4 февраля 2008

Opel Vectra 1.6i-16V

Доброе время суток, Господа !

Стаж вождения у меня 14 лет. Москвич, девятина, Логан, Аскона, Вектра В, Астра. Потому есть с чем сравнивать, и что сказать. По первым впечатлениям (трехлетней давности) только положительные эмоции. Салон стильный, тихий. Регулировок руля и сидений хватает с избытком. Мне с короткими ногами-руками ( 172см ) удалось устроится и до всего доставать. Машинка умеренно тихая (не мерс, конечно, но хондам, логанам и прочим шевроле далеко).

Ездовые:

Движка на 100 л.с. конечно слабовата, поэтому немного жалел, что не взял 1.8, но это относительно. До 160 с пятью пассажирами выходит легко, и в горку не просит четвертую вместо пятой. Но когда надо резко рвануть после 120, да еще с пассажирами - не хватает чуть. Но по городу нареканий нет - динамика достаточная. По расходу занятно получается - езжу агрессивно, а потому что город, что трасса - 9литров :)) но не в претензиях...

Подвеска:

мягче, чем в дешевых иномарках, а с нашими псевдоавто и сравнивать не стану. Но по русским колдобинам за 2-3 года она устает не-по децки... :( Радует доступность запчастей и квалифицированный сервис (у нас аж 3 центра на город в 350 000 чел. ) Трассу держит отменно, если не жадничать на резине. Пару любимых связок постепенно начал проходить под 110, пока ЕСП не начала на меня бурчать :)) и мешать рулить. Общее впечатление таково: машина не даст уехать с трассы, если только не задаться целью непременно ее перевернуть. Ползти в кювет начинает плавно и предсказуемо, на худой конец ЕСП приструнит, ну а если не понял намеков - сам виноват!

О движке сказать почти нечего: 170 000 позади, пару раз свечи и разных три датчика менял (один сам отломал, по неосторожности - любопытство, понимаешь...) и один раз ГРМ с роликами. Вот о нем подробно: ВНИМАНИЕ!! обрыв ремня ГРМ означает примерно 30 - 40 тыщщ ремонта и три недели пешком!! По счастью я прочитал это на форуме вектроводов, и купив Б/у сразу потратился на ремень (6000р с работой ).

На сервисе при любом визите просил проконтролировать его состояние. По паспорту он ходит 120 000 км. Рекомендуют менять через 60 000км. Отъездил по факту около 90 000км - аномалий не выявили, но думаю менять. От греха так сказать.. Да, и вот еще: не надо промывать движку при замене масла!! Слил старое- влил новое. ВСЁ !! Поверьте, промывка этим движкам - яд!

Кузов:

Не знаю сколько там цинка и что им покрывали, но за семь лет следов коррозии не обнаружил. Лобовое стекло в четырех местах уже "щелкнул" (моря даром не проходят) но трещины не расползаются. Уплотнители на дверях не рассохлись, а сколы на капоте от камней... А у кого в этой стране их нет?! Вот там точно цинк есть :)) вижу.

Вроде бы все. Сын (13 лет) учился ездить на Астре старенькой нашей, потом сел в Вектру. Итог - Астру продаю, т.к. ни сын ни жена в нее даже садится не хотят! Купил новую Астру 2007 г.в. . Перед покупкой покатал на Хонде Цивик, Фокусе, Пассате, Камри, Лансере и понял, что семилетняя Вектра не хуже того, что есть сейчас, хотя и не лучше, согласен. :))



Совет автора покупателям Opel Vectra 1.6i-16V 2000 г

Машину 3-5 лет смело брать, если ее об столб не мяли.
Еще советы

Достоинства:

  • Стильный внешний вид

  • Эргономичный дизайн салона

  • Надежный двигатель

  • Недорогой сервис
  • Недостатки:

  • Не самая долговечная подвеска

  • Ремень ГРМ

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14528
    Комментарии2
    изменен 6 февраля 2008 в 17:51
    У меня ВЕКТРА 1999 года 2.0 л., но ЕСП нет, это меня сильно удивило может с TC путаешь, на сколько знаю ЕСП ставят на моделях с 2002 года. omg
    0
    был месяц назад
    НаВАЗ 21099изменен 6 февраля 2008 в 22:22
    Ветер, нормально всё написано,но для отзыва на "5" не хватает информации-урагана. smile
    0
    Добавить комментарий