ч стрелку положить не смог... дорога кончилась! Пожелание, на масле не экономить, всякую хрень не лить. При покупке желательно обратить внимание на следующие моменты: задние арки и задние лонжероны на предмет коррозии. ГУР на предмет течи рейки, а так вполне приемлимый автомобиль по критерию цена/качество. Сейчас продаю, хочется Омегу Б, она попросторнее, а движок тот же самый. Ушатать опелевский мотор - умудриться надо.



Да и еще, не так давно гонял в Киров (660 км) по трассе равных не было, пыжилась десятка, но поиграл в кошки-мышки, оторвусь, подожду. Со 120 до 180 набирает легко и держит уверенно, но на такой скорости управление становится слишком острым, утомляет. В общем, авто не плохое, мне нравится, желаю удачи.


Совет автора покупателям Opel Vectra 1991 г

При покупке внимание задним аркам, порогам и задним лонжеронам, если последние качественно заварены, прослужат долго, к мотору нареканий нет, к коробке тоже

Достоинства:

Простота конструкции, практически все интуитивно понятно, скорость, комфорт, зимой теплая, летом не жарко (люк), вместимость расход плюс 92 бензин.

Недостатки:

Подверженность кузова коррозии, хотя железо крепкое, чувствительность поршневой группы к качеству масла.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий