3 марта 2008

Opel Vectra 2.0i

Купил свой опель в мае 2007 девушке как первый для нее авто из соображений чтоб не дорогой и обязательно с автоматом К гнилым порогам и аркам был морально готов в Москве они быстро умирают можно хорошо сторговаться.Правда недоглядел задние лонжероны около верхних опор пружин пришлось варить сразу после покупки так как пружина провалилась на 2 витка Сразу заменил ремень грм и помпу так как пробег был 290000 тормозные диски и колодки был приятно удивлен ценами на запчасти. Авто в целом было среднем состоянии и обслуживания видимо давно не видел.

Думал девушка покатается пару тройку месяцев добьет его и вкладывать деньги не было желания .Правда есть одно большое НО машинка девушке понравилась комфортно с гуром автомат без проблем (на счет него я больше всего переживал всетаки авто старое ) люк хорошо держит дорогу на трассе спокойно 140 км (максимум 200 разгонял по спидометру) расход горючки 10-11 в городе 7-8 по трассе просторный салон большой багажник Но всеже большим аргументом в пользу того чтобы оставить авто у себя стала поездка через пару недель после покупки на свой страх и риск в отпуск из Москвы в Псковскую область а оттуда наискосок через европейскую часть необьятной России по дорогам и без них в Абхазию на море ОПЕЛЬ с честью пробежал этот путь туда и обратно переварив даже плохой бензин в Абхазии в обшей сложности намотав на спидометре 7000км за 3 недели.

Такой живучести от него неожидал никто. Авто досих пор постоянно бегает и серьезных вложений не требует кроме кузова жду весны . И это при том что девушка его постоянно эксплуатирует по нашим пробкам не задумываясь что у него внутри. А у меня руки доходят крайне редко правда приходится иногда в последнее время проверять уровень масла почаще назревает ремонт (давит с поддона) и гур подтекает в салон это кстати часто встречается как я понял из форума опель клуба.

Вобщем в 2008 денег копеечку попросит и он это заслужил верой и правдой честно отрабатывая отданные за него 3200 у.е. За небольшие деньги получается авто с хорошим оснашением неприхотливый недорогой в обслуживании неплохо изученный в сервисах обслуживать можно и самому при наличии желания конструкция не сложнее Тазов (кроме акпп для меня покрайней мере это лес а обслуживание автомата сводится к замене масла каждые 40000 км что по силам осилить любому).

Так что даже в таком возрасте пациент скорее жив чем мертв подлечу оставлю пока при себе. При покупке осматривайте днище,арки ,лонжероны потеки масла на двигателе и в салоне под рулем (сальник гура вешь редкая ). По электрике как правило проблемы решаются просто чисткой контактов Обязательно проверьте как авто заводится на горячую !!! и стабильность холостого хода проблемы копеечные но поторговаться можно а в остальном осмотр как и в любом другом авто. Так что остановив свой выбор на вектре я не жалею авто служит и избавляет меня покрайней мере от ряда забот типа езды по всей москве в погоне за новой вешью девушки странные создания.Удачи всем на дорогах.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии19 Добавить комментарий
НаSkoda Octaviaизменен 3 марта 2008 в 20:01
Почему именно на горячую проверять?
на холодную заводится лучше?
в чем причина?
0
НаSkoda Fabiaизменен 3 марта 2008 в 23:42
Очень удачный был автомобиль. wink
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 4 марта 2008 в 09:29
Если бы не гнил как сволочь - был бы конкурентом Пассату 3.
0
НаPorsche Cayenneизменен 4 марта 2008 в 10:02
Только не пассату, а бочке и гольфу. Пассату можно Омегу противопоставлять (условно конечно)
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 4 марта 2008 в 12:52
Только не пассату, а бочке и гольфу. Пассату можно Омегу противопоставлять (условно конечно)

