15 августа 2008

Opel Vectra 2.0i

Доброго времени суток!

На момент написания сего опуса, я уже не являюсь больше опелеводом, поэтому это просто впечатления от владения вектрой на протяжении 6 лет. Машинка была приобретена в далёком 2002 году за цельные 2150 американских денег – OVA 1992 год, 2.0i, C20NE, «ручка». На момент покупки машина была первой своей (был опыт чужой 6-ки Жигулей), поэтому комплектация показалась обалденной – АБС, гидроусилитель, радио и ажн цельных два электроокна. Снаружи не было не ржавчинки, изнутри не пылинки – короче мечта 22-летнего работающего студента. Конечно же после покупки сразу же была поставлена сигналка и заодно бонусом секретка.

Естественно, окружающие злорадно предрекали, что, дескать, всякая машина со временем становится опелем, и тому подобную лабуду... давали адреса сервисов, а некоторые злопыхатели сразу свалок. Но самое интересное, что первые два года я даже не знал, что такое остаться без машины, потому что она в ремонте – грм и колодки я поменял сразу, масло меняли при мне за 20 минут (через 10 тысяч). Через месяца 2 после покупки отказал пассажирский стеклоподъёмник – рассудив философски и оставшись пару раз на дожде с открытым окном, я поступил кардинально – просто отключил его, так как покупать новый блок управления за почти 200 баксов очень не хотелось. Потом на 3-ем году эксплуатации, пришлось заменить бундуль глушителя и переварить арки.

Примерно в это же время вздумал глюковать АБС, пройдя диагностику и еле выбив за неё деньги обратно, поступил как со стеклоподъёмником – то есть отключил АБС (возвращение к Жигулям). Почему пришлось выбивать деньги? очень просто, мне профессионально объяснили, что не работает датчик, но почему-то забыли рассказать, какой – объяснениям я не внял, в итоге деньги у меня обратно в кошельке, сервис в лице хозяина насылает проклятия на меня и мою обожаемую машину.

Судя по всему проклятия хозяина сбылись, потому что не прошло и года, как машина отказалась заводиться, спасибо жуликам из другого сервиса, они хотя бы заставили её заводиться (а жулики, потому что хотели много денег ни за что, так как судя по их рассказам они заменили как минимум полмашины). Отлаявшись с ними, понял, что пора начинать ремонтироваться самому – что в дальнейшем и делал.

Поменял передние амортизаторы (около 20 долларов), передний правый подшипник (10 долларов), пробитый бак(80 долларов) и потёкшую трубку от бака к насосу(халява).
На 5-ом году владения пришла пора большой сварки – замена порогов и арок. Попутно выяснилось, что опель – это наука о контактах, с тестером я провёл времени больше, чем с гаечным ключом. В довершении всего, пришлось заменить насос гидроусилителя (около 30 долларов б/у) – 2 часа на полу в чужом гараже(ямы не было), 8 бутылок пива на двоих и много ненормативной лексики. Хозяин гаража подносил пиво и рассказывал жизнеутверждающие истории. Перед самой зимой отказал вентилятор печки, посему и был заменён на купленный б/у (15 долларов).

После 6-ой зимы осмотр машины показал полное отсутствие глушителя – звук конечно отличный, брат на 600 кубовом мотоцикле обзавидовался, но меня это как-то раздражало. Как оказалось соседей по дому тоже, ибо возвращаясь домой в 2 ночи, меня приветствовали как чужие сигналки, так и добрые люди из окон – очевидно высказывали своё восхищение. Почему очевидно? так не слышно ж не хрена было.. Так как пройти ТО было не реально без денежных вложений, а их делать не хотелось по простой причине – прогнил насквозь задний стакан, даже привариться не к чему, на машине доездил практически до последнего и благополучно продал за 120 латвийских денег. Вроде уже и рядом стояла только что приобретённая машинка поновее и покомфортнее, а всё равно жалко было опелину продавать – хоть плачь... одно радует, человек взял для себя, так что авось ещё покатается ))))))))

А так оглядываясь на 6 лет, вроде и серъёзного ничего не было, ни тебе астрономических ремонтов, ни тебе серъёзных проблем, просто иногда мелкие капризы – ну так на то она и ВЕКТРА – девочка ;)

З.Ы. Новый владелец тупо поставил глушитель, заварил стакан и спокойно прошёл ТО.



Совет автора покупателям Opel Vectra 2.0i 1992 г

Если не ржавая, то брать можно, но - нужен АНТИКОР! А вообще, конечно, уже больно старая... хотя как рабочая лошадка вполне
Еще советы

Достоинства:

  • Минимальные вложения

  • Малый расход топлива

  • Заводится в любой мороз

  • Неплохая штатная музыка (после установки головного уст-ва)

  • Непривлекательность для воров и гаишников
  • Недостатки:

  • Ржавчина, ржавчина и ещё раз ржавчина
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14066
    Комментарии6 Добавить комментарий
    НаMazda 626изменен 16 августа 2008 в 18:14
    100% правда
    0
    изменен 16 августа 2008 в 18:26
    Отзыв понравился. Если тихой летней ночью поставить Опеля в лесу то можно услышать как он гниёт smile Было время мечтал о Вектре, когда ездил на Асконе.
    0
    НаSubaru Foresterизменен 17 августа 2008 в 01:20
    Если тихой летней ночью поставить Опеля в лесу то можно услышать как он гниёт smile

    Юзал Вектру А 89 г.в.,1,6 карб. с 98 по 01 год.Как купил(не глядя снизу biggrin )стало плохо.Но.Только днище.Сверху-СУПЕР(потому и купил).Сразу загнал на гаражный сервис к знакомым,чего-то они там поварили(за мои всего,помнится,1 тыр),и все приняло приемлемый вид.Так и продал через 3 года,снаружи ржа СИЛЬНО не появлялась.Хотя,это скорее исключение(повезло),без которого правила не состоятельны... smile
    З.Ы.И еще,мотор 1,6 карб. показал себя оч надежным,вопреки многим отзывам.Про пробег не пишу-х.е.з.Од на момент покупки 145000. biggrin
    отказы:датчик Холла(с мин доработками поставили 08(вот это г,пятый прижился));шестерня нижняя ГРМ(износ-болезнь) и все...
    0
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 18 августа 2008 в 11:50
    Классный отзыв! 8)
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 18 августа 2008 в 17:30
    пора начинать ремонтироваться самому – что в дальнейшем и делал.

    Со столь пожилой техникой иначе и нельзя! biggrin
    0
    изменен 18 августа 2008 в 18:27
    Легко читается. И похоже на полную правду.
    0
    Добавить комментарий