Opel Vectra 1.8-16V
Добрый день!
Решил помочь опельведам, исходя из пройденных тысяч км, а пробежал мой опелек уже 177000. Беда лишь в том, уж если я сел в выбранный авто, то езжу на нем до упора. Итак: не буду рассказывать про достоинства которые на виду, т.е дизайн и т.д и т.п. И так все видно ,все с умом и достойно немцам. Может мне не повезло с этой машинкой, но уж больно хотелось его. ОПЕЛЬ ВЕКТРА - С 2003г движок 1.8 122 лошадки.
Плюсы:
Авто очень резвый, устойчивый и если ездить не лихача, то можно и сэкономить на топливе (7.5-8литр. в смеш цикле,7 на трассе). Управление хорошее,дорогу чувствуешь. По мкад рулить можно одним пальчиком. Панель:все доступно,все под рукой и понятно. Ооочень просторный и вместительный. Если б не низкий клиренс, то подошел бы в качестве поездок на дачу.
Минусы:
20000я тысяча,потекла жидкость из рулевой рейки
30000я тысяча,полетели подшипники опоры и стойка амортизатора(правая)
33000я тысяча,полетел подшипник передней ступицы(меняли диск)
36000я тысяча,полетела рулевая тяга(левая)
45000полетел наконечник рулевой тяги(левая)
56000я тысяча,полетели тяга рулевая и наконечник(правый)
65000я тысяча,поменял аккумулятор
74000я тысяча,таже проблема с рейкой.
90000я тысяча,поменял сцепление
101000я тысяча поменял ремень грм и т.д ит.п.радовало одно,все это по гарантийке,бесило другое, ВРЕМЯ убитое.
120000я тысяча.поменял задние диски тормозные и опору задне подвески(правую)
143000я тысяча,поменял туже опору задней подвески(прошу прощение,если не правильно называю заменяемый элемент,это такой металлический предмет,похожий на бумеранг.
Совет автора покупателям Opel Vectra 1.8-16V 2003 г