Неверно. Именно Вектра против бочки и Пассата, это Д-класс. Омега-уже Е, ее надо с селедкой сопоставлять.... wink
0
НаPorsche Cayenneизменен 4 марта 2008 в 15:23
Т.Е. из вышесказанного следует что пассат и бочка в одном классе??? Я всегда думал, что бочка в классе с джеттой......или я что-то не понимаю.
0
НаOpel Vectraизменен 16 апреля 2008 в 13:24
Вектра=Пассат
Бочка 80=Гольф=Астра
Омега=Ауди 100 (45 кузов)=Скорпио=МБ 124=БМВ е34
0
НаPorsche Cayenneизменен 16 апреля 2008 в 18:14
т.е. пассат аналогов у ауди не имеет по-вашему? omg
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 16 апреля 2008 в 19:08
т.е. пассат аналогов у ауди не имеет по-вашему? omg

Бочку как раз.
0
НаPorsche Cayenneизменен 16 апреля 2008 в 19:24
т.е. пассат аналогов у ауди не имеет по-вашему? omg

Бочку как раз.


Да вы что omg Бочка это Гольф.... а пассат выше классосм!!!
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 16 апреля 2008 в 19:29
т.е. пассат аналогов у ауди не имеет по-вашему? omg

Бочку как раз.


Да вы что omg Бочка это Гольф.... а пассат выше классосм!!!

Гольф меньше 2-й....
Ауди, длина 4405 мм, база 2546.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/658.html
Гольф 3, длина 4020, база 2475
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/658.html
0
НаPorsche Cayenneизменен 16 апреля 2008 в 19:36
всё правильно потому что бочка седан, а гольф - хэтчбэк, смотрите длину джетты!

вектра = гольф(джетта) = бочка

омега = пассат = сотка


именно так, а не иначе lightbulb
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 16 апреля 2008 в 19:43
всё правильно потому что бочка седан, а гольф - хэтчбэк, смотрите длину джетты!

А база? wink
0
НаPorsche Cayenneизменен 16 апреля 2008 в 19:44
Класс не от базы считают, она кстати похожа у гольфа с вектрой!
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 16 апреля 2008 в 20:13
Класс не от базы считают, она кстати похожа у гольфа с вектрой!

На этот счет нет единой метрики, по разным системам и от базы тоже считают. wink
База у ОВА 2600 мм, где тут с Гольфом похожесть? omg
0
НаPorsche Cayenneизменен 16 апреля 2008 в 20:27
Класс - позиционирует производитель, решает не база, а габариты, салон возьмите промерьте и удивитесь джетта и вектра в одном классе, а до пассата вектре как до china на велосипеде!
0
НаOpel Vectraизменен 21 апреля 2008 в 14:14
ха ха вектра=бочка. Вы хоть сидели в бочке и Вектре?

Пассат Б3 = Ауди 100 в 44 кузове "селедка", "сигара" (82-90 гг. выпуска)

Следущая "сотка" выросла(45-кузов, 91 г.в. после рестайла ставшая А6), перешла в другой класс, позиционировалась как однокласник МБ 124, БМВ Е34, Омега, Скорпио.
0
НаPorsche Cayenneизменен 21 апреля 2008 в 15:01
Я как раз сидел и в вектре и в бочке и в селедке и в 45ке, и в гольфе.

Вектра меньше пассата!

Вы правильно написали что пассат В3 = ауди100 44 кузов. Вектра тех же времен, т.к. мы говорим о вектре А!


Между пассатом и гольфом нет промежуточного класса, соответственно бочка В3 = Гольф В2 = Джетта Б2 = вектра А. Без всяких хаха. И 45 подросла незначительно по сравнению с 44, если только с маркетинговой стороны.
0
НаOpel Vectraизменен 21 апреля 2008 в 18:33
Ваша правда! Но у меня у друга Бочка Б3, у меня Вектра А, у друга пасик Б3. Бочка ну никак не Вектра, а Астра!!! А то что Пассат Б3 больше Вектры А, тут могу согласится, но не намного больше.
0
Добавить комментарий