Opel Vectra 2.0i
Купил свой опель в мае 2007 девушке как первый для нее авто из соображений чтоб не дорогой и обязательно с автоматом К гнилым порогам и аркам был морально готов в Москве они быстро умирают можно хорошо сторговаться.Правда недоглядел задние лонжероны около верхних опор пружин пришлось варить сразу после покупки так как пружина провалилась на 2 витка Сразу заменил ремень грм и помпу так как пробег был 290000 тормозные диски и колодки был приятно удивлен ценами на запчасти. Авто в целом было среднем состоянии и обслуживания видимо давно не видел.
Думал девушка покатается пару тройку месяцев добьет его и вкладывать деньги не было желания .Правда есть одно большое НО машинка девушке понравилась комфортно с гуром автомат без проблем (на счет него я больше всего переживал всетаки авто старое ) люк хорошо держит дорогу на трассе спокойно 140 км (максимум 200 разгонял по спидометру) расход горючки 10-11 в городе 7-8 по трассе просторный салон большой багажник Но всеже большим аргументом в пользу того чтобы оставить авто у себя стала поездка через пару недель после покупки на свой страх и риск в отпуск из Москвы в Псковскую область а оттуда наискосок через европейскую часть необьятной России по дорогам и без них в Абхазию на море ОПЕЛЬ с честью пробежал этот путь туда и обратно переварив даже плохой бензин в Абхазии в обшей сложности намотав на спидометре 7000км за 3 недели.
Такой живучести от него неожидал никто. Авто досих пор постоянно бегает и серьезных вложений не требует кроме кузова жду весны . И это при том что девушка его постоянно эксплуатирует по нашим пробкам не задумываясь что у него внутри. А у меня руки доходят крайне редко правда приходится иногда в последнее время проверять уровень масла почаще назревает ремонт (давит с поддона) и гур подтекает в салон это кстати часто встречается как я понял из форума опель клуба.
Вобщем в 2008 денег копеечку попросит и он это заслужил верой и правдой честно отрабатывая отданные за него 3200 у.е. За небольшие деньги получается авто с хорошим оснашением неприхотливый недорогой в обслуживании неплохо изученный в сервисах обслуживать можно и самому при наличии желания конструкция не сложнее Тазов (кроме акпп для меня покрайней мере это лес а обслуживание автомата сводится к замене масла каждые 40000 км что по силам осилить любому).
Так что даже в таком возрасте пациент скорее жив чем мертв подлечу оставлю пока при себе. При покупке осматривайте днище,арки ,лонжероны потеки масла на двигателе и в салоне под рулем (сальник гура вешь редкая ). По электрике как правило проблемы решаются просто чисткой контактов Обязательно проверьте как авто заводится на горячую !!! и стабильность холостого хода проблемы копеечные но поторговаться можно а в остальном осмотр как и в любом другом авто. Так что остановив свой выбор на вектре я не жалею авто служит и избавляет меня покрайней мере от ряда забот типа езды по всей москве в погоне за новой вешью девушки странные создания.Удачи всем на дорогах.




на холодную заводится лучше?
в чем причина?