29 июня 2005

Opel Vectra

Постараюсь дать объективную оценку своему Опелю Вектре А, начала 1995 года рождения. Купил я его 5 лет назад. Сначала ездил на нём, потом были паралельно другие машины: мереседес ешка и ауди а6. А Опель оставался в качестве рабочей машины- которую можно нещадно бить и безбожно эксплуатировать. Пол года назад продал аудик и опять полностью пересел на опель. Ну что я могу сказать. Глупо наверно сравнивать вектру по комфорту, мощности и так далее с машинами других классов. Для своего класса машина достойная.


За всё время я проехал на своём опеле 100 тысяч километров. Два раза были аварии, так что по кузову поменяно довольно много частей- это и передние крылья и капот и лобовое стекло и передняя дверь и фары. Результат- в местах рехтовки появились очаги ржавчины. Дверь жутко скрипит и плохо закрывается. Но с этим всем всё же можно жить. За время эксплуатации поменяно пол ходоавой (достаточно крепкая и надёжнапя), радиатор, ремень генератора и прочие мелочи. Цена на сервис и запчасти- лимонадная. В общем надёжность могу назвать высокой. Никогда не подводила на дороге за исключением одного раза, когда в двухстах километрах от города слетел ремень с генератора- пришлось ехать на аккумуляторе. Слава богу выдержал.
Упомяная безопасность хочу рассказать о подушках безопасности. Когда в меня первый раз врезался бусик и сработали подушки безопасности, одна из них, а именно со стороны водителя выскочила уже сдувшейся, может заводской брак, может ещё что трудно сказать (до меня машина в авариях не была точно). Слава богу скорость была не большой, так что и без подушки травм никаких не получил. Но всё же, факт интересный. Подушки между прочим назад новые ставить не стал, пожалел денег, (тогда у меня уже был мерседес), руль до сих пор разорванный, а панель со стороны пассажира я склеил, практически не видно.



Про ходовые качества. Они неплохие для мотора 1.6 мощностью 75 лошадиных сил. Не ураган конечно. Но в городе вполне достаточно, на шоссе для обгона машины котрая едет со скоростью 100 км в час приходится переключаться на четвёртую, а то и на третюю, а то тянет откровенно слабо. Вектра- машина для любых дорог, в том числе для ям и колдобин и для просёлочных дорог. Можно без проблем заехать в лес и ездить с горки на горку- дорожный просвет высокий, проходимость как и должна быть у переднего привода с механикой- хорошия (не то что задний привод). Подвеска выносливая, так что рельсы можно проезжать не притормаживая, не боясь что завтра поедишь в сервис. Расход топлива в городе где то 9-10 литров. На шоссе 7-8. Максимальная скорость до которой я разгонялся (а она судя по всему максимальная и для машины)- 170 км по спидометру.
Остаётся сказать пару слов про внешний вид. Ну тут уж на любителя. Опель по определению уже несёт в своём облике клеймо Опеля. Но если постараться быть беспрестрастным, внешность достаточно современная, а для хозяина даже красивая
Вот такой вот у меня получился рассказ.


Совет автора покупателям Opel Vectra 1.6i 1995 г

  • Если вы хотите неприхотливую дешёвую рабочую лошадку- покупайте вектру.
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Неприхотливая.

  • Надёжная подвеская.

  • Дешёвые запчасти.
  • Небольшой расход топлива.

  • Вместительный салон и багажник.
  • Недостатки:

  • Плохой свет.

  • Слабый (по своей динамике) мотор.

  • Отсутствие комфорта для водителя и пассажиров.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий